Математика
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение тестовых заданий базового уровня по математике. Создание тестов с помощью электронной таблицы Excel" 2009
Чтобы успешно сдать экзамен в форме ЕГЭ по математике и информатике, мы предоставляем возможность учащимся с различной подготовкой оценить свои реальные достижения в освоении различных видов математической и информационной деятельности.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойства функций" 2009
Интегрированный урок «Математика+информатика» в 9 классе позволяет повторить такие свойства функции, как четность (нечетность), возрастание (убывание). Применение ИКТ помогает развивать графическую культуру учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойство медиан в прямоугольном треугольнике" 2007
<p>Представлен урок математики, интегрированный с информатикой. Урок проходит в компьютерном классе и ориентирован на учащихся, изучающих основы программирования на примере ЯП PASCAL. (8 классы). На уроке используется презентация, позволяющая сэкономить время на объяснение нового материала, на закрепление изученного, повышает эффективность воздействия учебного материала на учащихся. </p>
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Создание компьютерных презентаций при решении задач по математике" 2013
Цель урока: закрепление понятия, определения и свойств вертикальных и смежных углов; отработка и закрепление навыков работы в программе OpenOffice.org Impress при решении математических задач различного уровня сложности, формирование навыков творческого применения знаний о создании презентаций, защита работ учащихся. Прилагаются задания для практического выполнения.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Средний ученик и средняя ученица". 5-й класс 2011
Интегрированный урок дифференцированного обучения с использованием компьютеров и интерактивной доски по реализации межпредметных связей (математики с информатикой), с целью развития способности у учащихся работать индивидуально и в группах, творческой и поисковой деятельности, самостоятельности, развития логического мышления при решении поставленных проблем и задач, навыков обработки информации и получения выводов, привлечения внимания учащихся к практическому применению среднего арифметического; воспитание потребности в использовании современных технических средств.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Статистические характеристики: размах, мода, медиана, среднее арифметическое", 7-й класс 2008
Стандарт школьного математического образования ограничивается понятиями и методами описательной статистики, которая занимается первичной обработкой статистической информации: представлением ее в удобно читаемых таблицах, изображением на диаграммах и вычислением наиболее показательных числовых характеристик. Именно эти простейшие методы обработки и анализа статистических данных являются главной целью урока по теме "Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана".
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Статистическое исследование качества знаний школьников" 2010
На уроке формируются первоначальные умения комплексных статистических исследований, ученики получают опыт представления количественной информации в разных формах (таблицы, диаграммы). Учитель информатики знакомит учеников с возможностями табличного процессора MS Excel для построения диаграмм различного вида и вычисления среднего арифметического.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме «Вероятность случайного события» 2018
Введение элементов статистики и теории вероятности в содержание математического образования является одним из важнейших аспектов содержания образования. Выбранная тема тесным образом связана, в наш век информационных технологий с окружающей нас действительностью.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме «Зависимость положения графика квадратичной функции». 9-й класс 2016
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "График квадратичной функции".
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме: "Прогрессия. Использование языка программирования Pascal при решении задач" 2010
Цели урока: формировать умение строить и интерпретировать математическую модель некоторой реальной экономической ситуации;м развивать у учащихся умение находить решение математических задач с экономическим содержанием, используя компьютер; развивать навыки самоконтроля.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме: "Теорема Фалеса" 2007
Интегрированный урок математика + информатика по теме "Теорема Фалеса" включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и решение задачи на деление отрезка на n равных частей с помощью чертежных инструментов; деление отрезка на n равных частей с помощью инструментов программы "Живая геометрия".
-
Интегрированный урок (математика + история + литература) по теме "Решение уравнений и неравенств 2-й степени". 9-й класс 2013
Урок направлен не только на систематизацию знаний учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств 2-й степени», но и на знание исторических моментов, связанных с Отечественной войной 1812 года. Имена М.И. Кутузова, Барклай де Толи, Багратиона, Б.Наполена всемирно известны и навсегда вошли в историю нашей страны.
-
Интегрированный урок (математика + история + физкультура) по теме "Многочлены и действия с ними". 7-й класс 2012
Представленный урок – это урок обобщения и систематизации знаний, с использованием методов и технологий групповой работы, приема интерактивного обучения – обучение в общении. Особенность этого метода в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности. Данный урок разработан в рамках использования компьютерных технологий при изучении математики, что позволяет мобильно организовать урок, рационально распределить время учебной и педагогической деятельности на уроке.
-
Интегрированный урок (математика + история и культура Санкт-Петербурга) по теме "Порядок выполнения действий" (5-й класс) 2010
Интегрированный урок в 5-м классе направлен на формирование умения применять математические знания к решению исторических задач. На уроке совершенствуются вычислительные навыки учащихся, идет работа над текстовыми задачами, на материале знаний об истории города и изучения истории первой постройки в Санкт-Петербурге.
-
Интегрированный урок (математика + история олимпийских игр) на тему "Деление натуральных чисел" 2014
Цель урока: выполнить различные задания на использование свойств деления, закрепление навыков деления натуральных чисел. Результаты всех заданий дают сведения об олимпийских играх, о предстоящей зимней олимпиаде в Сочи.
