Математика
-
Урок по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. Преследуются такие цели, как закрепление изученного материала в ходе выполнения упражнений, умение строить графики и читать их, развитие логического и творческого мышления учащихся.
-
Урок по теме "Взаимное расположение прямых на плоскости". 6-й класс 2012
Урок объединяет два понятия (параллельные и перпендикулярные прямые), объясняет материал в классе, учащиеся которого проявляют повышенный интерес к математике.
-
Урок по теме "Виды треугольников" с презентацией. 5-й класс 2012
Урок знакомит с новыми знаниями, ученики самостоятельно определяют признак, по которому называется вид треугольника. Конструируют модели треугольников, работая в парах, чертят, дают названия каждому треугольнику.
-
Урок по теме "Возрастание и убывание функций. Экстремумы". 10-й класс 2014
Урок подготовлен с ИКТ в виде презентации Power Point. Школьники систематизируют знания по теме, тренируют навыки работы с графиками, повторяют понятия четной и нечетной функции, вид графика и свойства тригонометрической функции синус.
-
Урок по теме "Все действия с десятичными дробями. Повторение". 5-й класс 2012
Цель урока: развитие интеллектуальных умений при решении практических задач, пространственного воображения, геометрического мышления, математической речи, самостоятельного добывания знаний; воспитание сознательного отношения к учебе.
-
Урок по теме "Все действия с обыкновенными дробями" 2013
Урок проводится в игровой форме на материале о жизни и открытиях ученых математиков XX века. Урок не только повторяет действия с обыкновенными дробями, но и расширяет кругозор учащихся, повыгает интерес к математике; воспитывает чувство патриотизма и гордости за свою страну.
-
Урок по теме "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла" 2013
В 10–11-х классах школы изучаются определенные интегралы, практикуется вычисление простейших интегралов и нахождение площади криволинейной трапеции, что составляет лишь малую часть всего интегрального исчисления. Представлен заключительный урок по теме «Интеграл».
-
Урок по теме "Вычисление производной" 2007
Урок по теме "Вычисление производной" предназначен для проведения в группах I курса профессиональных училищ. Групповая форма работы, используемая на уроке, позволяет не только достичь главной цели урока - формирование умений и навыков вычисления производных, но и каждому обучающемуся получить удовлетворительную оценку на уроке.
-
Урок по теме "Вычисление производных" 2008
Конспект урока по алгебре и началам анализа. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Вычисление производных» и применение их на практике. Развитие логического мышления при составлении задач, приводящих к понятию производной, развитие культуры математической речи в ходе объяснений и обоснований выполняемых действий. На уроке используется помощь консультантов; бальная система оценивания; разноуровневые задания.
-
Урок по теме "Вычитание смешанных чисел" 2005
Особая роль в становлении личности, в развитии мышления на сегодняшний день отводится процессу формирования у учащихся способностей самостоятельно работать с информацией, осмысливать свои действия, осуществлять их анализ и переносить полученные знания на новое предметное содержание. Этому способствуют уроки в технологии развивающего обучения.
-
Урок по теме "Вычитание". 6-й класс 2013
Урок вводит правило вычитания положительных и отрицательных чисел. Сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Геометрический и физический смысл производной" 2010
Урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся по теме, развивает наглядно-образное мышление и внимание при работе с графиками функций, учит решать задачи, используя технические возможности электронной доски.
-
Урок по теме "Графики функций. Решение уравнений графическим способом". (9-й класс) 2010
Цель урока – обобщить тему «Графики функций» и «Решение уравнений графическим способом» и совершенствовать умения и навыки учащихся в построении графиков функций, в том числе содержащих модуль.
-
Урок по теме "Графический способ решения систем уравнений 2-й степени с двумя переменными" 2009
Приведено описание урока математики, на котором учащиеся осваивают графический способ решения систем уравнений 2-й степени.
-
Урок по теме "Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными". 9-й класс 2013
Данная работа представляет мой опыт использования ЭОР на этапе изучения нового материала по алгебре. Представленные в презентации рисунки составлены мной при помощи программы 1С Математический конструктор 3.0. Поставленные задачи решаются при помощи минимального технического оснащения кабинета математики.
-
Урок по теме "Графический способ решения систем уравнений" 2012
Урок разработан для класса, изучающего математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского. Данный урок – первый из трех в изучении темы. Урок служит формированию умений и навыков решения систем уравнений графическим способом, выработке умений применять знания в незнакомой ситуации, способствует развитию логического мышления, математической речи, развивает интерес к предмету и самостоятельному творчеству.
