Язиля Зуфаровна Галимзянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание на тему «Использование камешков «Марблс» в коррекционной работе по развитию речи детей» 2020
соавторы: Галимуллина Гульнара Габдулфатовна, Кашипова Рисаля РашитовнаНа сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой. Камешки марблс, являются замечательным средством развития мышления, речи, общения, воображения детей разного возраста.
-
Система работы математических представлений во взаимодействии с семьей 2019
соавтор: Галимуллина Гульнара ГабдулфатовнаФормирование элементарных математических представлений – одно из основных направлений работы с детьми дошкольного возраста. И родители, и педагоги знают, что формирование элементарных математических представлений – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Всем известно, что от глубоких математических знаний, полученных в дошкольном возрасте, зависит успешность обучения математике в начальной школе.
-
Семейный настольно-магнитный театр. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей 2018
соавторы: Гафарова Ирина Николаевна, Файзрахманова Залина АлександровнаМетодическое пособие раскрывает содержание и особенности организации семейного настольно-магнитного театра для детей дошкольного возраста. В пособии рассказывается об одной из форм совместной культурно-досуговой деятельности, объединяющей семьи с детьми дошкольного возраста, успешно апробированной в дошкольном образовательном учреждении.
-
Когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языку 2017
соавторы: Гафарова Ирина Николаевна, Файзрахманова Залина АлександровнаАктуально когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языкам посредством использования УМК. Цель: обучение дошкольников двум государственным языкам РТ через практику ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов - УМК. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, когнитивным развитием.
-
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему "Безопасная дорога в школу" 2016
соавторы: Гафарова Ирина Николаевна, Файзрахманова Залина АлександровнаИнтегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ в подготовительной группе воспитывает умение самостоятельно пользоваться знаниями ПДД в повседневной жизни; чувство самосохранения, учит соблюдению правил поведения на дороге; развивает навыки по экспериментальной деятельности, внимание, память, мышление и речь детей.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста 2015
соавторы: Сайфутдинова Дамира Гаязетдиновна, Шаймарданова Гулия КамилевнаНравственно-патриотическое воспитание ребенка дошкольника — сложный педагогический процесс. В основе его лежит чувство родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке.
-
Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ 2014
соавторы: Гафарова Ирина Николаевна, Сайфутдинова Дамира Гаязетдиновна, Файзрахманова Залина Александровна, Шаймарданова Гулия КамилевнаДошкольный возраст – решающий в формировании фундамента физического и психического здоровья. Цель здоровьесберегающих технологий: становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи; культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому; расширить адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям); закрепить оздоровительные меры в виде константных психосоматических состояний ребенка, которые будут воспроизводиться в режиме саморазвития; воспитывать у ребенка способности к самосозиданию, овладению психологической коррекцией.
-
Пальчиковые игры в системе художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 2013
соавторы: Гафарова Ирина Николаевна, Сайфутдинова Дамира Гаязетдиновна, Файзрахманова Залина Александровна, Шаймарданова Гулия КамилевнаЦель игры: выработка приемов воздействия на все сферы личности ребенка. Учеными доказано, что пальчиковые игры определяют успешность освоения изобразительных, музыкально-исполнительских, конструктивных и трудовых умений, овладения языком, развития первоначальных навыков письма.
-
Проектный метод деятельности дошкольного учреждения 2011
соавтор: Гафарова Ирина НиколаевнаМетод проектов является прогрессивной формой современной технологии воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении, осуществляет организацию исследовательской деятельности, которая доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека. В статье представлен обобщенный опыт работы по теме.