Работа с дошкольниками
-
Проект "Взаимодействие воспитателя с семьей" 2010
Наш проект поможет педагогам дошкольных учреждений решить проблемы взаимодействия с семьей, а также повысить педагогическую культуру родителей. В ходе реализации проекта возникнут доверительные партнерские отношения, родители будут вовлечены в жизнь группы и дошкольного учреждения в целом.
-
Проект "Взаимодействие детского сада и школы через адаптационную группу по работе с семьями мигрантов "Двуязычный ребенок" как модель реального социума" 2013
В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья растет число детей разных национальностей, не владеющих русским языком. Чем раньше начинается программа помощи такому ребенку, тем выше эффективность его включения в социум. Преимущества получают все дети, и посещающие детский сад, и лишенные данной возможности. Дополнительно используется «точечное включение» ребенка в коллектив сверстников – на мероприятия, в коллективные игры или на прогулке.
-
Проект "Витамин-витаминочка" 2009
Цель проекта: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.
-
Проект "Влияние пальчиковых игр на развитие детей младшего возраста" 2014
Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Гармонизация движений тела, мелкой моторики и органов речи формирует правильное произношение, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдать речевые паузы, снижает психические напряжения.
-
Проект "Вместе мы можем больше" 2006
Помочь детям познать окружающий мир, взаимоотношения людей, сохранить и приумножить их физическое и нравственное здоровье - цель проекта, разработанного в ДОУ № 19 "Светлячок" г. Волжска Республики Марий Эл. Образовательный проект "Развитие физического и нравственного здоровья детей путем социального партнерства" направлен на реализацию основных идей - оказание ранней коррекционной помощи нуждающимся детям и социальное партнерство и использование социума города для укрепления физического и нравственного здоровья воспитанников детского сада.
-
Проект "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу" 2010
Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию.
-
Проект "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу" 2013
Цели проекта: обогатить детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.
-
Проект "Вода – источник жизни. Берегите воду!" 2017
Проект призван формировать у детей осознанное, бережное отношение к воде как к важному природному ресурсу, расширять кругозор дошкольников.
-
Проект "Волшебная капля воды" 2017
Проблема чистой воды все чаще стала осуждаться среди жителей нашего поселка. Это сказывается не только на обитателях водоемов, животных, птицах, но и на состоянии здоровья населения. И мы решили изучить данный вопрос и совместно с детьми, родителями и представителями администрации поселка Песочное провести свое исследование данной проблемы и найти пути решения. А также ответить на вопрос: «Как может каждый из нас, обычных людей, повлиять на улучшение состояния воды?»
-
Проект "Волшебница вода" 2012
Учащиеся знакомятся с водой в природе, разными состояниями воды, проблемой охраны водоемов и причинами их загрязнения. Показывается значение воды в жизни животных, растений и человека. Детям прививаются правила поведения во время отдыха на реке, море.
-
Проект "Волшебница водичка" 2024
К проекту во 2-й младшей группе на тему «Волшебница вода» подготовлена презентация.
-
Проект "Волшебница Зима" 2012
Проект направлен на формирование единого образовательного пространства вокруг ребенка посредством внедрения разнообразных форм работы с родителями воспитанников 2-й младшей группы ДОУ.
-
Проект "Волшебница-вода" (средний дошкольный возраст) 2012
Дошкольное детство – первое звено, когда интенсивно накапливаются знания об окружающем мире, формируется многогранное отношение к природе и людям. Вода – первое вещество, с которым знакомится малыш. Проект развивает интерес к практическому исследованию воды как важнейшего источника среды обитания.
-
Проект "Волшебные краски" 2020
Задачи проекта: закреплять знания детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; прививать интерес к изо деятельности нетрадиционными способами; способствовать овладению дошкольниками новыми техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции; расширять знания родителей в использовании нетрадиционных техник рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
-
Проект "Волшебный мир общения" 2009
Для психического здоровья необходим баланс эмоций. В игре и повседневной деятельности дети часто неадекватно выражают свои эмоции, что является существенным барьером в установлении доброжелательных отношений, которые влияют на выразительность речи, эмоциональное состояние.
