Работа с дошкольниками
-
Проект в подготовительной группе детского сада "Детский сад – второй мой дом" 2009
Для знакомства детей с историей детского сада составлен данный проект. Для проекта выбраны следующие направления: социальное, нравственно-патриотическое, художественно-эстетическое.
-
Проект в подготовительной к школе группе по теме «Школа – много вопросов» (по методу Л.В.Свирской) 2023
Результаты беседы на тему «Знает ли ребенок школьные правила или что такое школа?» показали, что дошкольникам известны школьные правила, но у некоторых детей может быть осложнена адаптация к новым школьным условиям, так как дети не могут дать четкого объяснения, что делают ученики на переменах, каникулах, какие оценки ставятся за знания. Большинство дошкольников не знают, сколько лет нужно учиться в школе. Цель проекта: способствовать формированию знаний о школе.
-
Проект в средней группе детского сада "Мы играем в "Теремок" 2020
Цель проекта: освоение театрализованных игр и показ детьми импровизированных сказок на основе известной сказки «Теремок».
-
Проект в старшей группе "Выращивание гороха" 2023
Цель проекта: выявление условий, необходимых для роста и развития растений.
-
Проект в старшей группе "От колеса до велосипеда" 2022
Как весело бывает ярким солнечным днем прокатиться на велосипеде, наверное нет ни одного ребенка, который ни разу бы не попробовал это увлекательное занятие! Но все ли дети задумываются об истории этого вида транспорта? Как много прошло времени, когда колесо помогло человечеству быстро передвигаться? Мы решили предоставить детям возможность в течение одной недели изучить интереснейшую тему об истории создания велосипеда и назвали проект «От колеса до велосипеда».
-
Проект в старшей группе "Что нам Осень принесла" 2022
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
-
Проект в старшей группе "Юные архитекторы" 2020
Искусство архитектуры имеет широкие возможности в воспитании и развитии личности. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений. Общение с архитектурой делает ребенка отзывчивым к красоте, развивает чувство прекрасного, воспитывает бережное отношение к культурному наследию своей страны, уважение к результатам человеческой деятельности, художественному созиданию. Образы архитектуры вызывают у детей потребность выразить свои впечатления в различных видах художественной деятельности, являются толчком к самостоятельной творческой деятельности.
-
Проект в старшей и подготовительной группах «На чем дом стоит» 2024
В ходе образовательной деятельности было выявлено, что дети имеют поверхностные знания о том, как происходит строительство зданий, на чем стоит дом, поэтому с целью углубления знаний детей было решено организовать данный проект. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессии строителя способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию диалогической речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.
-
Проект в старшей логопедической группе на тему «Экзотические животные» 2024
Цель проекта: дать детям элементарные представления об особенностях географического положении и климата жарких и северных стран; формировать представления о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.
-
Проект во второй младшей группе "Космос" 2023
Цель проекта: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.
-
Проект Выпускного бала в Библиотеке Серебряного века «Выпускной сказочный бал». Тема: «Сказочное путешествие по традициям бала» 2020
Цели и задачи мероприятия: познакомить с дворянским бытом XVIII – начала XX века; развивать у детей интерес к традициям бала; развить инициативу, самодеятельность, активность, стремление к успешному участию в общественной жизни, интереса к разным формам её проявления (в искусстве: танец, музыка, театр, исторический костюм), эрудицию общей и специальной; формировать культурно-эстетические и поведенческие навыки детей.
-
Проект детей и родителей "Что растет на грядке" 2012
Проект раскрывает творческие способности детей младшего дошкольного возраста.
-
Проект детско-взрослого творчества "Путешествие в подводный мир" 2011
Задачи проекта: познакомить детей с такой группой животных, как рыбы, закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности, научить ребят отражать впечатления в продуктивных видах деятельности, формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.
-
Проект детского-взрослого творчества "Семья – маленькая страна" 2011
Проект детско-взрослого творчества с целью формирования новых подходов к становлению культуры родительства; способствовать укреплению и развитию сотрудничества детского сада и семьи в решении проблемы воспитания семьянина как к одной из приоритетных задач гражданского воспитания.
-
Проект для детей 3–4 лет "В сказочной стране К.Чуковского" 2022
Дети с интересом слушают стихотворные произведения, но неохотно включаются в разговор по содержанию произведения и однословно отвечают на вопросы. Недостаточно знают содержание сказок К.Чуковского, малоэмоциональны по отношению к сказочным героям. Узнают по иллюстрациям сказки, но не знаю содержания.
-
Проект для детей 5–6 лет "Времена года" 2006
Обучение детей 5–6 лет художественному творчеству, посещение выставок картин, прослушивание музыки о природе. Цель занятия - научить детей любить природу и свой край, бережно относиться к богатствам своей земли.
