Ирина Николаевна Белых

Место работы:
МАОУ СОШ п. Витим
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Средний ученик и средняя ученица". 5-й класс 2011
    соавтор: Болясова Елена Евгеньевна

    Интегрированный урок дифференцированного обучения с использованием компьютеров и интерактивной доски по реализации межпредметных связей (математики с информатикой), с целью развития способности у учащихся работать индивидуально и в группах, творческой и поисковой деятельности, самостоятельности, развития логического мышления при решении поставленных проблем и задач, навыков обработки информации и получения выводов, привлечения внимания учащихся к практическому применению среднего арифметического; воспитание потребности в использовании современных технических средств.

  • Из опыта работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики 2005
    соавторы: Болясова Елена Евгеньевна, Кутилова Лариса Павловна, Федорчук Татьяна Владимировна

    В статье представлены участие школы и ШМО в эксперименте по внедрению профильного обучения, выбор школой направления профильного обучения и разработка программ каждым членом ШМО политехнического направления, мероприятия декады ШМО в рамках профильного обучения, конференция политехнического направления, познавательные и развивающие мероприятия декады. Подробно о подведении итогов и личных достижениях учащихся по предметам политехнического направления. Система работы учителей политехнического направления по социально-индустриальному профилю 2004–2005 гг. Результаты предпрофильного и профильного обучения. Основные достижения и планы на будущее.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Компьютерная модель физических процессов

    В работе представлен процесс построения компьютерной модели и её исследование. Описаны некоторые физические процессы, созданы для них формальные модели, выявлены параметры системы, которые можно исследовать, разработаны компьютерные модели, дан анализ функционирования процесса в окружающем мире, используя разработанную модель.

  • Компьютер в жизни школьника. Польза или вред?

    Исследуя проблему влияния компьютера на здоровье человека, становится очевидным, что средства современных информационных технологий влияют на организм пользователя и «общение» с компьютером требует жесткой установки рабочего времени, и разработки правил по уменьшению и профилактике такого рода воздействий. В работе авторы показали, что правильная организация использования компьютера школьниками будет способствовать улучшению всех аспектов здоровья подрастающего организма.