Работа с дошкольниками
-
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ по физическому и познавательному развитию в старшей группе на тему "Путешествие в космос" 2016
Интегрированная образовательная деятельность с использованием ИКТ по физическому и познавательному развитию в старшей группе расширяет представление детей о космическом пространстве и его значении для людей, воспитывает уважительное отношение к памяти космонавтов-героев и умение как побеждать, так и проигрывать. Занятие способствует сплочению детского коллектива, создает ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.
-
Интегрированная образовательная и театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Театр – творчество – дети" 2013
Цель занятия: вызвать интерес к театру и театрализованной деятельности, формировать чувство успешности для каждого ребенка.
-
Интегрированная организованная деятельность детей по образовательным областям "Познание" "Формирование целостной картины мира" и "Здоровье" 2013
Организованная деятельность проводится в форме кукольного спектакля, на котором в наглядной форме на основе русской народной сказки «Колобок» закрепляются знания детей о лесных животных: зайце, волке, медведе, лисе. Малыши в доступной форме знакомятся с лесным животным – ежом.
-
Интегрированная организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Сказка в музыке» для детей 6–7 лет» 2017
Цель занятия: активное включение детей в интегрированное художественно-эстетическое развитие посредством музыкальной, изобразительной, игровой, речевой деятельности в соответствии с ФГОС ДО; использовать инновационный подход в работе по развитию чувства ритма; приобщение к рассматриванию результатов изобразительной деятельности, слушанию и восприятию классической музыки, посредством использования ИКТ.
-
Интегрированная познавательно-творческая деятельность 2014
Интегрированная познавательно-творческая деятельность развивает познавательные способности ребёнка, путём творческого мышления. Программные задачи: формировать умение сравнивать рядом стоящие предметы, фигуры; закреплять умение называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого; закреплять умение устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны.
-
Интегрированная речевая деятельность по речевому развитию 2016
Цель занятия: упражнять детей в отчетливом произнесении слов, содержащих звуки ж–ш, развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в дифференциации звуков ж–ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж–ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.
-
Интегрированная совместная деятельность в подготовительной к школе группе на тему "Коренные народы Сибири" 2012
Деятельность преследует цели расширения представлений детей старшего дошкольного возраста о коренных народах Сибири – эвенках и бурятах, знакомства с их историей и культурой: одеждой, бытом, традициями, воспитания у детей интереса к истории родного края, формирования нравственно-моральных, толерантных, гражданских чувств, учит детей помнить наследие прошлого, быть патриотами.
-
Интегрированная совместная деятельность детей и взрослых в подготовительной группе детского сада "Путешествие в город Правил дорожного движения" 2012
Самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка, поэтому уже с раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах. Привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Необходимо рассказывать о правилах дорожного движения; важно такую серьёзную и жизненную информацию предоставить в доступной их пониманию форме – в виде игры, но игры поучительной, из которой дети должны обязательно вынести определённый урок, и применить в нужный момент, сохранив жизнь и здоровье.
-
Интегрированная совместная образовательная деятельность "В гостях у Лесовичка в весеннем лесу" 2013
В результате совокупности содержания организованной образовательной деятельности дошкольник овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности, необходимыми умениями и навыками, становится любознательным и активным, овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, решает интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.
-
Интегрированная физкультурно-речевая деятельность для детей 6–7 лет "Путешествие в осенний лес" 2012
Одной из задач нашего дошкольного образовательного учреждения – необходимая коррекция отклонений в развитии ребенка, а именно преодоление речевого недоразвития, которое осуществляется через преемственность в работе всего педагогического коллектива. Детям-логопатам необходима частая смена, чередование деятельностей. Игра позволяет ребенку проявить собственную активность, развиваются познавательные способности, внимание, память, воображение.
-
Интегрированнная непосредственно образовательная деятельность "Встреча в хвойном лесу" 2012
Урок разработан для детей старшего дошкольного возраста с учетом интеграции образовательных областей и знакомит детей с экосистемой «Хвойный лес».
-
Интегрированнное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий на тему "Путешествие в сказку «Золушка»" 2009
Главной чертой современного образования является его усложнение. Это естественно, так как усложняется общество в целом, процессы социализации в нем индивидов. Воспитательно-образовательный процесс должен способствовать любознательности, целью его должно быть как можно более полное развитие ребенка.
-
Интегрированное групповое коррекционно-развивающее занятие с психологом для детей старшего дошкольного возраста на тему "Капелька страха" 2016
Данное занятие пригодится педагогам-психологам для выявления особенностей эмоционального развития детей, предупреждения психоэмоционального и мышечного напряжения, а также для коррекции фобических состояний у детей старшего дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие – прогулка по экологической тропе здоровья "Осеннее путешествие" 2011
В работе нашего детского сада на протяжении нескольких лет успешно используется методика проведения интегрированных занятий-прогулок по экологической тропе здоровья, разработанная сотрудниками Уральской государственной академии физической культуры города Челябинска, кандидатами педагогических наук С.Б. Шармановой и А.И. Федоровым. Данная методика направлена на компенсацию негативного влияния повышенных интеллектуальных нагрузок на ребенка-дошкольника и их сокращение.
