Ольга Сергеевна Ширинская

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1520 им. Капцовых
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Деление дробей". 6-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с одним из четырех арифметических действий с обыкновенными дробями. Учащиеся вместе с учителем смогут вывести правило деления дробей, применяя правила решения уравнений и опираясь на свойство обратных чисел. Ребята увидят связь нового материала с ранее изученным и при закреплении смогут применять новое правило в решении примеров и задач.

  • Упрощение выражений. Распределительное свойство умножения. 5-й класс 2013

    Урок комплексного повторения и применения знаний, умений и навыков учащихся. Цель урока: повторить материал и устранить пробелы, скорректировать знания учащихся по теме. Распределительное свойство умножения применяется при решении примеров в течение всего курса обучения математике, вплоть до 11-го класса.

  • Действия с десятичными дробями в 5-м классе 2012

    Серия подобранных упражнений даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учащихся по этой теме. Кроме того, подобранные задачи, сюжет которых основан на некоторых фактах из истории Москвы, предполагает стимулирование практического интереса и повышение мотивации учащихся к изучению математики.

  • Решение уравнений и решение задач на составление уравнений в 6-м классе 2010

    Серия подобранных упражнений даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учащихся по теме. Подобранные задачи, сюжет которых основан на некоторых фактах из истории Москвы, предполагает стимулирование практического интереса и повышение мотивации учащихся к изучению математики.

  • Урок по теме "Отношения. Пропорции" (6-й класс) 2010

    Данный урок – урок комплексного повторения и применения знаний, умений и навыков учеников. Серия подобранных и составленных примеров по этой теме даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учеников по теме. Сотрудничество учителя и учеников в совместном поиске решений на этом уроке поможет активизировать интерес учеников к математике.