Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Веселая ярмарка" 2012

    Автор: Астахова Ирина Ильинична

    Представлен среднесрочный групповой творческий, познавательный проект. В детском саду проводится ярмарка «Дары осени». В младшей группе с детьми проходят беседы: что такое ярмарка, что продают на ярмарке, как наряжаются на ярмарку. Рассматривают фотографии с предыдущих ярмарок. У детей появляется желание побывать на ярмарке, поиграть, потанцевать, на других посмотреть и себя показать.

  • Проект "Взаимодействие воспитателя с семьей" 2010

    Авторы: Белослудцева Надежда Борисовна, Наговицина Татьяна Леонидовна

    Наш проект поможет педагогам дошкольных учреждений решить проблемы взаимодействия с семьей, а также повысить педагогическую культуру родителей. В ходе реализации проекта возникнут доверительные партнерские отношения, родители будут вовлечены в жизнь группы и дошкольного учреждения в целом.

  • Проект "Взаимодействие детского сада и школы через адаптационную группу по работе с семьями мигрантов "Двуязычный ребенок" как модель реального социума" 2013

    Автор: Гирченко Ирина Валерьевна

    В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья растет число детей разных национальностей, не владеющих русским языком. Чем раньше начинается программа помощи такому ребенку, тем выше эффективность его включения в социум. Преимущества получают все дети, и посещающие детский сад, и лишенные данной возможности. Дополнительно используется «точечное включение» ребенка в коллектив сверстников – на мероприятия, в коллективные игры или на прогулке.

  • Проект "Витамин-витаминочка" 2009

    Автор: Савичева Елена Анатольевна

    Цель проекта: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.

  • Проект "Влияние пальчиковых игр на развитие детей младшего возраста" 2014

    Авторы: Елисеева Валентина Николаевна, Чапайкина Марина Ивановна

    Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Гармонизация движений тела, мелкой моторики и органов речи формирует правильное произношение, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдать речевые паузы, снижает психические напряжения.

  • Проект "Вместе мы можем больше" 2006

    Автор: Старикова Лия Ерухимовна

    Помочь детям познать окружающий мир, взаимоотношения людей, сохранить и приумножить их физическое и нравственное здоровье - цель проекта, разработанного в ДОУ № 19 "Светлячок" г. Волжска Республики Марий Эл. Образовательный проект "Развитие физического и нравственного здоровья детей путем социального партнерства" направлен на реализацию основных идей - оказание ранней коррекционной помощи нуждающимся детям и социальное партнерство и использование социума города для укрепления физического и нравственного здоровья воспитанников детского сада.

  • Проект "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу" 2013

    Автор: Лобас Наталия Алексеевна

    Цели проекта: обогатить детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.


  • Проект "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу" 2010

    Автор: Евстигнеева Инна Васильевна

    Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию.

  • Проект "Вода – источник жизни. Берегите воду!" 2017

    Автор: Танцырева Лариса Александровна

    Проект призван формировать у детей осознанное, бережное отношение к воде как к важному природному ресурсу, расширять кругозор дошкольников.

  • Проект "Волшебная капля воды" 2017

    Автор: Кулемина Елена Николаевна

    Проблема чистой воды все чаще стала осуждаться среди жителей нашего поселка. Это сказывается не только на обитателях водоемов, животных, птицах, но и на состоянии здоровья населения. И мы решили изучить данный вопрос и совместно с детьми, родителями и представителями администрации поселка Песочное провести свое исследование данной проблемы и найти пути решения. А также ответить на вопрос: «Как может каждый из нас, обычных людей, повлиять на улучшение состояния воды?»

  • Проект "Волшебница вода" 2012

    Автор: Королькова Татьяна Валерьевна

    Учащиеся знакомятся с водой в природе, разными состояниями воды, проблемой охраны водоемов и причинами их загрязнения. Показывается значение воды в жизни животных, растений и человека. Детям прививаются правила поведения во время отдыха на реке, море.

  • Проект "Волшебница водичка" 2024

    Автор: Голованова Елена Геннадьевна

    К проекту во 2-й младшей группе на тему «Волшебница вода» подготовлена презентация.

    вода, вторая младшая группа, проектная деятельность в ДОУ

  • Проект "Волшебница Зима" 2012

    Автор: Прохорова Екатерина Александровна

    Проект направлен на формирование единого образовательного пространства вокруг ребенка посредством внедрения разнообразных форм работы с родителями воспитанников 2-й младшей группы ДОУ.

  • Проект "Волшебница-вода" (средний дошкольный возраст) 2012

    Автор: Кравченко Любовь Николаевна

    Дошкольное детство – первое звено, когда интенсивно накапливаются знания об окружающем мире, формируется многогранное отношение к природе и людям. Вода – первое вещество, с которым знакомится малыш. Проект развивает интерес к практическому исследованию воды как важнейшего источника среды обитания.


  • Проект "Волшебные краски" 2020

    Автор: Сайфулина Антонина Викторовна

    Задачи проекта: закреплять знания детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; прививать интерес к изо деятельности нетрадиционными способами; способствовать овладению дошкольниками новыми техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции; расширять знания родителей в использовании нетрадиционных техник рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

    нетрадиционные техники рисования

  • Проект "Волшебный мир общения" 2009

    Авторы: Афанасенко Наталья Васильевна, Васильева Анна Андреевна

    Для психического здоровья необходим баланс эмоций. В игре и повседневной деятельности дети часто неадекватно выражают свои эмоции, что является существенным барьером в установлении доброжелательных отношений, которые влияют на выразительность речи, эмоциональное состояние.