-
Интегрированное занятие "Ай да коты!" 2012
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей подготовительной группы через знакомство с работами художника Виктора Чижикова. Занятие учит понимать, как художник, используя разные средства выразительности (цвет, композицию, ритм), передает образы своих героев, а затем изображать задуманное – рисовать и раскрашивать необычных, смешных персонажей, находить подходящий цвет красок или карандаша.
-
Интегрированное занятие "английский язык + окружающий мир" по теме "Земля – наш общий дом". Подготовительная группа 2012
Цель урока: формирование понятия "нас, жителей планеты Земля, много", мы все разные сравнением жизни, быта, традиций русского народа и англичан.
-
Интегрированное занятие "Белоснежная зима" 2008
Предложенное интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной речевой группы. Его целью является уточнение знаний детей о признаках зимы. Включены задания на развитие крупной и мелкой моторики, координацию слова с движением, что очень важно для детей с нарушением речи.
-
Интегрированное занятие "Большое путешествие" 2011
Интеграция разных видов деятельности на занятии дает возможность каждому ребенку реализовать свои творческие способности, развивает коммуникативные умения. На каждом занятии надо уметь свободно высказывать свою мысль, поделиться впечатлениями, а самое главное, дети становятся активными, у детей развивается познавательный интерес, потому что любая тема требует активизации опыта реальной жизни в ситуации интегрированной деятельности.
-
Интегрированное занятие "В гости в зоопарк" 2013
Для детей дошкольного возраста необходимо понимание того, для чего нужен компьютер, в каких сферах жизни он используется, сколько можно работать по времени, как правильно обращаться с техникой. Если эти задачи выполняются, то в дальнейшем ребенок не будет воспринимать компьютер только как приставку для игр, а как многогранное устройство с бесконечными возможностями для образования, для творчества.
-
Интегрированное занятие "В гостях у радужного кота" 2011
В статье представлено совместное с родителями занятие с использованием речевых игр, прослушиванием музыкальных произведений, художественной деятельности.
-
Интегрированное занятие "В гостях у Хозяйки Медной горы" 2010
Интегрированное занятие с использованием регионального компонента предназначено для детей 6–7 лет. Оно способствует развитию речи, образного мышления посредством театрально-игровой деятельности, стимулирует творческую активность детей, воспитывает любовь к малой родине.
-
Интегрированное занятие "В мире архитектуры" 2010
Знания об архитектурных сооружениях родного города и их особенностях расширяют кругозор детей и дают возможность активно взаимодействовать с окружающим миром. Данное занятие составлено с учётом регионального компонента содержания образования и решает задачи воспитания любви к родному городу и интереса к его архитектуре.
-
Интегрированное занятие "В стране дорожных знаков" по обучению правилам дорожного движения 2013
Цель урока: обобщить, осмыслить с новой точки зрения знания детей о сторонах горизонта. Учить определять стороны горизонта по компасу; формировать умения воспринимать проблему, сравнивать, уметь обобщать, делать выводы; развивать познавательный интерес, логическое мышление.
-
Интегрированное занятие "Введение в образовательную программу "Юный эколог" 2010
Вводное занятие по авторской образовательной программе экологобиологической направленности дополнительного образования детей «Юный эколог» предназначено для обучающихся 6–7 лет.
-
Интегрированное занятие "Весёлые краски" для старших дошкольников 2010
Конспект интегрированного занятия (художественно-эстетическое воспитание плюс развитие речи) поможет обобщить и систематизировать знания детей о русских художниках, композиторах, жанрах живописи, видах народно-декоративного искусства, закрепить навыки использования в речи определений, сравнений, синонимов, эпитетов.
-
Интегрированное занятие "Волшебные звуки зимы" 2010
Интегрированное музыкальное занятие для детей старшей группы включает в себя различные виды художественной деятельности (музыку, изобразительное искусство и художественную литературу). На занятии дети поют и слушают музыку; свои музыкальные впечатления, переживания, связанные с прослушанной музыкой, передают в импровизации на музыкальных инструментах, в движении, в певческой импровизации.
-
Интегрированное занятие "Волшебные звуки марша" 2012
Детям предоставляется возможность познать, как одно и тоже явление отражается в разных видах искусства, тем самым позволяет музыкальному руководителю не только дать ребёнку знания, умение, но и обобщить их, представить то или иное явление целостно. Дети будут чувствовать, осознавать, выражать в своей исполнительской, творческой деятельности, а приобретённые навыки и умения пойдут на пользу музыкальному развитию только тогда, когда музыка перестаёт быть звуковым фоном, когда выраженные в ней характер и настроение постоянно меняются.
-
Интегрированное занятие "Волшебный сон" 2012
Цель урока: формировать представление детей о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость; учить совершать хорошие поступки; расширять представления об окружающем мире; закрепить знания о временах года (весне), об изменениях в природе, происходящих весной, о поведении животных и птиц, труде; учить называть месяцы года (весны); закреплять знание цифр, соотносить цифру с количеством.
-
Интегрированное занятие "Все заботятся о нас" 2010
В данном материале представлен опыт «педагогики сотрудничества» при проведении интегрированного занятия с малышами.
-
Интегрированное занятие "Дары осени" 2011
Занятие закрепляет знания детей о дарах осени. Включает в себя различные виды деятельности: познавательные, музыкальные, танцевальные, сенсорные, изобразительные.