Математика
-
Интегрированный урок (математика + информатика) на тему «Вычисление площадей плоских фигур» 2015
В интегрированном уроке по дисциплинам «Математика» и «Информатика» «Вычисление площадей плоских фигур» использованы технологии проблемного и группового обучения. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулами вычисления площадей плоских фигур, отрабатывают навыки вычисления площадей плоских фигур, построения графиков, используя графические возможности MS Excel.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Графический способ решения систем уравнений" 2011
В конспекте урока представлен материал для организации повторения графического способа решения систем уравнений и совершенствования навыков его применения с использованием программ «Живая математика» и Excel.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Десятичные дроби" 2009
Цели урока – повторение понятий “десятичная дробь”, “сумма десятичных дробей”, “разность десятичных дробей”. Практическое применение сложения и вычитания десятичных дробей. Урок содействует воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения общаться. Усиление мотивации учения.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Диаграммы". 6-й класс 2014
В ходе урока учащиеся научатся строить диаграммы в табличном процессоре Excel, читать диаграммы, получают возможность применять приобретённые знания в практической деятельности; учащиеся получают возможность систематизировать информацию, обобщать, делать выводы, выполнять работу по заданному алгоритму; учащиеся научатся работать в группах, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" 2010
Конспект урока знакомит учащихся с историей жизни и математической деятельности известных ученых-математиков Ф.Виета, Э.Галуа, К.Ф. Гаусса. Урок направлен на обучение с нестандартными приемами решения иррациональных уравнений и неравенств.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Исследование как метод изучения нового" 2008
Я хочу рассказать об особой форме экспериментального урока – решение исследовательской задачи. Начав с какого-то явления, предлагается учащимся выработать гипотезу, затем подтвердить или опровергнуть её экспериментально и теоретически.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Квадратные уравнения" 2008
Цель урока: систематизировать знания, полученные при изучении темы "Квадратные уравнения, и уравнения, сводящиеся к ним". Знать определения квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения, формулировку теоремы Виета. Формирование у учащихся алгоритмического подхода к решению задач, умения переносить знания в новую ситуацию; уметь применять знания при решении уравнений всех видов, пользоваться теоремой Виета, свойством коэффициентов квадратного уравнения, развивать у учащихся навыки быстрого счета.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Координатная плоскость" 2009
Интегрированный урок математики и информатики по теме "Координатная плоскость" с применением на первом уроке PowerPoint, а на последующих уроках УМК "Живая математика" позволяет организовать учебную деятельность в классе на основе коммутативного и учебно-познавательного подходов, проявить творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Кривые дракона" 2011
Цель урока: познакомить учащихся с кривой Дракона; показать, что информационные технологии – инструмент для выполнения поставленных задач.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Линейная функция и ее график" 2008
Данный урок используется на уроке алгебры в 7-м классе. Предназначен для проверки умения строить и читать графики линейных функций; определять взаимное расположение графиков с помощью MS EXCEL.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Нахождение дроби от числа", 6-й класс 2008
Представлена разработка интегрированного урока математика + информатика, который проходит в компьютерном классе и направлен на развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенции школьников. Урок проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Параллеограмм, его виды и свойства" 2008
Данный урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Четырехугольники». Ученики разбиваются на группы по 5 человек и в течение недели выполняют творческие задания, работая в этих группах. После этого проходит защита проектов.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Проектная деятельность на уроках математики с использованием информационной компьютерной техники" 2008
Это заключительный урок по теме «Функция». На уроках алгебры и информатики были изучены функции, построены их графики, порой сложные. При построении учащиеся выполняли творческие задания, в результате которых на координатной плоскости получались забавные фигуры, с помощью которых можно было вычислить площадь фигуры, найти экстремумы функции, промежутки монотонности.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Производная. Геометрический и физический смысл производной в среде программирования" 2009
Интегрированный урок (математика + информатика) рассчитан на 2 часа (90 мин). Разработан и проведен для 11-го класса информационно-технологического профиля. На уроке показана возможность использования среды программирования для решения конкретных физических и математических задач.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение задач на движение". 4-й класс 2014
Цели урока: способствовать совершенствованию вычислительных навыков; закрепить знание связи между величинами; формировать умение анализировать и решать задачи; углублять знания детей о космосе; отрабатывать навыки работы с мышью, умение работать в текстовом редакторе Word; расширять кругозор учащихся, развивать память, внимание, мышление, математическую речь, умение пользоваться математической терминологией, повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение задач практической направленности при подготовке к ГИА и ЕГЭ" 2012
В ходе урока решаются практические задачи, учащиеся применяют математические знанияв области экономики, развивают навык оптимизации данных, знакомятся с программой SOLVER, работают в MS EXCEL.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение квадратных неравенств с использованием интерактивной среды «1С: математический конструктор»" 2016
