Иванова Анна Ивановна

Анна Ивановна Иванова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1363"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики, посвященный Дню космонавтики. Тема: "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2017

    Представлен обобщающе-повторительный урок, посвященный Дню космонавтики. Урок с использованием маршрутного листа и презентации. На уроке используются задания подобные демоверсии МЦКО, 5-й класс, 2016 г.

  • Действия с натуральными числами. 5-й класс 2016

    Данный урок можно провести перед новогодними каникулами в 5-м классе или в начальной школе. На уроке рассказывается об истории празднования Нового года. На уроке используется маршрутный лист и презентация в PowerPoint.

  • «Степень с натуральным показателем». 7-й класс 2015

    Обобщающе-повторительный урок математики, посвященный городам-героям Советского Союза. На уроке используются маршрутный лист, презентация РР.

  • Урок алгебры по теме "Многочлены". 7-й класс 2014

    Урок-подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены» проводился в рамках городского семинара «Управление формированием гражданственно-правовых компетенций субъектов вариативного образовательного процесса». Урок применяет презентацию, маршрутный лист.

  • Урок геометрии по теме "Решение треугольников". 9-й класс 2013

    Урок связан с межрегиональным семинаром «Учим школьников жизни на метапредметном содержании». На уроке используется презентация, маршрутный лист.

  • Урок математики в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами" 2012

    Обобщающе-повторительный, интегрированный с историей урок математики посвящен Битве под Москвой. На уроке используется презентация, маршрутный лист.

  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2011

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с применением презентации. На уроке используются маршрутные листы, в которых указаны баллы за решение заданий. При выставлении баллов учитывается правильность и скорость решения . Дополнительные баллы выставляются за ответы на дополнительные вопросы, за помощь учителю в организации проверки других учащихся.

  • Урок геометрии в 7-м классе "Классификация треугольников" 2010

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-исследование с применением маршрутного листа. На уроке используется презентация. Цель урока: познакомить учащихся с классификацией треугольников, определениями треугольников, элементами и свойствами прямоугольного треугольника.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Сложение отрицательных чисел" 2009

    Урок построен на основе деятельностного подхода с использованием таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов.

  • Урок математики в 6-м классе. Тема: Пропорция 2008

    Данный урок построен на основе деятельностного подхода с использованием таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов.

  • Урок в 6-м классе "Золотое сечение" 2007

    Урок на наглядном уровне позволяет учащимся понять, что такое "золотое сечение", показать связь математики с различными областями знаний, помогает обосновать деятельность человека и законы природы с помощью математики.

  • Урок математики в 5-м классе по теме: "Куб" 2006

    Данный урок проводился в 5-м классе в рамках спецкурса "Наглядная геометрия". Также урок можно провести в качестве вводного при изучении темы "Площади и объемы". Во время урока происходит осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Форма урока - урок-исследование. Урок помогает расширить геометрическую линию в курсе математики, не сводя изучение данной темы к только лишь измерительным и вычислительным работам.