-
Проект "Волшебный мир познания" 2011
Предлагаемый методический материал направлен на изменение системы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, в котором раскрываются уникальные возможности театрализованной игры экологической направленности как средства расширения представлений об окружающем мире, коррекции, разностороннего развития и адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в социуме, что позволяет создать условия для их всестороннего развития.
-
Проект "Волшебный сундучок" 2011
В данной статье представлен проект, где дается практический материал по работе с детьми и с родителями, решаются вопросы ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством, который помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Во время обучения детей основам использования народно-прикладного искусства воспитывается чувство патриотизма, чувство гордости за талантливый народ, чувство цвета.
-
Проект "Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа" 2024
В дошкольном возрасте закладываются основы народных методов воспитания; именно дошкольное детство, для которого характерно эмоционально-чувственное восприятие действительности, является благоприятным приобщение к народной культуре, нравственного и эстетического воспитания. Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре русского народа, помогает сохранить прошлое. Поэтому познание детьми народной культуры, русского народного творчества, народного фольклора, положительно влияет на эстетическое развитие детей, раскрывает творческие способности каждого ребёнка, формирует общую духовную культуру.
-
Проект "Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе" 2008
Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее.
-
Проект "Воспитываем семьянина" 2009
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей, доступность к средствам массовой псевдокультуры, ослабление семейных связей и связей между поколениями, актуальнее стала задача нравственного и гражданского воспитания в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. В работе представлен проект по привлечению родителей к решению этой задачи.
-
Проект "Вот моя деревня, вот мой дом родной" 2010
Нравственным и патриотическим воспитанием необходимо заниматься с первых лет жизни ребенка. В процессе воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются эстетические представления, социально-общественные качества. Проект автора поможет развить у детей уважение к родной семье, родному дому, краю, поселку, Родине.
-
Проект "Вредная пища" в подготовительной группе 2024
Цель проекта: пропаганда здорового питания среди детей и родителей; создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
-
Проект "Все дело в шляпе" 2010
Данная разработка содержит материал из опыта работы воспитателей старшей группы по использованию метода проектов в работе с дошкольниками. Цель данного проекта – расширение кругозора детей 5–6 лет и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности.
-
Проект "Всем на свете нужен дом" 2018
Мы очень любим своих домашних животных и заботимся о них. И нам очень жалко тех животных, о которых некому позаботиться. Мы очень хотим помочь им. Мы не можем забрать всех бездомных животных к себе домой, но можем рассказать о них добрым людям, которые смогут о них позаботиться. Цель: помочь бездомным животным нашего города.
-
Проект "Всем советуем дружить" 2023
В ходе длительных наблюдений за поведением и самостоятельной деятельностью детей, за жизнью в группе во время образовательного процесса, режимных моментов, мы отметили, что многие дети не умеют общаться со сверстниками, договариваться, решать проблемные ситуации мирным путём, защищать свою точку зрения без ссор, обид и драк. Дети ставят свои приоритеты выше, не считаясь с мнением и нуждами других детей. Цель проекта: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание представлений о дружбе.
-
Проект "Всемирный День Земли" в подготовительной группе 2023
Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания. Экологическое воспитание дошкольников наравне с нравственным воспитанием, т.к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Цель проекта: углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
-
Проект "Выборы президента группы" 2018
В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, познакомятся с понятием «избирательное право», получат возможность для успешной самореализации, смогут прочувствовать ситуацию успеха.
-
Проект "Герои русской земли" для детей подготовительной к школе группы 2012
В ходе урока происходит формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы; воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание; развитие интеллектуальной компетентности ребёнка.
-
Проект "Горжусь тобой, Урал седой" 2013
Цель проекта: формирование познавательно-исследовательской активности детей в проектной деятельности с родителями; раскрыть тему «Горжусь тобой, Урал седой»; заинтересовать детей и родителей практическими способами поиска информации по теме.
-
Проект "Город мастеров" 2013
Занятие формирует знания детей о декоративно-прикладном искусстве, воспитывает уважение к труду народных мастеров. Дает ребятам целостное представление о народных промыслах. Знакомит с художественными традициями в изготовлении игрушек.