Конкурс «Презентация к уроку»
-
Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014
Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.
-
Урок физики "Тепловые двигатели". 8-й класс 2014
Урок строится на презентации с элементами мультимедийных средств обучения (камеры, интерактивной доски), а также стандартного демонстрационного оборудования (модель ДВС), программы «Библиотека наглядных пособий». Урок развивает несколько компетенций: учебно-познавательную, социокультурную, коммуникативную, информационную и другие.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014
Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
"Действия с дробями". 6-й класс 2014
Урок математики обобщает и систематизирует знания учащихся о правилах сложения и вычитания дробей, деления и умножения дробей, учит правила. Практическое использование этих знаний осуществляется на примере путешествия к природной достопримечательности Республики Коми — горному озеру, которое расположено в верховье реки Большой Паток, в приполярном Урале.
-
Урок географии по теме «Воды суши. Реки» по ФГОС. 5-й класс 2014
Урок дает представление учащимся о частях реки, крупнейших реках России с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Формирует умение работать в группе, паре и самостоятельно; умения провести самооценку, развивает умение работать с текстом учебника; воспитывает умение общаться с одноклассниками в групповой работе.
-
Графики уравнений, содержащих модули 2014
Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".
-
Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014
Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.
-
Урок православной культуры" по теме "Икона в православной культуре". 5-й класс 2014
Вводный урок по теме «Иконопись на Руси». Предполагается, что детьми уже знакомы с такими темами, как «Истоки и своеобразие русской культуры», «Книги Древней Руси», «Русские православные храмы». Предварительно 2 учащихся подготовили сообщение о создании апостолом Лукой первой иконы Богородицы.
-
Социально-ориентированный урок русского языка по теме "Категория числа имен существительных. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа и только множественного числа" 2014
Социально-ориентированный урок формирует навыки здорового питания. Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению учащихся. Сегодня у большинства учащихся мотивация к учению отсутствует. Автор предлагает приемы мотивации, которые позволяют наиболее эффективно изучать материал на любом из дидактических уровней.
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
-
Домашние птицы. Курица, утка 2014
Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности формирует представления учащихся о курице и утке как домашних птицах, совершенствует речевые навыки детей. Для закрепления полученных знаний в ходе урока предусмотрена работа с конструктором ПервоРобот LEGO® EducationWeDo™*9580, что повышает мотивацию учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению.
-
Урок окружающего мира "Прошлое и настоящее глазами эколога". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых животных; формировать правила поведения с этими животными; познакомить учащихся с системой экологических знаний; развивать умения самостоятельно работать с художественным и научным текстом.
-
"Класс однодольные. Сравнительная характеристика семейств класса однодольные". 6-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и входит в тему "Многообразие покрытосеменных растений. Классификация", на которую отводится 4 часа. На уроке используются следующие методы: словесные – беседа, рассказ, объяснение; наглядные – демонстрация наглядных пособий, рисунки, ТСО, гербарных образцов, таблиц, опорные конспекты; практические: лабораторная работа «Строение пшеницы (ржи, ячменя)».
-
Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014
Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.
-
Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014
Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.
-
Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014
Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.
-
Интеллектуальный марафон по теме "Вселенная". 5-й класс 2014
Интеллектуальная игра в курсе природоведения может быть использована на заключительном уроке раздела «Вселенная» или в качестве внеклассного мероприятия по географии. Вопросы разного характера и уровня сложности оценивают знания учащихся по разделу. Игровая форма снимает напряжение перед проверкой знаний и улучшает эмоциональный климат в классе.
-
Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014
На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.
-
Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 2014
Лабораторная работа проверяет на опыте учащихся, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, правило моментов.
-
Закрепление знаний учащихся о роли суффиксов в нашей речи 2014
Урок проводится во 2-м классе по ОС «Школа-2100». Закрепляет изученный материал по теме «Суффикс». Работа проводится в группах и фронтально. Урок представлен в форме путешествия по стране частей слова. Дети, преодолевая препятствия, тренируются в словообразовании при помощи суффиксов, совершенствуют умение работать в группе и с интерактивной доской.
-
Интегрированный урок. Тема: "Мой любимый музыкальный инструмент – фортепиано" 2014
Урок проходит в форме путешествия по страницам истории создания и развития фортепиано от истоков до современности.
-
"Общая характеристика неметаллов". 9-й класс 2014
Урок актуализирует и расширяет знания о неметаллах, рассматривает их физические свойства в связи со строением.
-
Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014
Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.
-
Защита информации от вредоносных программ 2014
На уроке раскрываются такие понятия, как “компьютерный вирус”, “антивирусная программа”; рассматриваются различные классификации вирусов; изучаются методы защиты от компьютерных вирусов. Учащиеся знакомятся с различными антивирусными программами.
-
Золотое кольцо России 2014
Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014
Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014
Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.
-
Тема урока: "График функции y = cosx". 10-й класс 2014
Комбинированное занятие, на котором предполагается постановка проблем и их решение в коллективной, индивидуальной, групповой работе и деловом общении. Образовательные цели: повторение значений тригонометрических функций острых углов; формирование навыка построения графика функции <span class="math">у = cos x</span>.