Виктория Васильевна Штинникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Зимний спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста с элементами нордической ходьбы прививает любовь к спорту и физической культуре; развивает физические качества; умение выполнять элементы нордической ходьбы; развивает внимание и память; воспитывает чувство взаимовыручки.
-
Используя в работе интегрированные занятия по правилам дорожной безопасности, мы убедились, что изучение правил дорожного движения доступно детям дошкольного возраста, закрепляет и уточняет первоначальные знания, умения и навыки о правилах безопасного поведения на улице. Выпуская детей в школу, мы знаем, что они умеют ориентироваться в окружающей обстановке.
-
Методика по сбережению здоровья детей дошкольного возраста "Нордическая ходьба" 2013
Инновацией работы по сбережению здоровья стала нордическая ходьба с лыжными палками. При введении нового вида ходьбы используется постепенное увеличение физической нагрузки, а также планомерное повышение самостоятельности в выборе объектов познания в пеших прогулках. Ходьба с палками, или северная ходьба, скандинавская ходьба, финская ходьба - это вид ходьбы на свежем воздухе с использованием специальных палок, похожих на лыжные.
-
Игры детей раннего возраста 2012
соавторы: Иванова Валентина Арсентьевна, Федореева Татьяна ВалерьевнаЦель: формировать игровые навыки и умения детей разнообразными видами (творческие, дидактические) игр.
-
Интегрированная ННОД "познание + физическая культура" по теме "Колобок и цифры" 2012
соавтор: Корнеева Ольга НиколаевнаЗадачи: сформировать у детей умения самостоятельно называть свойства геометрических фигур; выражать в речи способ определения таких свойств, как форма, размер; группировать предметы по одному, двум свойствам, по наличию одного или отсутствию другого свойства; прямому и обратному счету от 1 до 6.
-
Воспитание детей раннего возраста посредством фольклора 2011
соавтор: Федореева Татьяна ВалерьевнаЦелесообразно использовать фольклорное творчество русского народа при работе с детьми раннего возраста. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.