Работа с дошкольниками
-
Интегри рованное занятие по развитию речи - художественный труд с элементами здоровьесберегающих технологий 2009
Одной из главных задач в дошкольном воспитании является развитие речи детей. В данном занятии используются нетрадиционные формы организации работы детей по развитию речи, направленные на развитие творческого воображения, эмоционально-эстетического воспитания, умение чувствовать, видеть, говорить о прекрасном в живописи, в музыке.
-
Интегрирование как способ активизации педагогического процесса в работе с детьми раннего возраста 2009
Суть данного интегрированного занятия состоит в том, что оно дает возможность объединения нескольких направлений обучения, развития и воспитания дошкольника. Это позволяет акцентировать внимание малышей на отдельных компонентах картины мира, но в их взаимосвязи с другими реалиями окружающей действительности, облегчая таким образом целостное ее восприятие.
-
Интегрирование экологических и математических знаний в досуговой деятельности 2006
Эколого-математический КВН в старшей группе "В гостях у Феи леса и Феи математики". Участвуют команда детей против команды родителей.
-
Интегрированная деятельность "экология, экспериментирование, развитие речи". Тема: "Малахитовая шкатулка" 2012
Современные дети живут в эпоху информатизации. От человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать их самостоятельно, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решающими проблемы.
-
Интегрированная деятельность в средней группе по теме "Салон модной одежды" 2013
Интегрированная деятельность развивает познавательные, коммуникативные, творческие способности у детей. Интеграция образовательных областей – средство активизации интеллектуального потенциала дошкольников.
-
Интегрированная деятельность в средней группе. Сказка "Госпожа Метелица" 2012
Интегрированный подход к образовательном процесс по направлению "Познавательно-речевое развитие" с медиатехнологиями эффективно решает образовательные задачи. Цель: формировать любопытность, отзывчивость, способность решать интеллектуальные задачи.
-
Интегрированная деятельность воспитателей по физической культуре и старшей группы детей с ОНР "Спасение планеты АКВА!" 2013
На занятии взаимодействуют воспитатели по физической культуре и старшей группы. Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память; тренировать в беге "змейкой", закреплять движения: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, метание в горизонтальную цель; формировать правильную осанку; закреплять знания детей о звёздной галактике, космосе; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
-
Интегрированная деятельность по изобразительной деятельности и развитию речи "Русская березка" 2013
Автор использует нетрадиционные техники рисования в интегрированной образовательной деятельности. Расширяет знания детей о деревьях. Учит правильно передавать форму дерева в рисунке. Учащиеся совершенствуют коммуникативные навыки. Приобщаются к миру искусства.
-
Интегрированная деятельность с дошкольниками (ОБЖ, физкультура, валеология) "Один день "Школы спасателей" 2012
Цель урока: формирование физически развитой личности, обладающей навыками обеспечения личной безопасности (самосохранения), заинтересованной в здоровьеформирующих и здоровьесохраняющих компонентах здорового образа жизни.
-
Интегрированная занятие для средней группы с элементами фольклора «В гости к бабушке в деревню» 2021
Цель занятия: приобщение детей к устному народному творчеству и к традициям русского народа, через чтение потешек.
-
Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий 2009
Играя, дети закрепляют полученные знания, умение применять их в нестандартных ситуациях.
-
Интегрированная игра по развитию связной речи и формированию элементарных математических представлений «Давайте дружить!» 2015
Среди детей дошкольного и младшего школьного возраста значительное место занимают дети с задержкой психического развития. Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребенка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы. Если учитывать эти особенности, тогда ребенок включается в учебную деятельность, у него формируются старательность, трудолюбие, активность. В противном случае отклонения в психическом развитии усиливаются, возникнут сложности, которые компенсировать сложно.
-
Интегрированная игровая непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 2012
Цели урока: продолжать формирования двигательных умений и навыков: при лазанье по шесту и гимнастической стене; закрепить знания детей о значении витаминов для здоровья человека, формировать привычки здорового образа жизни; развивать силовые качества детей и творческие способности при выполнении упражнений; воспитывать положительные черты характера: отзывчивость, взаимопомощь, решительность.
-
Интегрированная межведомственная система гражданского образования детей и подростков городского округа Стрежевой 2013
В статье представлен опыт учреждения дополнительного образования детей по организации эффективного межведомственного сетевого взаимодействия по вопросам гражданского образования детей. В образовательную деятельность вовлечены специалисты ГИБДД, Управления городского хозяйства, Управления культуры, спорта и молодежной политики, а также детские общественные организации «Фантазия» и «Пилигрим», все городские СМИ и широкий круг социальных партнеров.
-
Интегрированная непосредственая образовательная деятельность в подготовительной к школе группе 2012
Цель урока: активизировать активный словарь детей понятиями, связанными с ранней осенью и сбором урожая.
-
Интегрированная непосредственная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" 2012
В ходе занятия дети учатся составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, решать примеры в пределах 20. В игровой форме учатся выполнять звуковой анализ слова и составлять предложение по схеме.
