Ольга Юрьевна Балабова

Место работы:
МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик", пгт.Тяжинский, Кемеровская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект «Экологическое воспитание детей 4–5 лет» 2016
    соавторы: Ильина Жанна Федоровна, Серебрякова Елена Юрьевна

    Проект направлен на воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста, рассчитан на 1 год (долгосрочный). Он носит комплексный характер - включает в себя опытно-исследовательскую, творческую, познавательную и практическую деятельность. Методика работы с детьми в рамках проекта разработана на основе интегрированного подхода. Данный проект содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности всех участников проекта.

  • Проект «Путешествие за здоровьем» для второй младшей группы 2015
    соавторы: Ильина Жанна Федоровна, Серебрякова Елена Юрьевна

    Проект длится четыре месяца, каждый месяц проекта представлен темой, в которой прослеживается интеграция деятельности участников образовательного процесса. У каждого месяца есть свой герой: они участвуют во всех делах, могут периодически появляться или передавать различные сообщения, преподносить внезапные сюрпризы. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к событиям каждого месяца, заразились идеей и осознали важность совместных дел.

  • Родительское собрание "«Круглый стол» в семейном кругу" 2014
    соавтор: Кузора Любовь Анатольевна

    Родительское собрание проведено с целью: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3–4 лет; расширить контакт между педагогами и родителями. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3–4 лет; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

  • Заседание семейного клуба "Островок детства". "Встреча друзей" 2014
    соавторы: Ильина Жанна Федоровна, Караульнова Ольга Анатольевна, Кротова Нина Аркадьевна, Серебрякова Елена Юрьевна

    Привлечь родителей к взаимодействию, активному участию в жизни детского сада сложно. Поэтому в детском саду организован семейный клуб «Островок детства». Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться удачам и успехам каждого – главная цель семейного клуба. Мероприятие проведено в честь первого юбилея детского сада и праздника «Дня дошкольного работника».

  • Родительское собрание "Путешествие в мир детства" 2013
    соавтор: Кузора Любовь Анатольевна

    Родительское собрание построено как путешествие по страницам книги «Мир детства». Родители знакомятся с психологическими особенностями детей 2‒3 лет, получают информацию о роли общения и эмоционального контакта между родителями и детьми в период адаптации. Воспитатели предлагают вниманию родителей презентацию «Маленькая страна».

  • Нет ничего прекраснее цветов 2012

    Занятие знакомит учеников с техникой декоративно-прикладного искусства и его историей.

  • История возникновения земли Тяжинской (исторический экскурс для воспитанников 11–15 лет) 2011

    Разработка представляет собой исторический экскурс к истокам возникновения земли Тяжинской, расширяет кругозор воспитанников, знакомит с историческим прошлым Тяжинского района. Может использоваться в работе классных руководителей и воспитателей.

  • Программа обследования детей, оставшихся без попечения родителей, с последующей коррекцией 2005
    соавтор: Опейкина Алена Николаевна

    Чтобы выбрать правильные формы работы с ребенком, составить индивидуальный план коррекции уровня знаний, определить для каждого адекватные методы, способствующие раскрытию его внутренних резервов и возможностей, ознакомиться с особенностями развития, лучше узнать его личностные качества и была разработана программа "Обследование воспитанников приюта с последующей коррекцией".<br> Цель программы - помочь педагогу наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ребенка, чтобы выявить в конечном итоге те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процес.