Математика
-
Урок по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее краткое". 6-й класс 2010
Урок является обобщающим по теме "Наименьшее общее кратное" и последним перед контрольной работой по теме "Делимость чисел", помогает систематизировать полученные знания.
-
Урок по теме "Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами" 2013
Урок направлена на закрепление навыков арифметических действий с натуральными числами, навыков применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений. Учащиеся знакомятся со старинными способами выполнения арифметических действий с натуральными числами.
-
Урок по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке". 10-й класс 2012
Урок изучает и закрепляет материал по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке» как одну из основных тем по исследованию функций. По ходу урока акцент делается на изучении и отработке методов решения задач (по известному алгоритму), переводе задачи на другой язык (использование свойств функций).
-
Урок по теме "Нахождение целого числа по его части". 6-й класс 2012
Урок изучает правила нахождения целого по его части, в результате чего учащиеся должны воспроизводить смысл, заложенный в правиле; оформлять краткую запись; пользоваться правилом; устанавливать причинно-следственные связи между целым и значением его части; убедиться в значимости мнения одноклассника.
-
Урок по теме "Нахождение части от целого и целого по его части" 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. Ученики развивают логическое мышление, математическую речь и познавательную активность учащихся. На уроке используется КСО. Материалы урока посвящены празднованию Нового года. Учащиеся разбиваются на 5 групп. Каждая группа получает маршрутные листы. В ходе урока используется дифференцированный подход к обучению.
-
Урок по теме "Нахождение части целого" 2024
Представлен урок по теме "Нахождение части целого".
-
Урок по теме "Нахождение числа по данному значению дроби". 6-й класс 2009
На уроке происходит формирование умений решения задач практического содержания по данной теме в стандартных, новых, измененных условиях.
-
Урок по теме "Нахождение числа по дроби". 6-й класс 2012
Урок призван формировать навыки нахождения дроби от числа и числа по его дроби и обеспечить осознанное усвоение учащимися этих понятий в процессе решения разнообразных задач, развивать мыслительную деятельность учащихся, проверить знания у учащихся в ходе написания самостоятельной работы.
-
Урок по теме "Нахождение числа по его дроби" 2009
Цели урока: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия части от числа и числа по его дроби за счет укрупнения дидактических единиц; совместное и одновременное изучение действий, единства процесса и решения прямой и обратной задачи; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.
-
Урок по теме "Новая запись чисел" 2016
Урок формирует способность к чтению и записи десятичных дробей, определению поразрядного значения цифр десятичной дроби, представлению десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. На уроке применяется деятельностный подход в обучении.
-
Урок по теме "Обозначение натуральных чисел" 2010
Это урок-путешествие в страну «Натуральные числа». Содержит в себе устные упражнения, ответы на вопросы, зашифрованную сказку. Проведение данного урока способствует обобщению знаний учащихся по теме, применению умений и навыков выполнения действий с натуральными числами в игровой ситуации.
-
Урок по теме "Объем конуса" 2016
Цель урока: вывести формулу вычисления объема конуса и научиться применять ее при решении задач.
-
Урок по теме "Обыкновенные дроби" 2009
Цели урока актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы, вызвать интерес учащихся к занятию, придать ему проблемно-творческий характер.
-
Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012
Урок изучения нового материла в 5-м классе сопровождается презентацией, которая помогает сделать материал нагляднее, доступнее, облегчить понимание и запоминание материала. Красочная презентация-мультик повышает интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность учащихся; способствует развитию творческой деятельности.
-
Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2014
Обобщающий урок проводится в форме путешествия по предприятиям г. Волгограда, где ребята знакомятся с профессиями пекаря, токаря, швеи. В ходе путешествия ребята обобщают и систематизируют знания об обыкновенных дробях, закрепляют и совершенствуют навыки действий с ними. Подобранные упражнения расширяют представление учащихся о математике, развивают познавательную активность, воспитывают умение работать в группе, взаимопомощь.
