Работа с дошкольниками
-
Програмно-методический материал: "Влияние игровой деятельности на развитие детей младшего дошкольного возраста" 2024
Развитие игровой деятельности в настоящее время изучается как в русле педагогики, так и в детской психологии. Психологи исследуют игру как ведущую деятельность дошкольника, её влияние на развитие. Педагоги рассматривают возможности использования игровой деятельности для формирования у ребёнка знаний, умений, навыков; формы организации игровой деятельности в группе дошкольного образовательного учреждения; практические рекомендации для воспитателей.
-
Прогулка "Вот какие птички, // Птички-невелички" 2014
Цель занятия: познакомить с характерными признаками весны; продолжать учить детей определять и называть состояние погоды; познакомить с характерными особенностями весны, выявлять отличительные особенности весны; закрепить знания детей о птицах, их жизни в весенний период; различных видах гнезд.
-
Прогулка в 1-й ясельной группе 2014
Цель занятия: знакомство детей с природными явлениями (солнце, снег), дать представления о ранней весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитывать любовь к окружающему миру, прививать любовь к труду, повышать двигательную активность на прогулке. Поддерживать положительное, эмоциональное восприятие окружающего.
-
Прогулка в волшебный лес 2009
Проект занятия для старших дошкольников, в ходе которого дети в игровой форме знакомятся со звуками в системе русского языка и с правилами деления слов на слоги. Кроме того, решается ряд задач: развитие слухового внимания, развитие мелкой моторики и обогащение словарного запаса детей.
-
Прогулка в жизни ребенка 2021
Каждый ребенок должен как можно чаще бывать на свежем воздухе – это просто необходимо для его здоровья. Прогулка – это прекрасное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных животных и растений. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Взрослый всегда найдет, что рассказать или показать ребенку увлекательного на прогулке.
-
Прогулка в зимний лес. Совместная деятельность взрослого и детей 5-го года жизни 2011
Представлена совместная деятельность педагога и детей 5-го года жизни. Во время прогулки дети закрепляют знания, полученные в течение двух тематических недель в свободной деятельности.
-
Прогулка в лес 2011
Представлен конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет.
-
Прогулка в лес или Азбука "Животные леса" 2021
Как познакомиться с новым и интересным? Может, посидеть на диване, и этот мир сам придет к вам? Есть телевизор и Интернет? Это хорошо, но нельзя через экран подышать воздухом, понюхать цветы, умыться чистой речной водой, нельзя услышать дыхание леса, прикоснуться к дереву, нельзя подержать в руках найденное в лесу перо, нельзя погреться у костра. Сидя у экрана, не устанешь от подъема на высокую гору. Поэтому я приглашаю вас стать учениками школы юных путешественников. В пути нас ждут испытания.
-
Прогулка в математический лес 2013
Программные задачи: учить детей измерять полоски разными условными мерками, сравнивая результаты измерений с помощью фишек; тренировать в умении отсчитывать необходимое количество предметов, соответствующее определенной цифре; учить считать предметы до 10 и подбирать цифру, соответствующую количеству предметов, устанавливать неравенства; активизировать словарь за счет слов "мерка", "условная мерка", "больше", "меньше".
-
Прогулка в осенний лес – по грибы 2011
Комплексное занятие в старшей группе для детей с ОНР по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, на котором формируется познавательный интерес; представления о белке, внешнем виде, питании; о съедобных и несъедобных грибах; развивается мелкая моторика.
-
Прогулка в средней группе "Добрые дела" 2012
Цель прогулки: уточнить знания детей об особенностях разных видов деревьев (рябина, клен, береза), отличие дерева от куста, взаимосвязь растений с окружающей средой (вода, солнце – свет, тепло, почва, животные); рассмотреть цветение тюльпанов, одуванчиков; воспитывать желание помочь деревьям, растениям, зайцу, эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, научить видеть их красоту и неповторимость.
-
Прогулка в средней группе "Путешествие в космос" 2021
Педагогические цели: формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», пополнение словарного запаса воспитанников (космос, скафандр, метеорит, Земля, солнце, звёзды, глобус, планета); закрепить в речи названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и геометрических форм (шар, куб, конус, цилиндр), совершенствовать навыки прямого и обратного счёта до 5, узнавать и называть цифры от 1 до 5.
-
Прогулка во второй младшей группе 2012
Учащимся прививается желание заботиться о птицах; воспитывается любовь и бережное отношение к природе.
-
Прогулка по Московскому зоопарку. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе 2008
Дошкольники с увлечением рассматривают картинки с изображениями экзотических животных, легко и быстро узнают льва, зебру, бегемота, жирафа, носорога. Однако дети часто даже не подозревают о количестве и разнообразии обитателей жарких стран, не имеют представления об особенностях их образа жизни, не осознают простейшие связи и зависимости, существующие в природе. Представленная в публикации информация будет способствовать укреплению интереса детей к природе, формированию познавательного отношения к ней, пробуждению стремления наблюдать за взаимоотношениями живых существ.
