План-конспект урока математики в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования с использованием мультимедийного приложения к современному учебно-методическому комплекту (текстовый документ, иллюстрации)
| Предмет,УМК | Математика. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. |
| Класс | 5 |
| Тип урока | Урок открытия нового знания |
| Тема | “Треугольник и его виды” |
| Цель |
|
| Опорные понятия | Треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника. |
| Личностные УУД | Установление связи между целью деятельности и её мотивом. Проявление аккуратности при построении фигур. |
| Регулятивные УУД | Уметь формулировать тему и цель урока с помощью учителя.Ставить цели деятельности,планировать пути их достижения. Осуществлять самоконтроль,проверяя соответствие полученного изображения. |
| Познавательные УУД | Классифицировать треугольники по виду их углов, по сторонам.Изображать треугольники. |
| Коммуникативные УУД | Уметь выражать свои мысли,слушать и понимать речь других,вступать в диалог,уметь отстаивать свою точку зрения,аргументируя её,подтверждая фактами из практической и исследовательской деятельности. |
| Оборудование | УМК, ЭФУ к учебнику ИЦ Вентана-Граф, “Живая математика”, ПК |
| Формы организации познавательной деятельности обучающихся | Фронтальная,групповая,индивидуальная |