Людмила Николаевна Стецова

Место работы:
МКОУ "Лицей №2", г. Михайловск, Шпаковский район, Ставропольский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к ГИА "Своя игра" 2012

    «Своя игра» – это не просто игра, а прежде всего учебное пособие, которое в непринуждённой форме помогает подготовиться к ГИА по математике в 9-м классе, особенно если в классе много детей, испытывающих трудности в математике.

  • Урок по теме "Осевая и центральная симметрия" 2009

    Подобная форма урока приучает ребят к самостоятельности при выполнении заданий, учит рассуждать и делать выводы, развивает логическое мышление и познавательный интерес. Использование слайдов делает урок более насыщенным, наглядным, ярким, запоминающимся.

  • Урок математики в 6-м классе по теме: "Задачи на движение по реке" 2007

    Я работаю по учебнику математики Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон. Данный урок "Задачи на движение по реке" является заключительным по этой теме в 6-м классе. Поэтому на уроке ребята показывают уже свои знания и умения, но если кто-то не усвоил что-то по какой-либо причине, то имеет возможность исправить ситуацию, что отмечают на индивидуальных листах самооценки. Слайды, приготовленные к уроку, делают его более наглядным и интересным для ребят. Урок проходит в очень высоком темпе, не требуется много записей на доске (все необходимое для проверки есть на слайде). Но задания для решения учащиеся получают и на бумажных носителях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математика в искусстве

    Согласно современным взглядам, математика и изобразительное искусство очень удаленные друг от друга дисциплины: первая — аналитическая, вторая — эмоциональная. Математика не играет очевидной роли в большинстве работ современного искусства. В нашем исследовании показано, как зрение человека искажает сведения о реальных предметах, а математика изучает реальный мир и реальные объекты, отраженные в нашем сознании, исходя из их свойств.