-
"Прогулка по сказочному лесу" с использованием психогимнастики и круговой тренировки. Конспект занятия по физической культуре 2009
Занятие по физической культуре с использованием психогимнастики и круговой тренировки способствует совершенствованию разностороннего воспитания и развития детей, укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни. Также занятие помогает развивать творчество, самостоятельность, инициативу, осознанное отношение к двигательным действиям, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений и самое главное – формировать интерес и любовь к спорту.
-
Прогулка с детьми младшего дошкольного возраста "Поздняя осень" 2014
На прогулке дети знакомятся с особенностями строения деревьев, с осенним явлением природы – листопад, закрепляют представления о птицах.
-
Прогулка с младшими дошкольниками 2013
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего развития личности ребенка заложены в воспитательно-образовательной работе с детьми на прогулке. Здесь, как нигде, предоставляются уникальные условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при знакомстве с окружающим миром, природным материалом, игрушками.
-
Прогулка с младшими дошкольниками "Наступила осень" 2009
Основная цель занятия – знакомство детей с объектами живой природы. Структура занятия: наблюдение за объектами живой природы (деревья, кусты, цветы); дидактическое задание; подвижная игра «Листопад».
-
Прогулка со старшими дошкольниками "Путешествие по волшебному лесу" 2005
Прогулка со старшими дошкольниками "Путешествие по волшебному лесу" формирует бережное отношение к природе, учит детей ориентироваться на местности по приметам, компасу и карте, активизирует словарь, развивает воображение, наблюдательность, память и речь, тренирует глазомер, расширяет кругозор, воспитывает чувство прекрасного.
-
Прогулки во 2-й младшей группе 2014
Цель урока: познакомить детей с птицами, их внешним видом, повадками; прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру ‒ большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Прогулки со старшими детьми 2012
В каждом времени года есть своя красота: золотая осень, кружевная зима, цветущая весна, ягодное лето. Все нюансы, переходы от одного периода к другому можно увидеть в наблюдении за природой, чтении книг, рассматривании картин. Но наиболее эффективным является наблюдение на прогулках.
-
Прогулки-походы как средство оздоровления детей 2009
Данная статья посвящена проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий на свежем воздухе в форме прогулок-походов. Статья составлена для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Цель — познакомить педагогов с методикой проведения прогулок-походов и снабдить их необходимыми современными методическими материалами.
-
Проделки Бабы Яги 2018
Новогодний утренник –любимый праздник детей. Это сказка, которая превращает маленьких зрителей в участников удивительных приключений. Это встреча с любимыми сказочными героями: со Снегурочкой, с Дедом Морозом и коварной Бабой Ягой.
-
Проделки Бабы Яги и кота Матвея. Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста 2018
Цель мероприятия: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям; раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
-
"Проделки Кляксича". Развлечение для детей старшего дошкольного возраста 2011
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Целью данного занятия является развитие внимания, логики, мышления и речи, стимулирование интереса к изучению букв русского алфавита, подготовка к школе, формирование чувства коллективизма, сплоченности и единства.
-
«Проделки королевы Простуды» в подготовительной группе 2015
Формирование представления о здоровье как одной из основных ценностей; расширение знаний о профилактике простудных заболеваний; воспитание о здоровом образе жизни; развитие интереса к познанию себя, своих возможностей и способностей; привитие любви к спорту.
-
"Проделки незваных гостей". Новогоднее представление для детей подготовительной группы 2018
У нас готовится новогодний праздник? Елка наряжена, мы готовы, будем приглашать детей на праздник, а то я слышу, им не терпится поскорее попасть в наш нарядный зал.
-
Продуктивная деятельность (рисование) "Одуванчика цветы, словно солнышко желты" 2012
Урок развивает кругозор и знания детей о природе; учит передавать в рисунке красоту цветов и форму листьев; закрепляет умение рисовать методом тычка цветы одуванчика (овалы, круги); учит располагать рисунок на листе бумаги; закрепляет умение детей рисовать тонкой кисточкой листья и стебли; вызывает интерес к изображаемому цветку средствами художественной литературы.
-
Продуктивная деятельность как средство повышения интеллектуальной компетенции у дошкольников 2012
Возможность заниматься различными продуктивными видами деятельности, в том числе аппликацией, удовлетворяет потребность ребенка в деятельности. Оригами эффективно развивает такие психологические процессы, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально-положительное отношение к объектам эстетического содержания, которые важны для овладения различным содержанием знаний, формирования художественно-творческих способностей.
-
Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной" 2003
Дошкольник достаточно свободен в своем творчестве. К тому же сфера художественного - это пока еще малоизведанный, а потому необычайно привлекательный мир, в котором малыш осваивает культуру, как вдохновленный первооткрыватель.