План-конспект урока математики в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования с использованием мультимедийного приложения к современному учебно-методическому комплекту (текстовый документ, иллюстрации)
Предмет,УМК | Математика. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Тема | “Треугольник и его виды” |
Цель |
|
Опорные понятия | Треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника. |
Личностные УУД | Установление связи между целью деятельности и её мотивом. Проявление аккуратности при построении фигур. |
Регулятивные УУД | Уметь формулировать тему и цель урока с помощью учителя.Ставить цели деятельности,планировать пути их достижения. Осуществлять самоконтроль,проверяя соответствие полученного изображения. |
Познавательные УУД | Классифицировать треугольники по виду их углов, по сторонам.Изображать треугольники. |
Коммуникативные УУД | Уметь выражать свои мысли,слушать и понимать речь других,вступать в диалог,уметь отстаивать свою точку зрения,аргументируя её,подтверждая фактами из практической и исследовательской деятельности. |
Оборудование | УМК, ЭФУ к учебнику ИЦ Вентана-Граф, “Живая математика”, ПК |
Формы организации познавательной деятельности обучающихся | Фронтальная,групповая,индивидуальная |