-
Интегрированный урок (математика + история) "Оборона древнерусского города от кочевников" 2010
Материал урока позволяет учащимся применять знания в практической деятельности, активизирует познавательные процессы умственно отсталых школьников, прививает интерес к учебной деятельности, способствует осознанию учащимися межпредметных связей, содержит воспитательный потенциал.
-
Интегрированный урок (математика + история) «Математическое путешествие в средневековый город» 2016
Во время урока учащиеся будут путешествовать по средневековому городу вместе с жителями города. Учащиеся используют знания по истории для обобщения знаний по математике. Урок проводится с использованием компьютера (презентации), большого дополнительного материала, музыкального сопровождения и драматизации. При составлении задач использовались сведения из трудов историков.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Архитектурная застройка Нижегородского кремля в XVI век", 6-й класс 2009
Интегрированный урок для 6-го класса на примере архитектурной застройки Нижегородского Кремля в XVI веке показывает взаимосвязь таких наук, как история и математика. Урок способствует расширению кругозора учащихся, повышению интереса к отечественной истории, а также позволяет повысить интерес детей, склонных к гуманитарным дисциплинам, к изучению математики и наоборот. Он может быть использован в преподавании истории в 6-м классе, а также при проведении предметных недель по истории и математике.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Героическое прошлое Брестской крепости". 4-й класс 2014
Цель урока: закреплять умение рассуждать, делать выводы; совершенствовать вычислительные математические навыки; познакомить учащихся с героическим прошлым Брестской крепости.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Действия с десятичными дробями. 5-й класс 2010
Интегрированный урок разработан для учащихся 5-го класса с целью закрепления правил действий с десятичными дробями при решении задач на конкретном историческом материале. Решение математических задач будет более увлекательным занятием, если объектами решений будут исторические памятники.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Деление натуральных чисел" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся 5-го класса по теме в форме урока-путешествия по городам Древнего Востока. Основным этапом урока является выполнение самостоятельной работы с расшифровкой ключевых слов, являющихся названиями древних исторических городов.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Дроби. Древневосточные цивилизации" 2008
Интегрированный урок математики и истории проводится с использованием приложения Power Poit. Совмещение двух наук - истории, математики и ИКТ - повышает познавательный интерес учащихся к учебе. Такие уроки помогают ребенку преодолевать барьер учитель–ученик, лучше усваивать информацию и успешно применять ее на практике, чувствовать свою значимость в подготовке урока, добывая нужные сведения и воплощая идеи в реальность.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами" 2010
На уроке использовался краеведческий материал, взятый в школьном музее, книгах о родном крае. Автор преследовал цель: приобщить учащихся к поисковой деятельности. На уроке использовалась межпредметная связь с уроком литературы: дети читают стихи о родном крае. Учащиеся приобщаются к устному народному творчеству, исполняя частушки, основанные на местном материале.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Решение задач и примеров с целыми числами в пределах 10 000". 6-й класс 2014
Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Интегрированный урок ‒ одна из форм активного обучения. Именно на таких уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме или провести обобщение знаний с помощью какого-либо предмета. Урок одновременно развивает познавательный интерес учащихся к урокам математики и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Шкалы и координаты" 2013
Данный урок разработан в связи с введением ФГОС в основную школу. Это урок открытия новых знаний с использованием проблемно-диалогической технологии. Целью урока является открытие нового понятия «Шкала», формирование представления о применении этого понятия. Урок спроектирован таким образом, что обучающиеся учатся разрешать проблему самостоятельно, учатся анализировать, строить аналогии. На уроке созданы условия для обеспечения положительного эмоционального характера процесса обучения.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Эпоха Петра Великого. Рождение российской промышленности через решение задач с помощью уравнений" 2010
Прошлое народа, страны, человечества изучает наука история. Однако познакомить учащихся с некоторыми страницами, фрагментами, эпизодами из отечественной истории можно и на уроках математики, используя различные текстовые задачи исторического содержания.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме: "Древний Египет и математика" 2010
Цели урока – отработка умений самостоятельно применять арифметические действия в комплексе, в переносе на новые условия. Развитие у учащихся логического мышления, речи, внимания, воображения. Повторение знаний обучающихся по истории Древнего Египта.
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) по теме "Квадратные уравнения" 2008
Интегрированный урок математики и краеведения. Урок расширяет знания учащихся об окружающем мире и развивает математические навыки.
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) по теме "Проценты", 5-й класс 2008
Творческая личность рождается в творческой атмосфере, поэтому творческий урок не терпит «репетиловщины», не терпит буквального повторения того, что уже где-то кем-то сделано. Важная роль в поддержании интереса учащихся к изучаемому материалу отводится интегрированным урокам математики. В последнее время уроки этого типа приобретают все большую популярность. Это могут быть математика + история, математика + биология, математика + иностранный язык и т.д.
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) по теме "Проценты", 5-й класс 2008
Творческая личность рождается в творческой атмосфере, поэтому творческий урок не терпит "репетиловщины", не терпит буквального повторения того, что уже где-то кем-то сделано. На интересных, построенных с выдумкой уроках, заполненных различной активной деятельностью, учащимся не скучно, они небезразличны к учебе на это нет времени - все заняты увлекательным делом!