Светлана Васильевна Чекалина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект «Поклонимся великим тем годам…» 2015
соавторы: Дементеева Любовь Алексеевна, Желудко Марина Борисовна, Костикова Оксана Витальевна, Полозова Валентина Ивановна, Тараненко Галина ГригорьевнаПроект поможет узнать о том, как русские люди защищали Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди; воспитывает патриотизм у старших дошкольников, чувство гордости за подвиг в Великой Отечественной войне.
-
Зоотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями 2014
соавторы: Гуртовая Мария Валерьевна, Демяновская Елена Владимировна, Костикова Оксана Витальевна, Рассадина Элина Викторовна, Черкашина Ирина ПретровнаПедагоги детского сада № 24 придумали проект по зоотерапии, в котором участвуют дети с ОВЗ. Давно доказано, что общение с животными благотворно влияет на человека. В последнее время животных стали активно использовать по реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями ‒ ДЦП, олигофрения, ЗПР и т. д. Появились целые методики занятий с животными-терапевтами.
-
Создание физкультурно-оздоровительной технологии для обеспечения полноценного воспитания и реабилитации детей, имеющих нарушения в развитии, в условиях ДОУ средствами адаптивной физкультуры 2011
соавторы: Алексеева Елена Александровна, Гуртовая Мария Валерьевна, Зинкова Ирина Викторовна, Соловьева Екатерина Юрьевна, Чочиева Тамара ГеоргиевнаПроект направлен на максимальное развитие с помощью средств и методов адаптивной физической культуры жизнеспособности ребенка, поддержание у него оптимального психофизического состояния, предоставляет каждому шансы реализовать свои творческие возможности и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых детей, но и даже превышающих их.
-
Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камушков "Марбле" для развития мелкой моторики и мыслительных операций 2011
соавтор: Берлина Виктория СергеевнаТактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности.