Марина Валентиновна Жешко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Веб-квест "ЭкоМИФ" 2017
соавторы: Назарова Наталья Александровна, Рыбакова Наталья АлександровнаСетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.
-
Урок математики в 5-м классе "Упрощение выражений" 2012
Урок-путешествие, на котором происходит закрепление умений и навыков упрощения буквенных выражений, совершенствование навыков рациональных вычислений. Сопровождается презентацией, что создает положительный эмоциональный фон, значительно расширяет иллюстративный материал и интенсифицирует передачу информации.
-
Урок математики по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2011
Урок математики с применением дифференцированного подхода, на котором происходит закрепление умений и навыков выполнения действий с обыкновенными дробями. Урок проводится в виде путешествия по сказке, что способствует повышению мотивации к учебной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Метод математической индукции как эффективный метод доказательства гипотез
Поверхностное знакомство с методом математической индукции в школе не позволяет оценить его возможности при решении различных задач. В работе дана краткая характеристика дедуктивного и индуктивного методов, полной и неполной индукции, показана необходимость доказательства частных выводов методом математической индукции, рассмотрены два варианта этого метода и приведены некоторые примеры по его применению.
-
Исследование квадратных уравнений с параметром
В работе даётся понятие квадратного уравнения с параметром и выделяются этапы, по которым осуществляется его решение. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся задания на исследование корней данных уравнений и некоторые способы их решения.