Анна Михайловна Биктимирова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Качество образования в образовательных организациях: технология оценивания 2017
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. При этом, следует отметить, что «... термин оценивание относится к любым формам деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения».
-
Положение о районном открытом турнире «Математическая карусель» 2015
Цель турнира: удовлетворение интеллектуальных и социальных потребностей одаренных детей, отработка новых педагогических и социальных технологий для эффективной социализации подростков, формирование в среде учащихся ценности интеллектуального творчества и мотивации к учению, активизации познавательных интересов включением учащихся в интеллектуальный состязательный процесс.
-
Урок алгебры по теме "Алгебраические выражения". 9-й класс 2014
Разработка данного урока-закрепления по алгебре в 9-м классе, последнего урока в модуле повторения. В разработке представлен тест, который можно использовать при проверке знаний в программе Votum-web. Учащиеся развивают логическое мышление, воспитывают культуру поведения при работе на уроке.
-
Разработка элективного курса "Функции. Графики. Преобразования" для профильного 10-го класса 2013
Предлагаемый элективный курс по профильной подготовке учащихся 10-х классов посвящен одному из основных понятий современной математики – функциональной зависимости. Программу данного курса можно использовать при работе с различными УМК. Курс поможет обучающимся расширить свои знания и научит применять их на практике.
-
Урок математики по теме "Логарифмические неравенства". 10-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Логарифмические неравенства» в 10-м классе по учебнику Ш.А.Алимова. В материал урока включена: презентация, тест по проверке навыков из «Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов». Данный урок хорошо подходит и для итогового повторения в 11-м классе по любому учебнику.
-
Числа. Выражения. Преобразование. 9-й класс 2011
Урок алгебры в 9-м классе разработан как урок обобщения и систематизации знаний для организации итогового повторения по теме при подготовке к ГИА. В ходе урока разобраны задания из пособий для подготовки к ГИА по данным темам.
-
Математическое ралли. 7-й класс 2011
Урок алгебры в 7-м классе разработан и проведен в форме игры "Математическое ралли", по родному краю. В ходе путешествия ребята знакомятся с памятниками природы, находящиеся под охраной государства. Данный урок можно взять как основу для организации повторения по другим темам курса.
-
Игра "Морской бой" для учащихся10–11-х классов 2010
В игре участвуют 2 команды по 6 человек. После каждого "выстрела" команда получает математический вопрос и в зависимости от ответа, набирает определённую сумму балов. Данное занятие расширяет математический кругозор учащихся и развивает познавательную и творческую деятельность.
-
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями 2010
Данный урок разработан в форме игры "Слалом" по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", команды заинтересованы в том, чтобы выйти первыми на "финишную" прямую, заработав как можно больше очков.
-
Внеклассное мероприятие "Здравствуй, весна!" 2009
В данной работе представлен сценарий проведения совместного празднования 23 февраля и 8 Марта. Приведены конкурсы, разминки, вопросы, план подготовки к вечеру, оценочные листы, номинация для участников вечера.
-
"Логарифмические уравнения". Разработка урока по алгебре и началам анализа 2009
В ходе урока проверяется усвоение учащимися умения решать логарифмические уравнения, дан материал по истории развития логарифмов, использована логарифмическая линейка для нахождения логарифмов.
-
Разработка урока по алгебре в 9-м классе "Решение уравнений высших степеней" 2008
План урока разработан для учащихся 9-х классов, материал для урока выходит за рамки школьной программы. Необходимость этого материала в том, что в ЕГЭ по математике встречаются уравнения такого вида.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Программа для создания flash-анимационного проекта. История и возможности
Работа посвящена традициям и обычаям башкир в эпоху присоединения народа к Русскому государству и выполнена в форме flash-анимационного ролика. В ходе работы над проектом были изучены и применены многочисленные возможности программы для создания анимации flash компании Macromedia.
-
В работе изложен материал об истории развития арифметики, о влиянии числа на судьбу человека. "Все вещи можно представить в виде числа" — такой простой формулой Пифагор определил сущность своих исследований.
-
Единые законы математики, искусства и природы
В работе исследуется правило золотой пропорции числового ряда Фибоначчи. Доказано существование золотой пропорции в музыке, искусстве, архитектуре, а также в строении тела человека.
-
Умение выполнять вычисления с процентами и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. В ходе работы я посетил филиалы банков и задавал вопросы, непосредственно связанные с выдачей кредитов. В частности, меня интересовали процентные ставки и формула начисления процентов при кредитовании.
-
Математическое наследие Древней Руси
В работе представлены факты, подтверждающие существование высокой математической культуры на Руси в древности. Проводится исследование действующего Славянского Ведического календаря.
-
Данная работа знакомит со старинными русскими мерами: длины, веса, расстояния. Материал можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, вечеров, конкурсов. В презентации составлены кроссворды, ребусы, поговорки.
-
Математические шарады, ребусы, головоломки
Самыми распространенными видами умственной гимнастики принято считать ребусы, шарады и разного вида головоломки, решение которых не требует предварительной подготовки и совершается практически при осознании их сущности. В данной исследовательской работе мы рассмотрели лишь малую часть замечательных головоломок, шарад и ребусов, которые придумали математики разных времён и мы сами.
-
Необходимость изучения математики вызывается потребностями жизни, поскольку математика необходима во всех ее сферах. Кто нам поможет получить математические знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни? Можно ли получить их без помощи учителя математики?