Работа с дошкольниками
-
Проект "Город мастеров" 2013
Занятие формирует знания детей о декоративно-прикладном искусстве, воспитывает уважение к труду народных мастеров. Дает ребятам целостное представление о народных промыслах. Знакомит с художественными традициями в изготовлении игрушек.
-
Проект "Город мастеров". Занимательное дело "Подарок для малышей" 2013
Цель проекта: развитие познавательного интереса к предметам рукотворного мира.
-
Проект "Город, в котором я живу" 2012
Проект призван познакомить с историей основания города Канска, его символикой, достопримечательностями, расширить знания о флоре и фауне города, воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им, организовать сотрудничество с родителями по теме проекта.
-
Проект "Город, где вас ждут!" 2013
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать. Проживая в городе Елабуга, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта дети получат знания о прекрасных местах, известных всему миру. Итог проекта – обобщающее занятие на тему «Приезжайте в наш город!».
-
Проект "Госпожа пуговица" 2019
Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических новинок, поражающих своими возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной жизни – мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А жаль, ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного.
-
Проект "Давайте будем беречь планету!" 2017
Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. В силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру. Основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и к окружающему миру, закладывается в раннем детстве, поэтому важно формировать у дошкольников основы экологической культуры, нормы поведения и правила взаимодействия с природой.
-
Проект "Давайте жить дружно" 2013
В жизни каждого человека есть то, что он любит и ценит. Но, пожалуй, нет ничего важнее наших детей. Их жизнь, благополучие, счастье, образование всегда стояли, стоят и будут стоять для каждого родителя на первом месте. Проект предполагает вовлечение детей и родителей в совместные виды деятельности.
-
Проект "Декоративно-прикладное творчество народов мира" 2013
Цель проекта: развитие творческих способностей у взрослых и детей приобщением к прикладному искусству народов мира.
-
Проект "День здоровья" 2010
В представленном проекте Дня здоровья отражена работа по формированию у детей потребности к здоровому образу жизни. Это достигается использованием приемов ТРИЗ и мнемотехники, что позволяет детям проявить любознательность и в проблемной ситуации закрепить правила личной гигиены.
-
Проект "День космонавтики" (подготовительная группа) 2018
Цель занятия: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.
-
Проект "День леса" 2012
Дошкольный возраст – это важный этап формирования экологических представлений, являющихся основой экологических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и является частью работы по формированию у детей гуманного, осознанного отношения к природе.
-
Проект "День мамы" 2013
Представлен сценарий мероприятия для детей старшей и подготовительной группы, сопровождается презентацией.
-
Проект "День матери" в старшей группе 2013
Воспитание у ребенка любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку ‒ необходимая составляющая в нравственном воспитании детей. Проект в старшей группе детского сада разработан на основе интеграции образовательных областей программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ.
-
Проект "Деревья нашего края" 2017
Проект «Деревья нашего края» направлен на ознакомление детей с ОВЗ старшей группы с деревьями родного края. Работа осуществлялась через совместную деятельность родителей, воспитателя и детей, а также интеграцию образовательных областей в процессе разных видов детской деятельности, направленных на расширение познавательных способностей детей с ОВЗ.
-
Проект "Дети в музее" 2013
Музей для ребенка - развивающая среда, средство познания достижений человека в области искусства, науки, истории, современной техники.
-
Проект "Детский сад пришел в семью" 2009
Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Путь к диалогу этих двух социальных институтов – включение семьи в образовательное пространство в ДОУ.
-
Проект "Детский сад – моя семья" 2012
Цель проекта: комфортная адаптация ребенка к условиям детского сада благодаря активному вовлечению семьи в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.
-
Проект "Детям о войне и Дне Победы" 2014
Проект направлен не только на создание условий для формирование представлений детей о истории Российского государства и непосредственно города Канска в годы Великой Отечественной войны, но также призван дать детям возможность отразить свои представления о этих событиях в разных видах деятельности. Идея проекта такова: на основе поисково-исследовательской деятельности развивать желание детей узнать, как можно больше о истории страны и города во время Великой Отечественной войны.