Рассматриваются технические и методические возможности интерактивной среды «1С: Математический конструктор» для имитационного моделирования при обучении математике и информатике.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012
Урок представляет собой проверку умений учащихся применять практически свои знания при создании проектов, обобщать и систематизировать знания по предметам математика и информатика. Урок построен на проектной деятельности учащихся, где они систематизируют информацию и, используя ИКТ, представляют ее в виде готовых продуктов: программа на языке Qbasic, замкнутая область, построенная по координатам, решая квадратные уравнения, презентация.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение тестовых заданий базового уровня по математике. Создание тестов с помощью электронной таблицы Excel" 2009
Чтобы успешно сдать экзамен в форме ЕГЭ по математике и информатике, мы предоставляем возможность учащимся с различной подготовкой оценить свои реальные достижения в освоении различных видов математической и информационной деятельности.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойства функций" 2009
Интегрированный урок «Математика+информатика» в 9 классе позволяет повторить такие свойства функции, как четность (нечетность), возрастание (убывание). Применение ИКТ помогает развивать графическую культуру учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойство медиан в прямоугольном треугольнике" 2007
<p>Представлен урок математики, интегрированный с информатикой. Урок проходит в компьютерном классе и ориентирован на учащихся, изучающих основы программирования на примере ЯП PASCAL. (8 классы). На уроке используется презентация, позволяющая сэкономить время на объяснение нового материала, на закрепление изученного, повышает эффективность воздействия учебного материала на учащихся. </p>
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Создание компьютерных презентаций при решении задач по математике" 2013
Цель урока: закрепление понятия, определения и свойств вертикальных и смежных углов; отработка и закрепление навыков работы в программе OpenOffice.org Impress при решении математических задач различного уровня сложности, формирование навыков творческого применения знаний о создании презентаций, защита работ учащихся. Прилагаются задания для практического выполнения.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Средний ученик и средняя ученица". 5-й класс 2011
Интегрированный урок дифференцированного обучения с использованием компьютеров и интерактивной доски по реализации межпредметных связей (математики с информатикой), с целью развития способности у учащихся работать индивидуально и в группах, творческой и поисковой деятельности, самостоятельности, развития логического мышления при решении поставленных проблем и задач, навыков обработки информации и получения выводов, привлечения внимания учащихся к практическому применению среднего арифметического; воспитание потребности в использовании современных технических средств.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Статистические характеристики: размах, мода, медиана, среднее арифметическое", 7-й класс 2008
Стандарт школьного математического образования ограничивается понятиями и методами описательной статистики, которая занимается первичной обработкой статистической информации: представлением ее в удобно читаемых таблицах, изображением на диаграммах и вычислением наиболее показательных числовых характеристик. Именно эти простейшие методы обработки и анализа статистических данных являются главной целью урока по теме "Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана".
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Статистическое исследование качества знаний школьников" 2010
На уроке формируются первоначальные умения комплексных статистических исследований, ученики получают опыт представления количественной информации в разных формах (таблицы, диаграммы). Учитель информатики знакомит учеников с возможностями табличного процессора MS Excel для построения диаграмм различного вида и вычисления среднего арифметического.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме «Вероятность случайного события» 2018
Введение элементов статистики и теории вероятности в содержание математического образования является одним из важнейших аспектов содержания образования. Выбранная тема тесным образом связана, в наш век информационных технологий с окружающей нас действительностью.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме «Зависимость положения графика квадратичной функции». 9-й класс 2016
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "График квадратичной функции".
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме: "Прогрессия. Использование языка программирования Pascal при решении задач" 2010
Цели урока: формировать умение строить и интерпретировать математическую модель некоторой реальной экономической ситуации;м развивать у учащихся умение находить решение математических задач с экономическим содержанием, используя компьютер; развивать навыки самоконтроля.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме: "Теорема Фалеса" 2007
Интегрированный урок математика + информатика по теме "Теорема Фалеса" включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и решение задачи на деление отрезка на n равных частей с помощью чертежных инструментов; деление отрезка на n равных частей с помощью инструментов программы "Живая геометрия".
-
Интегрированный урок (математика + история + литература) по теме "Решение уравнений и неравенств 2-й степени". 9-й класс 2013
Урок направлен не только на систематизацию знаний учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств 2-й степени», но и на знание исторических моментов, связанных с Отечественной войной 1812 года. Имена М.И. Кутузова, Барклай де Толи, Багратиона, Б.Наполена всемирно известны и навсегда вошли в историю нашей страны.