Работа с дошкольниками
-
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной специализированной группе VII вида «Зов джунглей» 2017
Непосредственно-организованная деятельность направлена на создание благоприятных условий для продуктивного общения детей и взрослых. Занятие проходит в форме соревнования с использованием игр на развитие общей моторики и речи, включает в себя упражнения на формирование умений образовывать сложные прилагательные, обогащение словарного запаса детей, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, ловкости.
-
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию детей в подготовительной к школе группе. Игра: «Что? Где? Когда?» 2016
Основной вид деятельности дошкольника – игра. Через игру ребенок осваивает основы культуры общения, социальные отношения между людьми, познает окружающий мир, приобретает новые знания и умения. А окружающие взрослые помогают ему в этом. Игра, которую я представляю – аналог всем известной игры «Что? Где? Когда?». Для детей в этой игре очень интересна непредсказуемость.
-
Интегрированная ННОД "познание + физическая культура" по теме "Колобок и цифры" 2012
Задачи: сформировать у детей умения самостоятельно называть свойства геометрических фигур; выражать в речи способ определения таких свойств, как форма, размер; группировать предметы по одному, двум свойствам, по наличию одного или отсутствию другого свойства; прямому и обратному счету от 1 до 6.
-
Интегрированная НОВ по ИЗО с красками 2012
Цель урока: вызвать интерес к игре. Развивать зрительную ориентированность на цвет, создавать положительные эмоции, мелкую моторику, фантазию.
-
Интегрированная НОД – экперимент для младшего дошкольного возраста 2012
Цель занятия: познакомить детей со свойствами каменного угля и мела; закреплять умения детей обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности; развивать сенсорные ощущения, интерес детей к проведению экспериментов.
-
Интегрированная НОД "Знакомство дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы" 2014
Материал посвящен патриотическому воспитанию дошкольников, знакомит дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы. НОД формирует представление об облике русской деревни, обобщает знания детей о предметах старинного быта, закрепляет знания о устном и музыкальном творчестве.
-
Интегрированная НОД в старший группе "Путешествие в зимний лес" 2013
Материал расширяет знания детей о зиме, сезонных изменениях в природе в зимний период в необычной форме – в виде путешествия. Развивает у детей умения видеть красоту окружающего мира в зимний период. В экспериментах дети познают свойства снега и льда. Материал можно использовать как итоговое занятие по теме «Зима».
-
Интегрированная НОД для среднего дошкольного возраста 2012
Урок знакомит учащихся с названием насекомых, их особенностями; учит изображать муравьев, передавая их внешний вид и движение, помогает создавать сюжетную композицию.
-
Интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Игра "Найди и разгадай" 2015
Игра «Найди и разгадай» актуализирует знания элементарных математических представлений, ориентировки в пространстве, развивает логическое мышление, умение договариваться друг с другом, работать в команде, формирует чувство взаимопомощи, доброжелательности.
-
Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений и основ грамоты 2016
План-конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет направлен на формирование элементарных математических представлений и основ грамоты, а именно: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закрепить представления о составе чисел 7 и 8 из двух меньших чисел, составлять и решать простые арифметические задачи, пользоваться силой и высотой голоса, изменять темп и интонацию речи; выделять первый и последний согласный звук в словах, определять позицию заданного звука в словах.
-
Интегрированная НОД учителя-логопеда для детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Тема: «"Звук "Р" в связной речи по лексической теме "Профессии"» 2014
Урок автоматизирует звука “р” в связной монологической речи; развивает умение составлять подробные рассказы по схеме.
-
Интегрированная НООД "На морском дне" 2014
Цель занятия: привлечение внимания родителей к музеям; создание мини-музея как отражение интересов и проявление инициативы детей; обогащение развивающей среды группы; использование новых форм работы с детьми и родителями.
-
Интегрированная образовательная деятельность "Настоящие художники" (средняя группа) 2013
Интегрированный подход раскрывает значительные педагогические возможности, повышает познавательный интерес, развивает у детей воображение, внимание, мышление, память, а проблемные вопросы, стимулирующие проявление совместных с педагогом "открытий", помогают ребенку найти ответ, узнать что-то новое в интересной совместной деятельности.
-
Интегрированная образовательная деятельность "Прогулка в весенний парк" 2014
Интегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста расширяет знания о природе с эмоционально-эстетическими переживаниями, создает условия для творческой работы с различными образами.
