Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Урок формирует умение ориентироваться в проблемном пространстве способов решения тригонометрических уравнений, учит определять тип уравнения и подбирать способ решения.
-
Сложение и вычитание целых чисел 2012
Урок математики по учебнику С.М. Никольского сопровождается презентацией, применяет интерактивную доску. Обобщает и систематизирует знания с контролем.
-
Решение задач разных видов. Закрепление знаний таблицы умножения. 2-й класс 2012
На уроке математики активно использую работу в паре «ученик–ученик», групповые, игровые, деятельностные методы обучения. Познание результативно и доставляет удовлетворение, радость учащимся и учителю, когда формируется внутренняя мотивация. Говорить о вечном, воспитывать любовь к ближним необходимо каждую минуту, ведь «Пустота души – вот самое страшное зло, которого нельзя допустить».
-
Словарная работа в начальной школе 2012
В статье предложены эффективные приемы работы над словарными словами в начальной школе.
-
Повествовательный текст "Путешествие в зимний лес". 9-й класс 2012
Интегрированный урок технологии, окружающего мира и русского языка по системе «Школа-2100» закрепляет пройденный материал с элементами проектной деятельности учащихся (изготовление дидактического пособия по окружающему миру). Цель: развивать личность ребенка средствами устной и письменной речи. ИКТ активизировали, мотивировали детей на иззчению темы и проиллюстрировали урок.
-
Урок окружающего мира с элементами исследовательской деятельности "Про кошек и собак". 2-й класс 2012
Урок содержит элементы исследования, которые представляют составную часть исследовательского мышления и знаний по окружающему миру. Формулируется проблема, которая вызывает необходимость поиска решения. Воспитательная функция урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
-
The Vkuslyandiya (Вкусляндия): Fruit and vegetables 2012
Урок-соревнование разработан для студентов 1-го курса неязыкового колледжа (1-й год изучения) или учеников 3–6-х классов. Повторяются и обобщаются знания английского языка, расширяется словарный запас, развивается логическое мышление. Цель мероприятия: развивать навыки произношения, интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, общеучебные навыки.
-
История русской азбуки 2012
Урок и презентация систематизируют знания по истории русского языка. Рассматриваются основные этапы реформирования русской азбуки, история появления отдельных букв, приводится богатый иллюстративный материал. В урок включены задания для любознательных, занимательный материал по языкознанию.
-
Мелодии Страны восходящего солнца. 4-й класс 2012
Урок-путешествие знакомит с традициями и культурой Японии. Рассказывается история песни «Вишня» советского композитора Д.Б. Кабалевского. Развивается художественное восприятие культурных ценностей и эмоциональная отзывчивость учащихся, интерес к музыке другой страны.
-
Классный час "Дружба – чудесное слово" 2012
Классный час помогает детям понять, что такое дружба, ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Учит доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радость и печаль, воспитывает уважение к окружающим, вежливое обращение друг с другом.
-
Урок изобразительного искусства "Мой дом – мой образ жизни". 8-й класс 2012
Урок формирует у подростков способности нестандартно трактовать тему, развивает творческое восприятие и самостоятельность мышления. Создание образа своего будущего дома помогает учащимся осознать свою индивидуальность, научит выражать ее средствами художественной выразительности, повышает интерес к изобразительному искусству и дизайну.
-
Урок музыки по теме "Богатырская тема в русском искусстве". 5-й класс 2012
Урок посвящен композитору А.П. Бородину, художнику В.М. Васнецову.
-
Профилактика наркомании 2012
В статье рассматривается наркомания: возникновение, проблемы в детском возрасте, борьба против наркотиков в школе и дома. Роль родителей в борьбе с наркотиками.
-
Литературное чтение. "Стихи о первом снеге". 2-й класс 2012
Урок литературного чтения развивает интерес к произведениям русских поэтов о зиме. Сопровождается репродукциями русских художников, разнообразными формами работы. Цель урока: обучение анализу средств языковой выразительности; развитие творческого мышления, эмоциональной сферы, воображения, произвольного внимания.
-
Умножение обыкновенных дробей 2012
На уроках отрабатываются навыки умножения обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа.
-
Образовательный проект в ДОУ 2012
Цель проекта: формирование у детей представлений о значении воды в природе в исследовании свойств воды и установлении причинно-следственных связей. Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
-
Обобщающий урок алгебры по теме "Область определения функции". 9-й класс 2012
Урок дифференцированного закрепления относится к блоку по теме «Решение неравенств» при изучении алгебры в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Можно использовать как обобщающий по теме «Область определения», при подготовке к ГИА.
-
Своя игра по математике 10–11-й класс 2012
Сценарий напоминает телевизионную игру с одноименным названием. Викторина проводится для учащихся 10–11-х классов во время декадника по математике и информатике. Игра развивает познавательную активность, внимание, память, абстрактное мышление.
-
Работа с бисером 2012
Урок обобщает большой раздел «Работа с бисером» по программе «Художественная обработка швейных изделий» для коррекционных школ VIII-го вида. Формирует интерес к рукоделию.
-
Урок математики в 3-м классе "Единица массы. Грамм" 2012
Учащиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Урок повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, вычислительныхе навыки, внимание, память, мышление и может использоваться учителями 3-х классов в практической работе.
-
Статья "Художественное точение изделий из древесины" 2012
Статья представлена как учебный элемент модуля «токарная обработка древесины». Предусматривает самостоятельную и совместную деятельность педагога и ученика. Учитель только контролирует весь процесс, но можно назначать в качестве наставника ученика, освоившего учебный элемент.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии по теме "Твои игрушки придумал художник. Дымковская игрушка" 2012
Учащиеся знакомятся с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента; учатся отличать дымковскую игрушку от других игрушек, изготавливают дымковскую игрушку «Барыня» из глины.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме "Мир полон украшений" 2012
Учащиеся знакомятся с новым видом художественной деятельности и мастером украшения; учатся рисовать цветы, используя правила расположения рисунка на листе бумаги; у них развивается эстетический вкус, творческое воображение.
-
Урок физики в 7-м классе "Механическая работа" 2012
Цель урока – введение понятия «механическая работа», «работа силы», «отрицательная работа», «положительная работа», их смысл. В наглядной форме повторяются силы, изученные учащимися в курсе физики 7-го класса.
-
Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "И для меня любовь – источник счастья" 2012
Учащиеся анализируют значение творчества великого английского драматурга эпохи Возрождения В.Шекспира и великого русского поэта Ф.Тютчева в мировой художественной литературе.
-
Открытый урок математики "Решение задач на встречное движение (прямолинейное) 2012
Учащиеся отрабатывают практические умения и навыки при решении задач на движение; повторяют величины движения и меры, в которых они измеряются; развивают словесно-логическую память; развивают навыки взаимо- и самоконтроля; повторяют знания сигналов светофора.
-
Тригонометрические функции любого угла 2012
У учащихся формируется умение вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.
-
Музыка. 5-й класс. Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет" 2012
Цель урока – показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства, в частности в балете. Учащиеся знакомятся с признаками балетного жанра; с балетом П.И. Чайковского “Щелкунчик” как крупным музыкально-сценическим жанром музыки, который не может существовать без литературного источника.
-
Урок литературного чтения. Проектная образовательная технология "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"" 2012
Учащиеся составляют сравнительную характеристику героев, учатся анализировать содержание произведения, уточняют и расширяют знания учащихся об укладе жизни крестьян на Руси.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ-технологий "Эти разные приставки" 2012
Учащиеся знакомятся со значением приставок, основными правилами правописания, учатся применять на их практике.