Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок по теме "Отношения". 6-й класс 2013

    Автор: Погоржельская Елена Николаевна

    Урок математики формирует умения устанавливать отношения между числами, однородными и неоднородными величинами. На уроке дети знакомятся с понятием "деление числа".

  • Урок по теме "Отрезок. Длина отрезка". 5-й класс 2012

    Автор: Семенова Екатерина Юрьевна

    Цель урока: знакомство с историей возникновения геометрии; введение понятий "точка", "отрезок", "длина отрезка", "лежать между" ("лежать на") для точек отрезка; обучение решению задач по теме; практическое применение полученных знаний.

  • Урок по теме "Отрицательные числа", 6-й класс 2008

    Автор: Доскач Наталья Валерьевна

    Цель урока - в занимательной форме формировать навыки сложения и сравнения отрицательных чисел, развивать речь учащихся путем устного опроса, а также изучать в ходе урока вопросы, содействующие воспитанию патриотизма.

  • Урок по теме "Параллелепипед". 5-й класс 2023

    Автор: Артющенко Ирина Викторовна

    Цель урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда и его элементов; формирование умения показывать вершины, рёбра, грани параллелепипед, определять измерения параллелепипеда.

    параллелепипед

  • Урок по теме "Параллельные и перпендикулярные прямые" 2009

    Автор: Никифорова Елена Владимировна

    Урок демонстрирует применение математики в жизни. Этот урок – не только проверка знаний, но и общение с историей архитектуры и строительства. В ходе урока идёт знакомство с координатной плоскостью, а построение дома по координатам – интересное и захватывающее задание. Результатом урока может стать конференция, где ребята расскажут о шедеврах архитектуры, строительстве мостов и лабиринтов. Для наглядности представлена презентация.

  • Урок по теме "Параллельные прямые". 7-й класс 2013

    Автор: Кропачева Татьяна Аркадьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Параллельные прямые» формирует у учащихся умения решать математические задачи по теме «Параллельные прямые»; развивает способность проводить доказательства при решении задач, навык самостоятельного поиска решения задач.

  • Урок по теме "Первый признак равенства треугольников" 2008

    Автор: Нестеренко Евгения Валерьевна

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Огромную помощь в решении этого вопроса может оказать компьютер. Использование компьютера при обучении позволяет создать обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка.


  • Урок по теме "Пересечение и объединение множеств". 6-й класс 2018

    Автор: Жукова Валентина Витальевна

    Цели урока: формирование знаний о пересечении и объединении множеств; развитие умений и нахождение числа элементов пересечения и объединения множеств, выявлять закономерность, обобщать и делать выводы, воспитание ответственного отношения к учебе.

  • Урок по теме "Перпендикуляр и наклонная". 8-й класс 2018

    Автор: Кузнецова Елена Семёновна

    Цели урока: создать условия для усвоения понятий перпендикуляра, наклонной и её проекции; обеспечить деятельность учащихся для закрепления ЗУН, полученных при изучении теоремы Пифагора.

  • Урок по теме "Перпендикулярность в пространстве" 2020

    Автор: Тишкина Наталья Васильевна

    Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся, проводится после изучения раздела «Перпендикулярность прямой и плоскости» в группах учащихся 1-го курса. Данная тема является базовой для изучения пространственных фигур. Знания по теме находят широкое применение в строительстве и архитектуре. Показываются сферы применения изучаемого материала в повседневной жизни. Форма урока – устный журнал.

    Евклид, перпендикулярис, Эсхил, Перпендикулярность в пространстве

  • Урок по теме "Пирамида". 5-й класс 2018

    Автор: Кутенкова Татьяна Васильевна

    Исходя из поставленных целей, была выстроена структура урока: первая часть – традиционная – актуализация ранее полученных знаний через фронтальное сравнение объёмных и плоских фигур, а также вводной беседы с использованием авторской презентации. Основной этап урока – практическая и исследовательская работа (склеивание пирамид, исследование элементов пирамиды выдвижение гипотезы).

  • Урок по теме "Площади многоугольников". 8-й класс 2014

    Автор: Лазарева Ирина Викторовна

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме проверяет и закрепляет усвоение свойств, видов многоугольников, вырабатывает умение решать задачи по схеме с формулами нахождения площадей, развивает приемы мыслительной деятельности, анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение вычислять, интерес к предмету; формирует ключевые понятия по теме; учит выполнять задания различного уровня сложности.

  • Урок по теме "Площади фигур" 2009

    Автор: Айвазян Динара Фанзильевна

    Урок проводится с использованием компьютерных технологий, что позволяет пройти больший объем материала, наглядно представить теоретический материал, быстро проконтролировать усвоение пройденного на уроке. На уроке использованы презентация PowerPoint и тест в Excel , составленные учителем.

  • Урок по теме "Площадь криволинейной трапеции" 2009

    Автор: Козуб Людмила Ивановна

    Урок изучения нового материала с применением мультимедийных технологий по учебнику «Алгебра и начала анализа» А.Н. Колмогорова. В презентации представлен материал учебника в наглядной форме, что позволит учащимся усвоить понятие криволинейной трапеции.


  • Урок по теме "Площадь многоугольника". 8-й класс 2014

    Автор: Квач Елена Владимировна

    Урок призван дать представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть основные свойства площадей, показать примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач.