-
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Тема: "Дом" 2012
В ходе занятия у ребенка возникают представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающего мира. Демонстрация различных объектов в многократно увеличенном виде дает возможность ребенку с зрительной патологией лучше рассмотреть предметы. Презентация делает занятие эмоционально окрашенными, привлекательными, результативными.
-
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «Как возник огород?» 2017
Цель занятия: формирование у детей ответственного отношения к природе.
-
Интегрированная образовательная деятельность во 2-й младшей группе на тему «Птицы – наши друзья» 2015
Цель занятия: активизация умственной деятельности, развитие логического мышления, двигательной активности детей, творческих, музыкальных способностей через использование игровой, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности детей, для создания положительного эмоционального фона в процессе всей организованной деятельности.
-
Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гости к березке". 2-я младшая группа 2014
Цель урока – активизация умственной деятельности детей, логического мышления, познавательно-исследовательских, творческих, музыкально-художественных способностей через использование игровой, коммуникативной видов детской деятельности, для создания положительного эмоционального фона в процессе образовательной деятельности.
-
Интегрированная образовательная деятельность на тему "Я здоровым быть могу – сам себе я помогу" 2013
Урок направлен на расширение и обобщение представления детей о крупных мультиспортивных событиях, имеющих мировое значение, на примере Всемирной Универсиады 2013 года в городе Казани. Развиваются познавательные способности, потребность в здоровом образе жизни.
-
Интегрированная образовательная деятельность на тему: «Путешествие в город Цветных палочек» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи. Работа с палочками Кюизенера 2018
Цель занятия: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и позитивной самореализации взрослых.
-
Интегрированная образовательная деятельность педагога-психолога с детьми 5–6 лет "Облачко по имени Пуфик" 2013
Первая потребность, которая формируется у ребёнка – это потребность в другом человеке. Умение общаться – верный показатель психического развития. Однако общение – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей, а также осознание особенностей себя и других людей и учёт их в ходе общения. Предлагаемый материал – часть цикла игровых сеансов, направленных на развитие и совершенствование коммуникативных навыков дошкольников.
-
Интегрированная образовательная деятельность по математике "В гостях у бабушки Федоры" 2016
Конспект интегрированной ОД детей 3–4-х лет по математике по ФГОС, проводящийся во время тематической недели «Одежда» с целью формирования у детей в игровой форме интереса к знаниям по элементарным математическим представлениям при определении количества предметов, знакомства с геометрической фигурой – круг через интеграцию образовательных областей: познания, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
-
Интегрированная образовательная деятельность по развитию движений в свободной деятельности детей раннего возраста. Тема: "Прогулка в весенний лес" 2013
Интегрированная образовательная деятельность по развитию движений в свободной деятельности детей раннего возраста помогает осваивать разнообразные движения при помощи игровых физических упражнений; продолжает работу по профилактике плоскостопия у детей с использованием гимнастических палок и ковриков различной фактуры.
-
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы 2020
Цели занятия: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.
-
Интегрированная образовательная деятельность по сказке "Колобок" 2023
Цель занятия: снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствование коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитие познавательных интересов.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме «Дымковские Козлики» с детьми 4-го года жизни 2018
Представлена интегрированная образовательная деятельность по теме «Дымковские Козлики» с детьми 4-го года жизни, главная цель: продолжать знакомить детей с русской народной Дымковской игрушкой. Развитие социально-коммуникативных навыков. Я посчитала, что интегрирование образовательных областей может сделать это наиболее эффективно.
-
Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» 2020
В представленной образовательной деятельности, проводимой в форме занятия-путешествия, используются задания разного характера. Увлекательный, игровой сюжет активизирует мыслительные процессы, творческие способности детей, дает возможность закрепления имеющихся познавательных знаний, умений и навыков. Интеграция образовательных областей обеспечивает возможность развития коммуникативных навыков, умения участвовать в диалоге, выражать своё мнение и отношение происходящему через рефлексию, действовать в группе и самостоятельно.
-
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему "Безопасная дорога в школу" 2016
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ в подготовительной группе воспитывает умение самостоятельно пользоваться знаниями ПДД в повседневной жизни; чувство самосохранения, учит соблюдению правил поведения на дороге; развивает навыки по экспериментальной деятельности, внимание, память, мышление и речь детей.
-
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ по ознакомлению с окружающим миром и физическому развитию в средней группе. Тема: "Зимние забавы" 2017
Занятие призвано расширить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в снежки, умение слепить снеговика); закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; учить рассматривать иллюстрации, обозначающие деятельность детей; расширять словарный запас; учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого, развивать умение рассказывать стихотворения четко, воспитывать интерес зимним играм.