Светлана Викторовна Левоник
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме «Решение логических задач» применяет электронные образовательные ресурсы нового поколения, размещенные в открытом доступе на сайте: http://www.fcior.edu.ru
-
Компьютерная графика. Знакомство с инструментами графического редактора Pixlr.com/editor/ 2014
Урок основан на ресурсах сайтов http://pixlr.com/editor/?loc=ru и http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru. Преимуществом онлайн-редактора изображений заключается в том, что для работы с изображениями не требуется устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер.
-
Устройства ввода и вывода информации. Оперативная память. Долговременная память 2013
Урок по теме разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах: http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru. Цель урока: познакомить учащихся с принципом устройства компьютера.
-
Кодирование звуковой информации 2012
Урок по теме «Кодирование звуковой информации» разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru.
-
Графический способ решения систем уравнений 2011
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаНа уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.
-
Перевод чисел в позиционных системах счисления с применением УМК "Живая математика" 2010
Учащиеся приобретают навыки работы с числами в различных системах счисления, закрепляют их и применяют во время выполнения творческого задания "Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в десятичную систему счисления". Такой подход позволяет развивать творческие способности учащихся, применить полученные во время урока навыки при выполнении домашнего мини-проекта.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Координатная плоскость" 2009
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаИнтегрированный урок математики и информатики по теме "Координатная плоскость" с применением на первом уроке PowerPoint, а на последующих уроках УМК "Живая математика" позволяет организовать учебную деятельность в классе на основе коммутативного и учебно-познавательного подходов, проявить творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок информатики и математики по теме "Теорема Пифагора" с использованием УМК "Живая математика" 2008
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаПредлагаем один из уроков объяснения новой темы "Теорема Пифагора". На своих уроках мы используем УМК "Живая математика". Презентации, созданные в УМК "Живая математика" и Power Point, позволяют интересно представить новый материал, значительно сэкономить время при построении чертежей на уроке. Наглядное представление чертежей повышает интерес к изучению математики, что позволяет достичь высоких результатов усвоения знаний.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) на тему "Сумма углов треугольника" 2007
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаНа уроках геометрии мы используем УМК "Живая математика", который позволяет значительно экономить время на уроке при построении чертежей. Чертежи "Живой математики", подготовленные для презентации, включают анимационные элементы, поэтому обучение становится увлекательным, у учащихся повышается интерес к изучению геометрии, что позволяет достичь высоких результатов усвоения знаний. Предлагаем два урока объяснения новой темы "Сумма углов треугольника" с применением УМК "Живая математика".
-
Интегрированный урок: математика + информатика по теме: "Понятие площади многоугольника" 2006
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаНа своих уроках геометрии мы используем УМК "Живая геометрия" – виртуальную математическую лабораторию для работы с геометрическими объектами. Благодаря этой программе обучение стало более наглядным, интересным, познавательным. На наш взгляд, наиболее эффективно использование этой программы при объяснении нового материала и при закреплении ранее изученного. Предлагаем один из уроков объяснения новой темы "Понятие площади многоугольника" с применением УМК "Живая геометрия".
-
Задачи на построение с применением УМК "Живая геометрия" 2005
соавтор: Сиверенко Елена ВасильевнаКомпьютерные технологии играют большую роль в изменении содержания и стиля преподавания геометрии. На своих уроках геометрии мы используем виртуальную математическую лабораторию для работы с геометрическими объектами УМК Живая Геометрия. Наиболее эффективно УМК Живая Геометрия используется при изучении темы "Задачи на построение", 7-й класс.
-
Обобщающий урок в 6-м классе «Деление обыкновенных дробей» 2004
Открытый урок включает в себя задания, направленные на обобщающую деятельность учащихся по теме, и в игровой форме подводит итоги прочности знаний, умений и навыков работы с обыкновенными дробями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Компьютерный вирус – это специально написанная, небольшая по размерам программа, которая может "приписывать" себя к другим программам (т.е. "заражать" их), а также выполнять различные нежелательные действия в компьютере. Данная презентация знакомит с "невидимыми" и самомодифицирующимися вирусами. Если не предпринимать мер по защите от вируса, то последствия заражения компьютера могут быть очень серьезными.
-
Перевод чисел в позиционных системах счисления
В работе предлагаются карточки с заданиями перевести в десятичную систему счисления координаты точек, записанные в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления. Координаты, записанные в десятичной системе счисления необходимо последовательно соединить на координатной плоскости на бумаге или с применением УМК "Живая математика", в результате чего получится забавный рисунок.
-
Презентация знакомит с основными логическими операциями, законами алгебры логики, рассматривает решение логических задач средствами алгебры логики, табличным способом и с помощью рассуждений.
-
Сказка по математике "Хитрые проценты"
Математическая сказка наглядно знакомит учащихся 5-х классов с процентами с помощью героев мультфильма "38 попугаев". Сказка озвучена учащимися школы, автором и руководителем проекта.
-
Создание фильма в программе "Киностудия Windows Live"
Данная презентация выполнена в виде инструкции, которая знакомит с созданием видео, слайд-шоу из изображений. Наглядно показаны возможности программы, этапы работы.
-
Работа представлена в виде презентации. Автор рассматривает различные поколения компьютеров, проводит сравнение и сопоставляет рекомендуемые параметры сегодняшних и прошлых учебных программ.
-
Обработка графической информации
В работе представлены сферы применения компьютерной графики, способы создания цифровых графических объектов. Изучается формирование палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB, а также формирование изображения растровой и векторной графики. Рассматриваются примеры решения задач на кодирование графической информации.
-
Методы решения логических задач
В работе рассматриваются методы решения логических задач. На каждый метод приведен пример задачи с решением.