Алла Николаевна Ратьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок построен в виде игры «Звездный час». В 1-м туре учащиеся повторяют строение покрытосеменных растений. Во 2 туре систематизируются знания о классификации покрытосеменных растениях. В 3-м туре обобщаются и повторяются изученные классы покрытосеменных растений и их строение. Урок завершается подведением итогов и оцениванием ответов детей.
-
"Класс однодольные. Сравнительная характеристика семейств класса однодольные". 6-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и входит в тему "Многообразие покрытосеменных растений. Классификация", на которую отводится 4 часа. На уроке используются следующие методы: словесные – беседа, рассказ, объяснение; наглядные – демонстрация наглядных пособий, рисунки, ТСО, гербарных образцов, таблиц, опорные конспекты; практические: лабораторная работа «Строение пшеницы (ржи, ячменя)».
-
Обобщающий урок по теме "Беспозвоночные". 7-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала по беспозвоночным животным, степень его понимания, расширение экологического и биологического кругозора, повышение мотивации к уроку.
-
Открытый урок природоведения в 5-м классе "Изменение температуры воздуха с высотой" 2012
Урок способствует формированию знаний об изменении температуры воздуха с высотой; знакомит с процессами образования облаков, видами осадков. Расширяются знания учащихся о воздухе, полученные в начальной школе.
-
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 10-м классе служит восприятию, осознанию и закреплению нового материала. Структура урока вариативна, но включает в себя организационный момент, изложение нового материала, закрепление изученного материала, задание на дом.
-
Программа элективного курса рассчитана на 15 часов (один час в неделю). Здоровье человека – физическое, психическое, духовное – важнейшее личное и общественное богатство, определяемое наследственностью, окружающей средой, образом жизни и здравоохранением. Изучая элективный курс учащиеся будут проводить лабораторные работы, вести наблюдения и самонаблюдения, составлять схемы; анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Открытый урок по биологии в 6-м классе по теме "Испарение воды растениями" 2010
Целью урока является восприятие, осознание нового материала и его закрепление. При проверке домашнего задания использованы дифференцированные задания трех уровней. При изучении нового материала, повторении и закреплении использованы слайды презентации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Краснокнижные виды птиц Клетского района Волгоградской области
На территории района выявлено 20 видов краснокнижных птиц. В степных биотопах зарегистрировано 4 вида, в древесно-кустарниковых насаждениях — 6 видов, в водно-болотных участках — 10 видов, в поселках обитает 1 вид. Птицы разделены в 3 экологические группы. Наши исследования показали, что в Волгоградском Задонье есть чем гордиться и есть что охранять.