  • Проект "Волшебный мир познания" 2011

    Автор: Штефырца Алена Юрьевна

    Предлагаемый методический материал направлен на изменение системы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, в котором раскрываются уникальные возможности театрализованной игры экологической направленности как средства расширения представлений об окружающем мире, коррекции, разностороннего развития и адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в социуме, что позволяет создать условия для их всестороннего развития.

  • Проект "Волшебный сундучок" 2011

    Автор: Адигамова Галия Рамилевна

    В данной статье представлен проект, где дается практический материал по работе с детьми и с родителями, решаются вопросы ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством, который помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Во время обучения детей основам использования народно-прикладного искусства воспитывается чувство патриотизма, чувство гордости за талантливый народ, чувство цвета.

  • Проект "Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа" 2024

    Автор: Харьковская Вероника Викторовна

    В дошкольном возрасте закладываются основы народных методов воспитания; именно дошкольное детство, для которого характерно эмоционально-чувственное восприятие действительности, является благоприятным приобщение к народной культуре, нравственного и эстетического воспитания. Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре русского народа, помогает сохранить прошлое. Поэтому познание детьми народной культуры, русского народного творчества, народного фольклора, положительно влияет на эстетическое развитие детей, раскрывает творческие способности каждого ребёнка, формирует общую духовную культуру.

  • Проект "Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе" 2008

    Автор: Лапина Светлана Герасимовна

    Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее.

  • Проект "Воспитываем семьянина" 2009

    Авторы: Кочергина Виолетта Николаевна, Крупнова Ирина Александровна, Новолаева Наталья Валентиновна

    В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей, доступность к средствам массовой псевдокультуры, ослабление семейных связей и связей между поколениями, актуальнее стала задача нравственного и гражданского воспитания в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. В работе представлен проект по привлечению родителей к решению этой задачи.


  • Проект "Вот моя деревня, вот мой дом родной" 2010

    Автор: Романова Екатерина Сергеевна

    Нравственным и патриотическим воспитанием необходимо заниматься с первых лет жизни ребенка. В процессе воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются эстетические представления, социально-общественные качества. Проект автора поможет развить у детей уважение к родной семье, родному дому, краю, поселку, Родине.

  • Проект "Вредная пища" в подготовительной группе 2024

    Автор: Матанова Татьяна Владимировна

    Цель проекта: пропаганда здорового питания среди детей и родителей; создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.

    питание, подготовительная группа, ЗОЖ

  • Проект "Все дело в шляпе" 2010

    Авторы: Гильманова Гульназ Талгатовна, Закирова Наиля Фаритовна

    Данная разработка содержит материал из опыта работы воспитателей старшей группы по использованию метода проектов в работе с дошкольниками. Цель данного проекта – расширение кругозора детей 5–6 лет и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп для игровой деятельности.

  • Проект "Всем на свете нужен дом" 2018

    Авторы: Дойкова Прасковья Афанасьевна, Ерошенко Наталья Юрьевна

    Мы очень любим своих домашних животных и заботимся о них. И нам очень жалко тех животных, о которых некому позаботиться. Мы очень хотим помочь им. Мы не можем забрать всех бездомных животных к себе домой, но можем рассказать о них добрым людям, которые смогут о них позаботиться. Цель: помочь бездомным животным нашего города.

  • Проект "Всем советуем дружить" 2023

    Авторы: Злыдарушкина Галина Викторовна, Мещанова Татьяна Валерьевна

    В ходе длительных наблюдений за поведением и самостоятельной деятельностью детей, за жизнью в группе во время образовательного процесса, режимных моментов, мы отметили, что многие дети не умеют общаться со сверстниками, договариваться, решать проблемные ситуации мирным путём, защищать свою точку зрения без ссор, обид и драк. Дети ставят свои приоритеты выше, не считаясь с мнением и нуждами других детей. Цель проекта: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание представлений о дружбе.

  • Проект "Всемирный День Земли" в подготовительной группе 2023

    Автор: Карчевская Екатерина Романовна

    Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания. Экологическое воспитание дошкольников наравне с нравственным воспитанием, т.к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Цель проекта: углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

    подготовительная группа, проектная деятельность в ДОУ, День Земли

  • Проект "Выборы президента группы" 2018

    Автор: Граница Жанна Владимировна

    В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, познакомятся с понятием «избирательное право», получат возможность для успешной самореализации, смогут прочувствовать ситуацию успеха.


  • Проект "Герои русской земли" для детей подготовительной к школе группы 2012

    Авторы: Галушко Олеся Константиновна, Диденко Инесса Анатольевна

    В ходе урока происходит формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы; воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание; развитие интеллектуальной компетентности ребёнка.

  • Проект "Горжусь тобой, Урал седой" 2013

    Авторы: Тарасова Людмила Ивановна, Толубанова Елена Геннадьевна

    Цель проекта: формирование познавательно-исследовательской активности детей в проектной деятельности с родителями; раскрыть тему «Горжусь тобой, Урал седой»; заинтересовать детей и родителей практическими способами поиска информации по теме.