-
Проект "Детям о красноярских художниках" 2007
Красноярск гордится своей историей, культурой, природой, людьми, жившими и живущими на этой земле, своими традициями. Данный проект является одним из этапов работы по краеведению и реализуется в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида с детьми старшего дошкольного возраста. В проекте представлены формы и содержание работы по развитию познавательных и творческих способностей дошкольников через знакомство с творчеством красноярских художников.
-
Проект "Дизайнеры сказок" (конструирование декораций с дошкольниками для настольного театра с 3D-ручкой) 2018
Данный проект направлен на стимуляцию познавательно-речевого развития, организацию совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания театральных декораций. Работа над проектом будет способствовать показу импровизированных театрализованных спектаклей, расширению кругозора у дошкольников.
-
Проект "Дикие животные лесов Смоленской области" 2014
Проект направлен на повышение уровня познавательных способностей у детей через знакомство с дикими животными лесов Смоленской области, их связью со средой обитания, а также формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира.
-
Проект "Для чего нужны мячи, обручи, скакалки?" в подготовительной к школе группе 2013
На занятии учащиеся выясняют, как мячи, обручи, скакалки влияют на здоровье человека. Расширяются знания учеников о разнообразии гимнастических предметов. Ребята выясняют, какие действия можно производить этими предметами. Обучающиеся самостоятельно с помощью схем и символов составляют комплексы упражнений на разные группы мышц.
-
Проект "Добро и доброта" 2022
Дети приходят в коллектив, детского сада, не имея навыков, социального общения друг с другом. Часто в современных семьях растёт один ребёнок. У него нет необходимости делиться игрушками с друзьями, принять условия игры друга, попросить принять его в игру и т.д. Ребёнок не понимает, почему дома всё только для него, всё можно, а в детском саду, по-другому. В общении между детьми часто приходиться наблюдать жестокость, нежелание помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним. На данном этапе развития детей, главной целью, является формирование представлений о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Условием развития нравственных чувств у детей является создание доброжелательной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится своими радостями и огорчениями.
-
Проект "Дом моей мечты" 2006
Детство – чудесная пора. Мы строим дом. Он большой, с окнами и крышей. Радостно жить будут в нем Саши, Маши, Миши. Вот какие малыши – как один, все хороши! Сегодня мы строим дом на песке, а завтра будем возводить волшебный дом – с колоннами, башнями, балконами. В связи с этим актуальной становится необходимость включения в содержание образования дошкольников поисковой деятельности. Использование технологии проектирования позволяет эффективно решать важные задачи развития творческих способностей детей.
-
Проект "Дом — точно терем расписной" 2008
Представлен проект "Дом - точно терем расписной". Проектирование - средство социального и интеллектуального творческого саморазвития всех субъектов образования: воспитателей, детей и их родителей.
-
Проект "Домашние животные. Какие они?" 2012
Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу? Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит, домашние? Верные друзья или помощники?
-
Проект "Домашние питомцы" 2012
Урок помогает упражнять детей в узнавании и правильном назывании домашних животных и их детёнышей; расширять знания детей о том, чем питаются, где живут, какую пользу приносят домашние животные.
-
Проект "Дошкольник в мире экономики" 2007
Представлены теоретические и практические материалы по использованию проектного метода в работе педагогического коллектива - созданию единого образовательного пространства и развитию творческих познавательных способностей детей. Материалы могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Позволяют сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития. Способствуют развитию реального экономического мышления, интереса к экономическим знаниям. Рекомендованы воспитателям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающим в инновационном режиме.
-
Проект "Доярка" (подготовительная к школе группа) 2019
В нашей группе у большинства детей, родители работают: врачами, полицейскими, учителями, строителями, педагогами и т.д., а у одной девочки, приехавшей с семьей в наш город из села Малореченское, мама работает оператором машинного доения на ферме. Дети проявили огромный интерес к этой профессии. Посоветовавшись с педагогами и родителями, мы организовали проект о расширении знаний детей о профессии доярка, а также затронули вопрос о молоке и молочных продуктах и о экспериментировании с ним.
-
Проект "Дыхательная гимнастика как основной вид оздоровления детей дошкольного возраста" 2014
Нет задачи сложнее, а может, важнее, чем вырастить здорового ребёнка. Здоровье – важный фактор гармоничного развития детей. Цель проекта: формирование поведенческих реакций, сохранение и укрепление здоровья ребёнка через привычку «правильного» дыхания.