Любовь Владимировна Мазярчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Эффективные формы организации интеллектуальной деятельности учащихся в изучении финансовой грамотности 2022
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаНа современном этапе внедрения курса финансовой грамотности в школы перед учителями возникает много вопросов в связи с тем, что предмет изучения является новым и непривычным. Например, «Какие формы деятельности можно применять на этапах формирования финансовой и социальной грамотности? Какие формы проведения мероприятий стоит выбрать?»
-
Дискуссия и её роль на уроках финансовой грамотности при решении практических задач 2021
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаВ настоящее время важность и актуальность формирования финансовых знаний у подростков ни у кого не вызывает сомнения. Вся система обучения финансовой грамотности нацелена на то, чтобы научить учащихся критически мыслить. Только в этом случае они смогут разумно принимать решения.
-
Занятие-игра по теме "Деньги" 2020
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаИтоговое занятие по теме «Деньги» проводится в игровой форме с целью закрепления ранее полученных знаний, расширения кругозора учащихся, способствует развитию экономического мышления.
-
Методические рекомендации к заданию с развёрнутым ответом по учебному предмету «математика» 2019
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаВ статье предлагается алгоритм работы с заданием №23 ОГЭ по математике, следуя которому, можно качественно выполнить предложенное задание и получить максимальный балл.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2018
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаВ работе представлено примерное тематическое планирование, тесты по темам и вариант итогового теста.
-
Урок математики по ФГОС на тему "Решение уравнений. Повторение". 7-й класс 2017
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаЦели урока: проверить уровень достижений учащихся по теме «Решение линейных уравнений» через: умение самостоятельно определять цели на урок; планирование пути достижения цели с помощью карты продвижения; уровень сложности заданий; рефлексию полученных результатов в соответствии с поставленными целями.
-
Проблемы преемственности в математическом начальном общем и основном общем образовании 2016
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаВ статье рассматриваются вопросы преемственности и сотрудничества в работе учителей начальной школы и учителей средней и старшей школы.
-
Специальный текст как основа для формирования метапредметных умений 2015
Большой процент выпускников допускает ошибки из-за невнимательного прочтения текста задания, вопроса к заданию. Особое внимание необходимо уделять работе с текстом. Нужно учиться работать с текстом, извлекать из него информацию.
-
Урок математики по теме "Площадь". 5-й класс 2014
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаОбобщаются знания и умения, полученные при изучении темы площади, и применяются при решении задач; осуществляется контроль деятельности; рассматривается разнообразие способов решения задач.
-
День защитника Отечества. Конкурс "Мальчиши". 5-й класс 2012
Конкурс «Мальчиши» проводится ко Дню защитника Отечества среди мальчиков 5-го класса. Конкурс включает в себя несколько заданий и соревнования, а также песни, стихи и танцы.
-
Праздничный концерт "А мы такие!.." 2012
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия.
-
Подготовка к ГИА. Занятие мобильной группы по теме "Решение систем уравнений с двумя переменными" 2011
Примерный план подготовки к экзамену по математике в 9-м классе по теме "Решение уравнений и систем уравнений в школьном курсе математики 7–9-е классы". В план входит: примерная программа повторения по данному вопросу; занятие мобильной группы по одной из 12 тем; видеофрагмент занятия.
-
Проект учебного занятия в 5-м классе по теме "Проценты" 2010
Цели урока: используя учебный материал и другие источники информации, решать практические задачи на проценты.
-
Линейная функция. Решение практических задач 2009
Задачи обучения на уроке: формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождение значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Параллеограмм, его виды и свойства" 2008
соавтор: Криницина Ирина ЛеонидовнаДанный урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Четырехугольники». Ученики разбиваются на группы по 5 человек и в течение недели выполняют творческие задания, работая в этих группах. После этого проходит защита проектов.
-
Урок по теме "Повторение. Логарифмы". 11-й класс 2008
Урок проводится в 11-м классе в четвертой четверти в рамках повторения и подготовки учащихся к итоговой аттестации. При подготовке к уроку ученики не только повторяют теоретический материал, но и выполняют творческие задания, что повышает интерес к урокам такого типа.