Цели: повторить и закрепить навыки вычисления неопределенного и определенного интеграла, рассмотреть нестандартные методы вычисления определенных интегралов.
Методы обучения: устный счет, письменные и устные упражнения.
Форма контроля: проверка самостоятельно решенных задач.
I. Повторение.
Назвать метод вычисления интегралов:
(табличное
интегрирование)
(интегрирование
заменой переменной)
(интегрирование
заменой переменной)
(интегрирование
по частям)
(интегрирование
тригонометрических функций)
(интегрирование
тригонометрических функций)
(интегрирование
рациональных дробей)
II. Вычислите интегралы и расшифруйте математическое понятие.
Вычислите интегралы и из таблицы выберите букву, соответствующую полученному ответу в примере. Из букв составь слово, определяющее математическое понятие.
0 |
|
2 |
0,5 |
|
|
и |
к |
з |
в |
а |
н |
(буква “н”)
(буква “к”)
(буква “а”)
(буква “з”)
Ответ: “знак”
III. Нестандартные методы вычисления определенных интегралов.
, если Решение


Решение


IV. Самостоятельная работа.
I вариант (для оценки “удовлетворительно”)
Вычислите интегралы:
Ответ: 36.
Ответ: 
Ответ: 
II вариант (для оценки “хорошо”)
Вычислите интегралы:
Ответ: 
Ответ: 

Ответ: 7,5
III вариант (для оценки “отлично”)
Вычислите интегралы:
Ответ: 1+ln2
,если
Ответ: -6
Ответ: 41
V. Домашнее задание.
Вычислите интегралы:
Ответ: 
Ответ: 
- Вычислить
,
если
Ответ: 1 - Найдите все “а” для которых выполнено условие:

Ответ: ![]()