Марина Александровна Тюркина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "День народного единства" 2017
соавторы: Батура Наталья Владимировна, Брюхова Татьяна Егоровна, Голбан Анна ВалерьевнаДанный сценарий был составлен к празднику "День народного единства". Детям предлагается отправиться в увлекательное путешествие по истории нашей славной России.
-
Интегрированная образовательная деятельность по математике "В гостях у бабушки Федоры" 2016
соавторы: Батура Наталья Владимировна, Брюхова Татьяна Егоровна, Голбан Анна ВалерьевнаКонспект интегрированной ОД детей 3–4-х лет по математике по ФГОС, проводящийся во время тематической недели «Одежда» с целью формирования у детей в игровой форме интереса к знаниям по элементарным математическим представлениям при определении количества предметов, знакомства с геометрической фигурой – круг через интеграцию образовательных областей: познания, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
-
Экспериментальная деятельность в ДОУ 2014
соавторы: Голбан Анна Валерьевна, Мосягина Татьяна Анатольевна, Осипова Елена АлександровнаДОУ имеет статус комбинированного вида, т. е. детский сад посещают дети с диагнозом ТНР. Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, лабораторные работы. Каждое фундаментальное естественнонаучное понятие, с которым знакомятся дети (температура, время, жидкость, газ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т. д.), экспериментально обосновывается и проясняется для ребенка в наблюдении, мысленном и реальном экспериментировании.
-
Сенсорное воспитание и развитие детей дошкольного возраста 2013
соавторы: Голбан Анна Валерьевна, Осипова Елена АлександровнаЦель: полноценного восприятие окружающего мира, сенсорное воспитание; помощь ребенку в накоплении представлений о цвете, форме величине предметов и т.д.
-
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста 2012
Дошкольный возраст – важный период развития личности ребенка, когда компенсаторные возможности мозга велики, что позволяет предотвратить формирование стойких патологических проявлений. Этот период важен для предупреждения развития нарушений поведения, а также дезадаптационного школьного синдрома. В связи с этим поиск критериев диагностики и коррекции СДВГ в дошкольном возрасте крайне важен для своевременного выявления и коррекции отклонений.