Светлана Викторовна Киселёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обобщения изученного материала в 9-м классе "Неравенства второй степени" 2010
Составление учащимися таблиц, содержащих теоретический материал или дополнительную информацию, позволяет не только более наглядно показать особенности изучаемого вопроса, но и систематизировать знания, создать «шпаргалку» к следующим урокам. В ходе представленного урока учащимся предлагается составить самостоятельно таблицу «Виды неравенств второй степени».
-
Урок физики по теме "Тепловые двигатели" 2009
Урок направлен на развитие поисковых умений учащихся при составлении докладов, обосновании проведенных опытов, умении лаконично выражать свое мнение в ходе дискуссии. Основная цель урока: рассмотреть теоретический материал, показать практическую направленность темы, указать на возможные экологические последствия.
-
Урок математики для 5—6-х классов по теме "Решение задач с помощью уравнений" 2009
Представленный урок предназначен для учащихся 5–6-х классов. Основная цель урока: показать взаимосвязь между математикой и литературой. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, позволяет воспитывать творческую активность при составлении задач, а также проверять и корректировать знания и умения по данной теме.
-
"Земля Амурская была и есть русская" 2008
соавтор: Журавлёва Виктория ВладимировнаОбобщение, систематизация знаний учащихся по истории, географии и экономики Амурской области и Серышевского района. Познакомить учащихся с достопримечательностями, творческими людьми данного региона. Привить чувство патриотизма к родному краю.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Д.И. Менделеев — ученый и человек" 2008
соавтор: Журавлёва Виктория ВладимировнаКлассный час помогает обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве Д.И. Менделеева; раскрыть многогранность личности Менделеева, круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира. Реализовать принцип взаимосвязи урочной и внеклассной работы с целью повышения интереса учащихся к учению. Использовать интеграцию литературы, науки и искусства для эстетического, нравственного и духовного воспитания учащихся, активизировать их познавательную деятельность.