Математика
-
Интегрированный урок (математика + обществознание) по теме "Открытие спортивного клуба" 2010
Урок проводится после изучения темы по обществознанию “Лидер и его качества” и темы “Проценты” по математике. Урок направлен на развитие у учащихся умений применять теоретические знания по математике и обществознанию на практике, делать вывод, вести диалог, определять свою личную точку зрения, работать в группе.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) по теме "Деление многозначного числа. Экосистема леса" 2012
Интегрированный урок переносит детей в мир леса; прививает навыки охраны окружающей среды, формирует общечеловеческие ценности, представление о целостности мира природы. Помогает обобщить знания по окружающему миру и математике. Развивает познавательную активность, умение анализировать.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение "Математика в природе" по теме "Итоговый урок математики и природоведенния за курс 5-го класса" 2014
Материал интегрированного урока будет полезен учителю математики и биологии при подготовке итогового урока за курс 5-го класса.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) "Сложение десятичных дробей". 2-й урок, 5-й класс 2018
Цель урока: систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся при сложении и вычитании десятичных дробей; знакомство с растениями Красной книги Волгоградской области.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2016
Интегрированный урок по метематике + природоведение в 5-м классе является 2-м по теме комбинированным уроком: закрепление изученного материала по математике и изучение нового материала по природоведению. Цель урока: систематизация и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся при сложении и вычитании десятичных дробей; знакомство с растениями Красной книги Волгоградской области.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Море десятичных дробей". 5-й класс 2014
Интегрированный урок по математике и природоведению представляет собой урок обобщения тем «Десятичные дроби» и «Проценты», посвященный дню Воды. В процессе урока ребята знакомятся с тремя состояниями воды: жидким, газообразным и твердым, отгадывают загадки. Для лучшего усвоения материала демонстрируется видеоролик «Путешествие капельки» о круговороте воды в природе. Прилагается презентация.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014
Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме «Внутреннее строение Земли. Умножение и деление натуральных чисел» 2014
Цель урока: продолжить формирование естественно-научного взгляда на мир, создать условия для формирования познавательной активности учащихся и закрепить вычислительные навыки умножения и деления натуральных чисел. Урок сопровождается презентацией и дополнительным занимательным материалом. Материал урока рекомендуется для учащихся 5-го класса.
-
Интегрированный урок (математика + пчеловодство) 2009
Урок формирования интереса к профессии пчеловода, математика, экономиста актуален в пору перехода к профильному обучению. На уроке учащиеся узнают новые сведения о пчеловодстве, о жизни пчел, о продуктах пчеловодства, решают задачи практического характера.
-
Интегрированный урок (математика + русский язык) "Имя числительное в теме «Нумерация»" 2011
Цель урока: обобщение и систематизация знаний имени числительного и нумерационной системы счисления.
-
Интегрированный урок (математика + русский язык) "Последовательность" 2011
Цели урока: создать у учащихся понятие последовательности.
-
Интегрированный урок (математика + русский язык). Тема: "Рациональные числа". 6-й класс 2009
Урок способствует повышению мотивации обучения, формирует познавательный интерес, расширяет кругозор. Занятие проводится с целью закрепить и систематизировать знания учащихся о противоположных числах, модуле числа, сравнении и изменении величин, научить их применять полученные знания при решении примеров и задач; научить употреблять числительные в устной и письменной речи. Используются разнообразные виды деятельности, за счет чего достигается снижение утомляемости, перенапряжения и тем самым решается здоровьсберегающие проблемы. На всех этапах урока используется ПК.
-
Интегрированный урок (математика + технология) по теме "Математика в Архангельском кругляше" 2013
Урок разработан в нетрадиционной форме (сказка). На уроке представлен материал по знакомству с Архангельским кругляшом. Применение математических знаний о круге и окружности для построения основы Архангельского кругляша, расчет элементов Архангельского кругляша с помощью формул длины окружности.
-
Интегрированный урок (математика + технология) по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Уравнение. Симметрия" 2010
Интегрированный урок по математике и технологии на совершенствование умений решать уравнения путём подбора; ознакомление с новым способом решения уравнений с опорой на названия компонентов.
-
Интегрированный урок (математика + технология) по теме: "Периметр фигур" 2007
Представленный конспект урока, проводимого в 6-м классе, раскрывает межпредметные связи математики и технологи. Многолетняя работа во вспомогательной школе показала, что реализация общеобразовательных, коррекционно-воспитательных и практических задач обучения математике, осуществляется в тесной связи с преподаванием других учебных предметов, особенно со швейным и слесарным делом.