-
Урок по теме "Однородные тригонометрические уравнения" 2013
На данном уроке учащиеся продолжают открывать для себя новые виды тригонометрических уравнений. На уроке используются разнообразные формы работы, которые позволяют реализовать образовательные, развивающие, воспитательные цели урока.
-
Урок по теме "Однородные уравнения" 2012
Упражнения среднего уровня сложности для изучения темы на уроке (45 минут) в 10-м классе с базовым уровнем изучения математики в сельской малокомплектной школе.
-
Урок по теме "Одночлены" 2011
Урок по теме "Одночлены" проходит в 7-м классе с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Урок дополнен красочной новогодней презентацией, т.к. он запланирован накануне Нового года.
-
Урок по теме "Окружность и круг" 2009
Данный урок создает условия для отработки практических навыков по теме. Успешному усвоению материала содействует осознание целей деятельности, направленной на развитие пространственного мышления, воображения и развития навыков исследовательской работы.
-
Урок по теме "Окружность. Длина окружности". 6-й класс 2017
Урок изучения нового материала для 6-го класса. Учащиеся «сталкиваются» с реальными жизненными ситуациями, в которых необходимо найти длину окружности. Мотивированные ученики выполняют практическую работу, получают математическую константу - число «пи», выводят формулу для вычисления длины окружности, закрепляют её, знакомятся с интересными фактами из истории числа «пи», получают необходимый для работы в классе материал и теоретические памятки.
-
Урок по теме "Окружность. Круг. Шар". 6-й класс 2019
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по теме «Окружность. Круг. Шар»; совершенствовать умения вычисления длины окружности, площади круга и сферы, объема шара.
-
Урок по теме "Описательная статистика". 7-й класс 2011
У учащихся развивается умение вычислять среднее значение и медиану числового набора; упорядочивать набор чисел, оценивать наибольшее и наименьшее значения, вычислять размах; вычислять отклонение и дисперсию.
-
Урок по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012
Представленный материал в интерактивной наглядной форме способствует повышению мотивации к обучению, более эффективному пониманию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся. Показаны некоторые возможности применения интерактивной доски на каждом этапе урока. Наглядные методы и задания позволяют осуществлять двустороннюю связь, создать условия для усвоения учащимися понятия квадратного уравнения и приобретения практических приемов решения неполных квадратных уравнений.
-
Урок по теме "Определение подобных треугольников, отношение площадей подобных треугольников" 2010
На уроке дается определение подобных треугольников, доказывается теорема об отношении подобных треугольников, а также проводится самостоятельная работа на закрепление изученного материала.
-
Урок по теме "Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника" 2012
Урок в 8-м классе призван сформировать у учащихся умение выражать значения синуса, косинуса, тангенса через стороны прямоугольного треугольника и использовать приобретенные навыки для доказательства тригонометрических тождеств и решения задач.
-
Урок по теме "Определенный интеграл" 2009
В разработке урока повторяются методы вычисления неопределенных интегралов, формула Ньютона — Лейбница для определенных интегралов, рассматриваются нестандартные интегралы и способы их нахождения.
-
Урок по теме "Осевая и центральная симметрия" 2009
Подобная форма урока приучает ребят к самостоятельности при выполнении заданий, учит рассуждать и делать выводы, развивает логическое мышление и познавательный интерес. Использование слайдов делает урок более насыщенным, наглядным, ярким, запоминающимся.
-
Урок по теме "Основные множества", алгебра, 8-й класс 2008
В восьмом общеобразовательном классе проводится урок по систематизации знаний о натуральных, целых, рациональных и иррациональных числах. Учащиеся отображают их в опорном конспекте, в ходе оформления которого применяют текущий материал по геометрии.
-
Урок по теме "Основные статистические характеристики. Наглядное представление статистической информации" 2010
Основной целью урока является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Урок разработан с применением информационно - коммуникационных технологий.
-
Урок по теме "Отношения. Пропорции" (6-й класс) 2010
Данный урок – урок комплексного повторения и применения знаний, умений и навыков учеников. Серия подобранных и составленных примеров по этой теме даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учеников по теме. Сотрудничество учителя и учеников в совместном поиске решений на этом уроке поможет активизировать интерес учеников к математике.