Цели: повторить и закрепить навыки вычисления неопределенного и определенного интеграла, рассмотреть нестандартные методы вычисления определенных интегралов.
Методы обучения: устный счет, письменные и устные упражнения.
Форма контроля: проверка самостоятельно решенных задач.
I. Повторение.
Назвать метод вычисления интегралов:
- (табличное интегрирование)
- (интегрирование заменой переменной)
- (интегрирование заменой переменной)
- (интегрирование по частям)
- (интегрирование тригонометрических функций)
- (интегрирование тригонометрических функций)
- (интегрирование рациональных дробей)
II. Вычислите интегралы и расшифруйте математическое понятие.
Вычислите интегралы и из таблицы выберите букву, соответствующую полученному ответу в примере. Из букв составь слово, определяющее математическое понятие.
0 |
2 |
0,5 |
|||
и |
к |
з |
в |
а |
н |
- (буква “н”)
(буква “к”)
- (буква “а”)
(буква “з”)
Ответ: “знак”
III. Нестандартные методы вычисления определенных интегралов.
Решение
Решение
IV. Самостоятельная работа.
I вариант (для оценки “удовлетворительно”)
Вычислите интегралы:
- Ответ: 36.
- Ответ:
- Ответ:
II вариант (для оценки “хорошо”)
Вычислите интегралы:
- Ответ:
- Ответ:
Ответ: 7,5
III вариант (для оценки “отлично”)
Вычислите интегралы:
- Ответ: 1+ln2
- ,еслиОтвет: -6
- Ответ: 41
V. Домашнее задание.
Вычислите интегралы:
- Ответ:
- Ответ:
- Вычислить , если Ответ: 1
- Найдите все “а” для которых выполнено условие:
Ответ: