Светлана Фаиловна Харисова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочная проектная деятельность: "Гаджет в кармане" 2013
соавтор: Сайфидинов Якуб ШакирджоновичЗанятие представляет собой создание мини-проекта на основе небольшого исследования, которое можно провести даже с небольшой аудиторией. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к овладению методом проектов, знакомство с понятием “проект”, этапами работы над проектом, углубление знаний об алгоритме создания проекта. В ходе мероприятия предусмотрены два интерактивных занятия, которые должны повысить интерес к проектной деятельности и сформировать умение работать в команде.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012
соавтор: Галиахметова Айсылу ФаритовнаУрок представляет собой проверку умений учащихся применять практически свои знания при создании проектов, обобщать и систематизировать знания по предметам математика и информатика. Урок построен на проектной деятельности учащихся, где они систематизируют информацию и, используя ИКТ, представляют ее в виде готовых продуктов: программа на языке Qbasic, замкнутая область, построенная по координатам, решая квадратные уравнения, презентация.
-
Интегрированный урок по химии и информатике по теме "Предельные и непредельные углеводороды. Обобщение знаний" 2010
соавтор: Сайфидинов Якуб ШакирджоновичУрок представляет собой проверку умений учащихся применять практически свои знания при создании проектов, обобщать и систематизировать знания по предметам информатика и химия. Учащиеся систематизируют информацию и, используя ИКТ, представляют ее в виде готовых продуктов: презентация, web-страница, газетная полоса, а также стендовый отчет по лабораторной работе, проведенной на уроке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
О трудном подростке замолвите слово
Автор работы поставила цель: провести мониторинг числа трудных подростков в своей школе и районе, определить число неблагополучных семей и узнать, как подросток становиться «трудным».