Интегрированная НОВ по ИЗО с красками

Разделы: Работа с дошкольниками


Программное обеспечение: “Воспитание и обучение детей в домах ребенка” п.р. Э.Л.Фрухт, Р.В.Ямпольской, К.Л.Печоры.

Цель: вызвать интерес к игре. Развивать зрительную ориентированность на цвет, создавать положительные эмоции, развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, творчество.

Оборудование: Два листа бумаги (один чистый, на втором с расстоянием друг от друга 8-10 см., расположены пятна краски) синего, зеленого, желтого цветов, вода в миске для ополаскивания рук, салфетка.

Ход занятия

Часть 1. Игровая мотивация к действию

Воспитатель сажает ребенка за детский стол, кладет перед ним чистый лист бумаги и предлагает похлопать ладошками по нему (сопровождает действия малыша эмоциональным комментарием).

Часть 2. Основная

Воспитатель: Какой белый листок, чистый, какой он гладкий, приятный! Давай попробуем похлопать по нашему листочку.

Воспитатель помогает малышу похлопать по бумаге, приговаривая: - Маленькие ладошки хлопают по листочку и тут, и там! После воспитатель убирает чистый лист бумаги и кладет перед ребенком лист с пятнами краски.

Воспитатель: Посмотри, какие яркие пятнышки на этом листочке. Вот желтое пятно. Давай вместе шлепнем по нему ладошкой.

Воспитатель берет детскую ручку в свою и направляя детскую руку, ладошкой вниз кладет на пятно.

Воспитатель: Раз шлепок, еще один! А теперь правой ладошкой давай шлепнем по красному пятнышку, а теперь шлепнем по синему.

Как красиво! Попробуй теперь сам пошлепать ладошками по листочку. Умничка, здорово у тебя получается.

Часть 3. Заключительная

Воспитатель: Ах какие яркие пятна оставляют наши ладошки! Листок стал ярким, красивым! Посмотри, какой ты молодец, сделал листочек красивым, ярким. А испачканные ладошки давай помоем водичкой, и они опять станут чистыми.

Воспитатель моет руки малыша.

НОД заканчивается.