Алена Юрьевна Штефырца
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровая деятельность как приоритетный фактор развития речи у детей дошкольного возраста 2012
Дошкольный возраст – период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, которая не только развлечение, но и творчество ребенка. В процессе игры ребенок познает окружающий мир, самого себя, свое место в мире, накапливая знания, осваивает язык, общается.
-
Проект "Волшебный мир познания" 2011
Предлагаемый методический материал направлен на изменение системы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, в котором раскрываются уникальные возможности театрализованной игры экологической направленности как средства расширения представлений об окружающем мире, коррекции, разностороннего развития и адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в социуме, что позволяет создать условия для их всестороннего развития.
-
В работе раскрываются уникальные возможности театрализованной деятельности, как средства всесторонней коррекции и компенсации аномалий развития у детей с интеллектуальной недостаточностью.
-
Статья «Рабочая программа "Разноцветная природа"» 2009
Одним из важных направлений работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью является коррекция недостатков развития через ознакомление с природой. Процесс коррекции осуществляется через разнообразные виды деятельности и развитие всех органов чувств, что способствует усилению усвоения материала, обогащению чувственного опыта и адаптации в социальном и природном окружении.