  • Урок по теме "Площадь прямоугольника". 5-й класс 2014

    Автор: Денисова Наталья Владимировна

    Урок проверяет знания фактического материала; развивает навыки вычисления по формулам площади прямоугольника и квадрата при решении геометрических задач. Изучаются основные понятия – площадь и периметр.

  • Урок по теме "Площадь трапеции", 8-й класс 2008

    Авторы: Валова Екатерина Николаевна, Комарова Наталия Вячеславовна

    Урок изучения нового материала. Учащиеся, работая в группах, в результате выполнения соответствующих заданий самостоятельно выводят формулу нахождения площади трапеции. Урок активизирует мыслительную деятельность, учит умению анализировать, обобщать, делать выводы.

  • Урок по теме "Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции" 2009

    Автор: Киктенко Вера Дмитриевна

    На первых двух уроках изучили свойства площадей, вывели формулу площади прямоугольника, научились применять их при решении задач. На следующих двух уроках вывели формулы для вычисления площадей треугольника, параллелограмма, трапеции, но начали с формулы площади прямоугольного треугольника и остальные выводили с использованием этой формулы и свойств площадей.

  • Урок по теме "Площадь треугольника" 2017

    Автор: Бурлакова Юлия Юрьевна

    Тип урока изучение нового материала в форме интерактивного занятия. Исходя из знания формул площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма в ходе групповой работы учащиеся приходят к выводу формул площади прямоугольного треугольника и произвольного треугольника. Презентация к уроку и решение задач на клетчатой бумаге из КИМов ЕГЭ активизирует познавательный интерес учащихся.

  • Урок по теме "Площадь. Площадь прямоугольника". 5-й класс 2016

    Автор: Саклакова Людмила Ивановна

    Компьютер – это инструмент, с помощью которого обучение может быть более интересным, быстрым, простым, а получаемые знания – более глубокими и обобщенными. Использование электронного учебника становится одним из средств повышения эффективности урока. Данный урок является первым при изучении темы «Площадь» в курсе математики 5-го класса.

  • Урок по теме "Площадь" 2009

    Автор: Цукарь Светлана Александровна

    Данный урок является предпоследним в теме "Формулы" в пятом классе, после которого следует контрольная работа по данной теме. Он позволяет учащимся разобрать вопросы и задания, которые вызывают у них. При изучении этой темы особое внимание уделяется разделу "Площади", поскольку этот материал является пропедевтическим для изучения геометрии.


  • Урок по теме "Повторение. Логарифмы". 11-й класс 2008

    Автор: Мазярчук Любовь Владимировна

    Урок проводится в 11-м классе в четвертой четверти в рамках повторения и подготовки учащихся к итоговой аттестации. При подготовке к уроку ученики не только повторяют теоретический материал, но и выполняют творческие задания, что повышает интерес к урокам такого типа.

  • Урок по теме "Подобные слагаемые" 2021

    Автор: Данилишина Ольга Васильевна

    Цель урока: ввести понятие подобных слагаемых.

    подобные слагаемые

  • Урок по теме "Подобные слагаемые". 6-й класс 2013

    Автор: Матвеева Лидия Семеновна

    Урок представляет интерес для учителей, работающих в 6-м классе. На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о подобных слагаемых, формируются навыки работы с текстовыми задачами, самостоятельной работы.

  • Урок по теме "Показательная функция" 2012

    Автор: Бартош Наталья Владимировна

    Урок проводится в форме деловой игры. Цель урока: повторить и систематизировать знания по теме; активизировать деятельность учащихся.

  • Урок по теме "Показательные уравнения" 2008

    Автор: Овсянникова Татьяна Валерьевна

    Урок алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения". В ходе урока проверяется усвоение учащимися свойств показательной функции, методов решения простейших показательных уравнений, уравнений, приводимых к квадратным. Ученики знакомятся с новыми типами показательных уравнений и методами их решения.

  • Урок по теме "Показательные уравнения" 2019

    Автор: Артамонова Татьяна Петровна

    Представленный урок проводился с применением ИКТ, в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ. При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную деятельность исследовательского характера. Работа по парам дала возможность дифференцированного подхода при обучении и контроле учащихся. Проведение самостоятельной работы в виде ее проверки позволило проследить еще раз весь ход решения простейшего показательного уравнения, каким способом решается уравнение, как выбирается ответ. Урок был ориентирован на личность каждого ребенка.

    уравнения, показательные уравнения

  • Урок по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2014

    Автор: Гудзенко Елена Алексеевна

    Цель урока: расширение понятийной базы по смысловой линии «Числа» за счет включения в нее новых элементов (положительные и отрицательные числа); формирование у учащихся умений применять известные способы действий в новых ситуациях (построение отрицательного направления координатной прямой); возникновение внутренней потребности включения в деятельность.


  • Урок по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2011

    Автор: Судаева Светлана Александровна

    Урок призван в игровой форме обобщить и систематизировать знания о положительных и отрицательных числах, а также научить применять изученное при решении различных задач. В ходе урока используются элементы таких игр как «Угадай мелодию», «Математическая эстафета», «АБВГ-дейка».

  • Урок по теме "Построение графика кусочно-линейной функции" 2009

    Автор: Цикина Елена Вячеславовна

    В ходе урока учащиеся должны повторить и закрепить свойства графика линейной функции, проверить усвоение материала в ходе самостоятельной работы с взаимопроверкой, продолжать вырабатывать навыки построения графика линейной функции при рассмотрении кусочно-линейной функции, научиться грамотно и аккуратно изображать ее график.