-
Проект для детей дошкольного возраста на тему "Детская книга своими руками" 2016
Работа над проектом была направлена на развитие интереса к художественной литературе. Освещены проблемные вопросы проекта: какие бывают книги, какие книги были раньше, из чего сделаны книги, кто делает книги, где можно увидеть книги. В результате работы над проектом были созданы продукты детской деятельности: "книжки – самоделки". В процессе работы над проектом была проведена консультация для родителей "Как выбрать книгу для ребенка?".
-
Проект для детей младшего дошкольного возраста "Как ухаживать за комнатными растениями" 2013
Большую роль в экологическом образовании младших дошкольников играет практическая деятельность. Проведение собственных наблюдений позволят обобщать, анализировать и способствовать развитию потребности у детей к познанию природы, растительного мира, экологических представлений у детей младшего возраста. Практическая деятельность по созданию зеленого уголка группы позволит детям и родителям под руководством педагогов изучать природу по собственным наблюдениям.
-
Проект для детей младшего дошкольного возраста "Познай себя" 2012
Формирование элементарных представлений о себе, строении тела должно начинаться в раннем дошкольном возрасте.
-
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Мой северный край» 2014
Цель проекта: воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем.
-
Проект для детей младшей группы на тему «Моя любимая игрушка» 2022
Реализация данного проекта, будет способствовать появлению у детей живого отклика на различные события жизни, на их отношение к игрушкам, а использование художественного слова и познавательных бесед приведет к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, так как при чтении книг ребенок видит перед собой определенную картинку, конкретную ситуацию, образ.
-
Проект для детей подготовительной группы "Зимние фантазии" для детей подготовительной группы (6–7 лет) 2022
Изобразительная деятельность – один из немногих художественных занятий, где ребенок творит сам. Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир дошкольника. Проявить творческое воображение – значит обрести способность создать чувственный образ, адекватно и выразительно раскрывающий замысел автора, делающий невидимое видимым. Используя нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности, ребенок не только осуществляет творческие замыслы, но и расширяет кругозор, воспитывает свой вкус, приобретает способность находить красоту в обыденном, развивает зрительную память и воображение, приучается творчески мыслить, анализировать и обобщать.
-
Проект для детей подготовительной группы по теме «Уроки на дороге» 2015
Занятие расширяет и уточняет знания о видах транспорта, обогащает словарный запас детей.
-
Проект для детей среднего дошкольного возраста "Тобой живу я, Уренгой!" 2016
Проект призван на примере ближайшего природного и социального окружения познакомить дошкольников с социальной действительностью, рассказать о городе, в котором они живут, чтобы вызвать у них чувства восхищения своей малой Родиной, гордость и любовь.
-
Проект для детей средней группы "Как зимуют дикие животные" 2023
Суть проекта заключается в том, чтобы во время занятий, экскурсий, бесед, просмотра презентаций, чтения произведений, работе по сюжетным картинам дети могли больше узнать о диких животных. Могли проследить взаимосвязь и взаимозависимость в природе. С изменением времени года происходят изменения в жизни диких животных. Главной задачей является научить узнавать и определять животных по цвету их шерсти, по части тела, издаваемым звукам, повадкам, характерной пище, передвижению. Рассказать о питании, жилище, способе добывания и запасания пищи на зиму, размножении, детенышах и заботе взрослых животных о своем потомстве. Отображать свои впечатления в продуктивной деятельности.
-
Проект для детей старшего возраста "Путешествие в маленькую страну масел" 2010
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает детям возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет им успешно адоптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
-
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Огород на окне" 2013
Проект "Огород на окне" поддерживает интерес к растительным культурам и формирует трудовые навыки.
-
Проект для детей старшего дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования «Волшебные коробочки» 2022
Продуктивная изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных предметов и материалов для создания изображения является очень благоприятной для творческого развития детей, так как проявляются разные стороны способностей ребёнка. Применяя нетрадиционные техники в рисовании, мы способствуем развитию у детей творчества, воображения, индивидуальности, инициативы, самостоятельности, смелости к рисованию красками. Чтобы образ получился более выразительным, дети самостоятельно выбирают, какую технику или даже не одну применить.
-
Проект для детей старшей группы "Животные Арктики и Антарктиды" 2023
Цель проекта: создание условий для формирования у детей представлений о животных Арктики и Антарктиды.
-
Проект для детей старшей группы «Лук – наш лучший друг» 2021
Цель проекта: расширение знания детей о том, как создать грядку на оконном огороде и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогатить словарный запас ребенка.