Зоя Ивановна Федорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Объем пирамиды 2012
Урок включает в себя три этапа: вывод формулы объема пирамиды с презентацией; закрепление нового материала с решением задач с презентацией; знакомство с историческими сведениями о пирамидах.
-
Чтение графиков. ЕГЭ 2011
Урок включает в себя два этапа: решение упражнений по графикам заданных функций на различные темы, которые предлагались при подготовке и сдаче ЕГЭ, с использованием презентации как опорного конспекта к уроку, а также проверку знаний при решении задач по готовым чертежам с помощью самостоятельной работы.
-
Урок математики по теме "Теорема о трех перпендикулярах" 2010
Урок включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и закрепление изученного материала при решении задач с помощью презентации, на доске и в тетрадях.
-
Урок математики по теме "Построение биссектрисы. Деление отрезка пополам" 2009
Урок включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации с одновременным закреплением изученного материала при выполнении построений в тетрадях; проверку знаний при решении задач на построение на готовых чертежах.
-
Интегрированный урок по математике и информатике на тему "Решение простейших тригонометрических неравенств" 2008
соавтор: Селиверстова Вера АнатольевнаИнтегрированный урок математика + информатика по теме "Решение простейших тригонометрических неравенств" включает в себя три этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации; закрепление изученного материала с помощью программы "Живая геометрия" на компьютере; проверка знаний при выполнении самостоятельной работы.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме: "Теорема Фалеса" 2007
соавтор: Селиверстова Вера АнатольевнаИнтегрированный урок математика + информатика по теме "Теорема Фалеса" включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и решение задачи на деление отрезка на n равных частей с помощью чертежных инструментов; деление отрезка на n равных частей с помощью инструментов программы "Живая геометрия".