-
Урок по теме "Графический способ решения уравнений с параметром" 2009
Цель данного урока математики: вспомнить построение графиков функций, исследование функций с помощью производной; познакомить учащихся с решением некоторых типов задач с параметром.
-
Урок по теме "Графическое решение систем уравнений" 2012
Урок объяснения нового материала, который основывается на ранее изученных знаниях. На уроке используются различные формы и методы работы. Учащие получают новые знания в практической, исследовательской деятельности. Для вовлечения учащихся в работу использованы различные каналы восприятия информации, кодоскоп и набор пленок с изображением графиков функций и координатных осей.
-
Урок по теме "Движение по реке" в 5-м классе 2009
Задачи, рассматриваемые на уроке, должны подталкивать учащихся к самостоятельному обобщению. Урок проходит в форме беседы с применением элементов наблюдения и опыта учащихся, сравнения, организации самостоятельной работы с использованием игровых форм обучения. Подобная форма обучения часто применяется на уроках для повышения интереса учащихся к математике.
-
Урок по теме "Действия с десятичными дробями" 2009
Изучение темы "Десятичные дроби" - важнейшее звено в курсе математики. Предлагаемый урок является уроком обобщения по данной теме, направленным на решение задач коррекции и закрепления знаний обучающихся, развития интереса к предмету, расширения знаний по истории математики. Прилагается технологическая карта урока и презентация, сопровождающая урок.
-
Урок по теме "Действия с десятичными дробями" 2010
Обобщающий урок проводится с использованием презентации (программа Power Point). Интерес учащихся к математике можно повысить, предлагая время от времени занимательные задачи, включая в свои уроки исторические справки, связанные с изучаемым материалом. Урок содержит задания, которые способствуют воспитанию у учащихся заинтересованного отношения к процессу обучения математике.
-
Урок по теме "Действия с десятичными дробями", посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне. 5-й класс 2012
Урок систематизирует знания и умения с использованием исторического материала, посвященного Великой Отечественной войне. Все задания, которые решаются на протяжении урока, связаны с самыми трудными периодами Великой Отечественной войны.
-
Урок по теме "Действия с многозначными числами. Бюджет" 2013
На уроке закрепляются навыки работы с многозначными числами. Учащиеся учатся решать задачи. Закрепляется понятие "бюджет", воспитывается интерес к математике.
-
Урок по теме "Действия с натуральными числами" 2010
Урок обобщения и систематизации знаний проводится в форме игры "Математическое домино". В ходе урока в игровой форме происходит закрепление материала, проверка усвоения темы. Использование разноуровневых заданий, в том числе заданий на смекалку, олимпиадных задач, способствует привитию интереса к предмету, развитию творческих способностей учащихся.
-
Урок по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2013
Цель урока: закрепить полученные знания, проверить умения учащихся складывать, вычитать, умножать, делить обыкновенные дроби; воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать интерес к наукам.
-
Урок по теме "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2013
Цель урока: научится выполнять действия с рациональными числами. Практическая направленность задач вызывает интерес у учащихся. Урок проводится в четвертой четверти учебного года.
-
Урок по теме "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2019
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по теме «Действия с рациональными числами».
-
Урок по теме "Действия со степенями" 2008
Предлагается конспект урока по теме "Действия со степенями" по алгебре в 7-м классе. Основная цель данного урока - развитие математических способностей учащихся, совершенствование понятия уравнение и применение математических моделей при решении различных задач. Этот урок может быть использован и как материал для факультативного занятия по математике не только в 7-м классе, но и в 8-м классе, как в начале учебного года при повторении материала.
-
Урок по теме "Деление алгебраических дробей" 2018
На уроке рассматриваются приемы нахождения частного алгебраических дробей. Цель урока: обучить приемам нахождения частного рациональных дробей; через выполнение заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся; обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала.
-
Урок по теме "Деление дробей" 2010
Данный урок проводится в конце темы «Деление дробей». Для участия в соревновании класс разбивается на две команды, каждой команде даются одни и те же задания с таким расчетом, чтобы число заданий было равно числу участников. Данная форма призвана повысить интерес учащихся, их активность на уроке математики. Прививает навыки работы в команде, вовлекает в работу слабых учащихся. По результатам каждый ребенок получает оценку за работу на уроке.