Математика
-
Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции. 10-й класс 2019
Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к конструированию и систематизации методов решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции, формирование способности у учащихся к новому способу действия, связанного с построением структуры решения уравнений на основе свойств обратных тригонометрических функций.
-
Решение уравнений, составленных из различных функций 2010
Данная тема является актуальной при обобщающем повторении решения уравнений в 11-м классе для развития математической культуры учащихся профильных классов, а также в рамках подготовки к ЕГЭ. В ходе данного урока рассмотрен метод решения уравнений, приведены примеры с решениями, а также предложены упражнения для закрепления и самостоятельной работы учащихся.
-
Решение уравнений. "Путешествие во времени". 9-й класс. Алгебра 2021
Цели урока: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы; учить правильно решать уравнения; способствовать формированию умения использовать приёмы: обобщения, сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию, развивать логическое мышление и творческий подход к решению задач и уравнений; воспитывать интерес к истории математики, аккуратность в оформлении и решении уравнений.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2011
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "Уравнения". Автор развивает качества мышления: логику мышления, рациональность; активизирует мыслительную деятельность различными формами работы. Воспитывает познавательную культуру, формирует устойчивый интерес к предмету; создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Развивает навыки самостоятельной деятельности, оценивания своих учебных достижений, умения совместной деятельности.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2012
Цели урока: закрепление навыков решения уравнений, обобщение знаний через соревнования, активизация мышления учащихся.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2012
Обучение математике невозможно без применения игр. Правильно подобранные и хорошо организованные игры помогают выработать у школьников необходимые в жизни и учебе полезные качества; способствуют развитию у детей памяти, внимания; воспитывают у них наблюдательность и привычку к самопроверке; учат детей подчинять свои действия поставленной задаче и доводить начатую работу до конца.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2012
Урок объяснения нового материала. Первый урок по теме. Учащиеся узнают алгоритм решения уравнений методом группировки слагаемых и учатся применять его при решении уравнений. Решают старинную и олимпиадную задачу.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2012
Урок объяснения нового материала с повторением изученного об уравнениях. На уроке используются сведения из истории, элементы игры в виде тестов. Цель урока: показать решение уравнений способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки; умножением обеих частей уравнения на одно и то же число.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
При классно-урочной системе необходима дифференцированная система обучения. В основу этой системы положен принцип равных способностей обучающихся. Учащиеся класса разделены на группы. Помощь учителя для разных групп различна. Целесообразно использовать дифференциацию на этапах закрепления и контроля урока.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Цель урока – в обобщении и закреплении знаний учащихся по теме «Решение уравнений». Игровые формы работы на уроке тесно переплетаются с темой «Здоровье».
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Обобщающий урок с использованием коллективных средств обучения по методике взаимообмена заданиями. Цель урока: повторить определения уравнения, корня уравнения; систематизировать знания, полученные в 6-м классе, для решения уравнений различных видов.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2010
Логическое мышление играет важную роль и в познавательной, и в практической деятельности человека. Решение уравнений и решение тестовых алгебраических задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2014
Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2017
Задачи урока: повторить все действия с целыми числами; рассмотрение решения уравнений, в которых присутствуют действия с целыми числами; закрепить решение уравнений.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2016
Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений. Планируемые результаты: знать и уметь применять правила решения уравнений; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2009
Данная тема помогает решать задачи с помощью уравнений. Урок разработан по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, что позволяет хорошо показать различные способы решения уравнений.
-
Решение уравнений. 9-й класс 2011
В разработке по данной теме представлены различные способы решения уравнений высших степеней. Имеется исторический материал. Использование различных способов решения уравнений повышает познавательный интерес к математике, обеспечивает самооценку знаний, умений, навыков, развивает мышление, творческие способности учащихся.
-
Решение уравнений. Умножение и деление обыкновенных дробей 2011
Цели урока: закрепление практических умений и навыков умножения и деления обыкновенных дробей; развитие познавательного интереса к этим действиям, решению задач с помощью уравнений; расширение знаний об истории родного города Благовещенска.
-
«Решение уравнений». 6-й класс 2015
Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.
-
Решение уравнения sin x - cos x = 1. Урок-семинар 2008
В данной работе предлагается план урока, посвященного решению тригонометрического уравнения "<span class="math">sin x - cos x = 1</span>". В качестве формы занятия был выбран семинар, что позволяет включить ученика в процесс урока, превратить его из стороннего наблюдателя в активного участника.
-
Решение химических задач с помощью пропорций 2010
Интегрированный урок по математике и химии, целью которого является систематизация знаний учащихся по теме «Решение химических задач с помощью пропорций» применение их на практике. Межпредметные связи повышают мотивацию обучения, интерес к предмету.
-
Решение экологических задач по теме "Проценты" 2010
В ходе урока осуществляется совершенствование знаний по теме "Проценты", перенос знаний и умений в практические реалии, создание условий для экологического воспитания, развития эколого-биологического мышления.
-
Решения линейных и квадратных уравнений с параметром 2008
Данная разработка занятий рассчитана на учащихся 8-го класса, проявляющих интерес к изучению математики. В последние годы наблюдается настоящий «бум» на задачи с параметрами: они присутствуют во всех вариантах ЕГЭ, во многих вузах на вступительных экзаменах. Поэтому с решением задач с параметром учащихся надо знакомить как можно раньше, рассматривая самые простые уравнения с параметром, которые сводятся к решению линейного или квадратного уравнения.
-
Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013
Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).
-
Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011
Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.
-
Римская система счисления 2011
Комбинированный урок математики в 5-м классе нацелен на повышение интереса к предмету за счет использования богатого исторического, наглядного материала, занимательных задач; расширение кругозора обучающихся; развитие коммуникативных навыков.
-
Рисуем в координатной плоскости 2012
Цели урока: создать условия для развития умений строить координаты точки, используя предметы и образы окружающей действительности; помочь учащимся осознать практическую и личную значимость учебного материала.
-
Рисуем в системе координат. Царь зверей – лев 2007
Попытки синтеза геометрии и алгебры были предприняты на факультативных занятиях по математике. Об одном примере мы и поговорим
-
Рисуем на уроках математики 2012
Основная идея построения урока заключается в подборе заданий, систематизирующих знания учащихся и развивающих познавательные интересы каждого ученика. Использована презентация, оформленная в программе PowerPoint.
-
Рисуем по координатам 2020
Изучая тему «Координатная плоскость» в 6-м классе, учащиеся учатся строить точки по заданным координатам. С целью закрепления изученного материала учащимся можно предложить различные индивидуальные задания: по заданным координатам точек построить фигуру, соединяя последовательно построенные точки. Представлены задания различного уровня сложности. Тем самым применяется дифференцированный подход в обучении.