-
Интегрированный урок (математика + физика + информатика) по теме "Решение систем уравнений " 2009
Электронный образовательный ресурс, созданный детьми по заказу учителей-предметников, позволяет им самостоятельно приобретать знания и осуществлять разнообразные виды информационной деятельности: создание презентаций и анимаций, построение сравнительных диаграмм.
-
Интегрированный урок (математика + физика») по теме «Определение погрешностей измерений» 2018
В статье рассматривается применение теории погрешностей из курса теории вероятностей и статистики к решению физических задач. В ходе урока учащиеся рассчитывают среднее значение величины, ее дисперсию и на их основе определяют абсолютную и относительную погрешности измеряемой величины. Данный урок подчеркивает метапредметную связь математики и физики.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Линейная функция в математике и физике" 2011
Важно сформировать на уроках математики и физики целостное восприятие решаемой задачи, умение проводить выбор методов решения, перенос и использование знаний. Урок рассчитан на 1 час. На уроке закрепляются основные методы и навыки техники построения и чтения графиков линейной функции при решении физических задач.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Линейные зависимости физических величин" 2011
Цель интегрированного урока в 7-м классе – закрепление понятий "функциональная зависимость", "скорость", "путь", "время" и отработка навыков работы с графиком линейной функции при решении прикладных задач.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Математика – язык физики". 11-й класс 2011
Интегрированный урок математики и физики в 11-м классе на решение задач физического содержания является подготовкой к ЕГЭ. Цель урока: вывести каждого ученика на решение задач, помочь ему получить результаты и почувствовать уверенность в собственных силах.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Прямая пропорциональность и закон Гука" 2010
В данном уроке применен не имитационный метод активного обучения, когда формирование новых знаний по математике осуществляется эмпирическим путем посредством лабораторной работы по физике. А это, помимо реализации деятельностного подхода в обучении, показывает связь между абстрактными математическими функциями и их реальным применением в жизни (технике).
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Решение задач с физическим содержанием". 11-й класс 2011
Интегрированный урок математики и физики в 11-м классе на формирование умения строить математическую модель некоторой физической ситуации. Цели урока: расширение круга задач, решаемых с помощью алгебраических методов; развитие познавательного интереса учащихся, умение работать с дополнительной литературой; воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке к семинару.
-
Интегрированный урок (математика + физика) на тему "Векторы" 2017
Интеграция школьных предметов позволяет развивать кругозор учащихся, способствует формированию у учащихся целостной картины мира, позволяет более успешно подготовиться к сдаче выпускных экзаменов. Урок обобщает и систематизирует знания, полученные учащимися на уроках математики и физики по теме «Векторы».
-
Интегрированный урок (математика + физика) по темам "Квадратные уравнения" и "Реактивное движение" 2012
Урок посвящен году космонавтики и совмещает обобщение темы «Квадратные уравнения» с темой «Реактивное движение». Используя знания по темам, ребята узнают некоторые интересные факты из "космической" биографии Андрияна Николаева.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Линейная функция" 2008
Форма урока выбрана в связи с тем, что позволяет в комплексе использовать полученные знания и приобрести новые, повысить интерес к математике и физике, позволяет создать ситуацию успеха у слабоуспевающих учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Механическое движение" 2010
Цель урока: обобщить знания по теме; показать взаимосвязь предметов при решении задач по механике; развивать логическое мышление, интерес к предмету.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Плотность и линейная функция" 2016
Интегративный урок по математике и физике в 7-м классе направлен на формирование умений и навыков по комплексному применению знаний полученных на занятиях по данным предметам. Перед учащимися поставлена задача: описать зависимость между объемом и массой (плотностью и массой, плотностью и объемом) вещества с помощью функций.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Производная. Применения производной", 10-й класс 2008
Данный урок носит повторительно-обобщающий характер, рассчитан на два академических часа. Однако, структура предполагает три мини-урока по 30 минут с двумя активными физпаузами. Использование на уроке интерактивного оборудования позволяет повысить информативность, моделировать проблемные ситуации, формировать положительную мотивацию изучения элементарных операций математического анализа.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Прямая пропорциональность" 2010
Интегрированные уроки позволяют соединять получаемые знания в единую систему. Глубокие связи, существующие между математикой и физикой на научном уровне, должны находить отражение в связях между соответствующими учебными дисциплинами.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Расчет скорости, времени и пути с помощью линейных уравнений". 7-й класс 2014
Интегрированный урок математики и физики использует математические методы для решения задач физического содержания. На уроке повторяется взаимосвязь таких физических величин как скорость, время, путь, единицы измерения этих величин; закрепляется навык решения физических задач с данными величинами; решаются задачи физического содержания с линейными уравнениями.