Татьяна Сергеевна Галинская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Blood ties of two great dynasties (Кровные узы двух великих династий) 2017
В работе стараюсь избирать различную тематику для проектной деятельности школьников. В процессе изучения иностранного языка ребята узнают интересные исторические факты не только о России, но и о зарубежных странах, что способствует формированию их личностно-гражданских качеств, развитию исторической и социальной памяти, воспитания патриотических чувств. Сам процесс изучения иностранного языка способствует воспитанию ценностного отношения к человечеству, Отечеству, и личности как феномену мира.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Великобритания. Путешествие по Лондону». 6-й класс 2016
соавтор: Синицына Лидия АнфимовнаЦель урока: формирование условий для самореализации личности через творческие задания, развитие коммуникативной компетенции на лексико-фразеологическом и фактическом материале изучаемых УМК и дополнительных пособиях.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014
соавтор: Макарова Надежда ВладимировнаПознакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Family values — way of life, children’s upbringing and educating in the Romanovs’ family
Учащиеся ГБОУ СОШ № 530 в течение нескольких лет занимались изучением истории царской семьи и ее жизни в Царском Селе. Особый интерес проявили к системе обучения детей, к семейным ценностям, к отношению старших к младшим. С отдельными подтемами данного проекта участницы выступали на городском конкурсе гидов-переводчиков (ГБОУ СОШ № 606) и были отмечены дипломами 1-й степени. Особый акцент в работе сделан на человеческих отношениях, взаимопонимании и сострадании.