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность "Берегите леса!" 2018
Представленный сценарий является итогом совместного детско-родительского образовательного проекта по экологическому воспитанию и развитию коммуникативных умений. В ходе деятельности ребята вместе с воспитателем и феей Леса (учителем-логопедом) отгадывают загадки о лесе и его обитателях, помогают деревьям найти их листья, читают стихотворения, вспоминают о значении леса и представляя свои рисунки повторяют правила поведения в лесу.
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по основам православной культуры по теме "Покров Пресвятой Богородицы" 2012
Автор знакомит детей с православным праздником "Покров Пресвятой Богородицы", учит изображать образ Богородицы в рисунках. Развивает и обогащает связную речь детей, вводит в активный словарь слова "Богородица", "покров", "покрывало"; воспитывает любовь к матери, уважение к женщине.
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по основам православной культуры по теме "Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. Чудеса от Казанской иконы Божьей Матери" 2012
Автор знакомит детей с православным праздником Казанской иконы Божьей Матери, российским праздником Днем народного единства. Развивает и обогащает связную речь детей, вводит в активный словарь слова "многонациональная", "национальность".
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для детей 4–5 лет в области социально-коммуникативного, речевого, физического и художественно-эстетического развития «Домашние животные» 2019
Цель занятия: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; познакомить с обобщающими понятиями «домашние животные»; учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие; учить правильно образовывать существительные, обобщающие детёнышей; развивать высоту голоса; воспитывать бережное отношение к животным, умение держать кисть, набирать краску на кисть, закрашивать краской.
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для детей 6–7 лет в области речевого и художественно-эстетического развития "Осеннее путешествие" 2019
Развивать внимание, память, мышление. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Осень». Упражнять в умении образовывать и употреблять относительные прилагательные. Совершенствовать навыки координации движения и речи. Закреплять умение детей пользоваться кистями и клеем. Продолжать развивать чувство ритма, композиции при аппликативной коллективной работе. Воспитывать художественный вкус. Продолжать учить пользоваться нетрадиционными материалами в аппликации.
-
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественной литературе и развитию речи среднего дошкольного возраста. Тема: "Сказочные приключения" 2014
Цель: формировать у детей отношение к правилам игры как обязательным для всех участников, умение взаимно контролировать действия друг друга в игре в соответствии с правилами. Актуализировать знания детей в использовании плана для нахождения определённого места, основных примет времён года, в измерении протяжённости слов (деление слов на слоги).
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность "Снежинка" по познавательно-речевому развитию с элементами "Логоритмики" для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР 2013
Урок помогает в игровой форме весело и непринужденно закрепить и обобщить знания по лексической теме «Зима» с использованием логоритмики, коммуникативных и подвижных игр.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему "Енисей-батюшка" 2015
В современных социокультурных условиях дети с раннего возраста погружены в насыщенную информационную среду, у детей формируется новый тип восприятия информации и возникает необходимость раннего приобщения детей к миру компьютерных технологий. В процессе ознакомления с краем, городом важно создать визуальный ряд, стимулировать познавательный интерес, активизировать внимание, и результат превзойдет ваши ожидания.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по методике развития речи для детей старшего дошкольного возраста "Встреча Масленицы" 2015
Представлен сценарий праздника. Учащиеся знакомятся с традициями празднования «Масленицы», с народными песнями, хороводами.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи "Зимушка-зима" 2013
Учащиеся развивают общие речевые навыки (звукопроизношение, звукообразование, четкость дикции, интонационная выразительность речи, дыхание), чувство ритма и рифмы. Закрепляют произношение звуков "С и Л" в рифмовках.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений и целостной картины мира. Развлечение "Цифры спрятались в лесу" 2013
В игровой форме дети закрепляют знания о цифрах, от единицы до пяти, усваивают состав числа и узнают много нового о природе и мире животных.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельностьи "Помогите Буратино найти золотой ключик" 2014
Цель урока: оптимизирование активности и мышления детей в различных видах деятельности. Учащиеся упражняются в ходьбе на носках на пятках, в беге; учатся действовать по сигналу инструктора.
-
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной специализированной группе VII вида «Зов джунглей» 2017
Непосредственно-организованная деятельность направлена на создание благоприятных условий для продуктивного общения детей и взрослых. Занятие проходит в форме соревнования с использованием игр на развитие общей моторики и речи, включает в себя упражнения на формирование умений образовывать сложные прилагательные, обогащение словарного запаса детей, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, ловкости.
-
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию детей в подготовительной к школе группе. Игра: «Что? Где? Когда?» 2016
Основной вид деятельности дошкольника – игра. Через игру ребенок осваивает основы культуры общения, социальные отношения между людьми, познает окружающий мир, приобретает новые знания и умения. А окружающие взрослые помогают ему в этом. Игра, которую я представляю – аналог всем известной игры «Что? Где? Когда?». Для детей в этой игре очень интересна непредсказуемость.