Людмила Викторовна Бабкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров". 2-й класс 2013
Урок формирует у учащихся представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, поможет осознать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня, формулирует правила личной гигиены и знакомит с правилами сохранения здоровья на долгие годы.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Кто такие насекомые и рыбы". 1-й класс 2012
Мультимедийная презентация позволяет сделать урок по окружающему миру в 1-м классе более интересным, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Использование красочных иллюстраций, динамических схем, анимации позволяет наглядно изобразить объекты, изучаемые на уроке, облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь.
-
Урок-игра «Что? Где? Когда?» по окружающему миру в 3-м классе 2011
Урок-игру можно проводить как на уроке окружающего мира в конце учебного года для закрепления и повторения полученных знаний, так и на внеклассном мероприятии. Урок в такой форме способствует развитию познавательной активности, воспитанию коллективной мыслительной деятельности, расширению кругозора. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, повышает интерес к самому учебному предмету. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
Урок-презентация по курсу "Окружающий мир" для 3-го класса по теме "Вода" 2010
На уроке учащиеся познакомятся со свойствами воды, научатся определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу, повторят значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
-
Урок-презентация по курсу "Окружающий мир" для 1-го класса по теме "Кто такие звери?" 2009
Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации на уроках окружающего мира в 1-м классе позволяет сделать урок более интересным, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа знакомит с фактами из жизни С.В. Михалкова, доступными для восприятия детьми младшего школьного возраста. Текст дополнен презентацией с большим количеством иллюстраций.
-
Исследовательский проект "Семь чудес Москвы"
В нашем городе Москве есть очень много интересных, красивых и прославленных мест. Некоторые не имеют аналогов в мире, они уникальны. Автор проекта выбрал самые интересные, по его мнению, семь чудес Москвы: Останкинская башня, храм Василия Блаженного, Кремль, Царь-пушка, московское метро, фонтан "Дружба" на ВВЦ, Сталинские высотки. Думаем, вам будет очень интересно прочитать про них, а что-то, может быть, и узнаете новое.
-
Исследовательский проект "Кто приходит в Новый год?"
Дед Мороз и Снегурочка вошли в общественную жизнь страны как обязательные атрибуты встречи наступающего Нового года. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Предками Деда Мороза в некоторых странах считают гномов, средневековых странствующих жонглеров, бродячих продавцов игрушек и т.д. Кто же такой Дед Мороз, откуда он появился? О происхождении нашего родного Деда Мороза и других персонажей новогодних сказок и будет идти речь в этой работе.
-
Проект направлен на создание символики класса. Мы придумали свое название, девиз и эмблему для класса и считаем, что символика класса может сделать наш класс более дружным.
-
Жизнь и гибель динозавров на планете Земля
Проект предназначен для учеников младших классов, чтобы они как можно больше узнали о жизни и гибели динозавров на планете Земля. Основная цель проекта — убедиться в том, что существуют останки динозавров, увидев их лично, а также узнать о версиях гибели динозавров.
-
В истории каждой страны есть тяжелые периоды. Война 1812 года была сложным периодом жизни Российского государства – десятки тысяч погибших и раненых, разрушенные города и села – вот итог той войны. Но при этом было чем гордиться. В проекте рассказывается о том, что защищали свою родину все – будь то титулованный дворянин, либо крепостной крестьянин – ибо все они были патриотами. Люди сплотились и встали рядом "плечом к плечу".
-
Сегодня мы живем во времена компьютера и новых технологий. Но это не значит, что бумажная эра подходит к концу. Бумага по-прежнему является важным элементом для творчества. А значит, с уверенностью можно сказать, что бумага еще долго будет занимать важное место в нашей жизни. Но если бумагу делать только из деревьев, скоро у нас не останется лесов. Сегодня придумывают все новые и новые способы изготовления бумаги. Об одном таком способе рассказывается в данном проекте.
-
В проекте ученица выясняет, какие состояния может принимать вода и при каких условиях и доказывает эти превращения на опытах.
-
Всегда ли стоит говорить людям правду?
Всегда ли нужно говорить правду и влияет ли ложь на личность человека, его характер и отношение к нему окружающих? В нашем исследовании мы постарались найти ответы на эти вопросы. Гипотеза исследования утверждает: говорить правду нужно всегда, чем бы это ни грозило. Проведя исследование, мы сделали выводы, что хотя говорить неправду нехорошо, но существуют в жизни такие моменты, когда можно сказать неправду ну или хотя бы промолчать.
-
Книги — это память для человека. В них – наша история, в них – накопленные знания и опыт. Может ли книга быть нам настоящим другом на всю жизнь? В данном проекте мы попытались ответить на этот вопрос.