Математика
-
Урок алгебры по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2013
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков, полученных при решении квадратных уравнений различными методами.
-
Урок алгебры по теме "Линейная функция и ее график" (7-й класс) 2009
Особенность урока заключается в том, что обучающиеся учатся строить график линейной функции новым способом. Этот способ построения, условно названный "шахматным", дает возможность исключить трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при построении графика линейной функции с дробным угловым коэффициентом.
-
Урок алгебры по теме "Линейная функция". 7-й класс 2013
Урок активизации познавательной деятельности учащихся с образовательным групповым мини-проектом. Рассматривается расположение графика линейной функции у = кх + m в зависимости от к и m, использование графика линейной функции в различных областях деятельности человека. Ученики формируют практические умения и навыки решения заданий разной степени сложности
-
Урок алгебры по теме "Логарифмическая функция, ее свойства и график". 10-й класс 2014
На уроке применяются элементы технологии развития критического мышления для развития способности выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск, самостоятельно осваивать знания, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.
-
Урок алгебры по теме "Логарифмы и их свойства" 2009
Урок предназначен для учащихся 11-го класса, нацелен на изучение нового материала по теме «Логарифмы и их свойства». На уроке используется кроссворд, краткая историческая справка, проверочная работа.
-
Урок алгебры по теме "Многочлен и его стандартный вид". 7-й класс 2014
В ходе урока учащиеся развивают умения и навыки работы с многочленами. Для повышения интереса школьников к уроку в задания включен краеведческий материал из творческих работ учащихся.
-
Урок алгебры по теме "Многочлены". 7-й класс 2014
Урок-подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены» проводился в рамках городского семинара «Управление формированием гражданственно-правовых компетенций субъектов вариативного образовательного процесса». Урок применяет презентацию, маршрутный лист.
-
Урок алгебры по теме "Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2023
Представлен завершающий урок указанного подраздела, состоящего из 3-х уроков. На данном уроке будут обобщены знания учащихся о понятиях, связанных с квадратным уравнением. Также продолжится формирование навыка решения неполных квадратных уравнений.
-
Урок алгебры по теме "Нестандартные методы решения уравнений и неравенств" 2012
Цель урока: обучение учащихся решению нестандартных уравнений и неравенств за счет глубокого понимания теоретических основ, применяемых в математике; развитие нестандартного мышления учащихся, повышение интереса к математике, уверенности при решении уравнений и неравенств, встречающихся в тестах ЕГЭ.
-
Урок алгебры по теме "Однородные тригонометрические уравнения". 10-й класс 2012
На уроке в 10-м классе изучается алгоритм решения однородных тригонометрических уравнений. В ходе урока создаются условия для формирования навыков организации собственной деятельности – самостоятельного поиска решения, самоконтроля, анализа результатов своей работы.
-
Урок алгебры по теме "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии". 9-й класс 2013
Комбинированный урок алгебры формирует понятие "арифметическая прогрессия" как один из видов последовательностей. Урок знакомит учащихся с определением арифметической прогрессии, формулой n-го члена арифметической прогрессии, учит находить n-й член арифметической прогрессии. Учащиеся вырабатывают умения сравнивать математические понятия, умения наблюдать, подмечать закономерности, строить и интерпретировать математическую модель ситуации.
-
Урок алгебры по теме "Определение вероятности событий, среднего арифметического и медианы, размаха и моды ряда чисел". 7-й класс 2012
Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9-х классов. В первую часть экзаменационной работы включены 18 заданий, 2 из которых относится к разделу «Элементы теории вероятностей и статистики». Материал систематизирует, расширяет и укрепляет знания по теории вероятностей и статистике, учит решать задачи.
-
Урок алгебры по теме "Определение степени с целым показателем". 8-й класс 2014
Цель урока: познакомить с понятием "степень с целым отрицательным показателем", формировать умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.
-
Урок алгебры по теме "Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби" 2009
На уроке алгебры рассматривается алгоритм освобождения знаменателя от иррациональности, предлагаются задания для отработки данного алгоритма.
-
Урок алгебры по теме "Основные способы преобразования графиков функций". 11-й класс 2013
Обобщающий интегрированный "математика + информатика" урок-практикум включает элементы исследовательской деятельности учащихся. Цель: формирование ИКТ-грамотности; применение возможностей программы Microsoft Office Excel для построения и исследования графиков элементарных функций, решения задач.
-
Урок алгебры по теме "Подготовка к ГИА". 9-й класс 2014
Цель урока: создать условия для применения знаний на практике, развития самоконтроля при решении заданий второй части тестов ГИА.
-
Урок алгебры по теме "Показательные уравнения". 11-й класс 2013
Конспект урока математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. При составлении плана занковского урока учитель записывает предполагаемые ответы учащихся. Отметим также, что отметки за устные ответы не ставятся, учитель не анализирует высказывания учащихся, это делают сами ученики, в ходе полемики, которая возникает на уроке.
-
Урок алгебры по теме "Последовательности". 9-й класс 2014
На уроке используется проблемное обучение с целью знакомства с примерами последовательностей, способами задания, свойствами и формирования навыка нахождения значения членов числовых последовательностей.
-
Урок алгебры по теме "Построение графика квадратичной функции" 2009
Урок направлен на снижение тревожности учащихся путем подготовки к экзамену в новой форме в процессе изучения плановой темы. При этом на уроке идёт знакомство с подлежащим усвоению материалом, формируется умение находить координаты вершины параболы и строить её график.
-
Урок алгебры по теме "Построение графиков функций, содержащих знак модуля". 8-й класс 2012
Урок формирует навык построения графиков функций, содержащих модуль; обращает внимание на геометрический смысл модуля; воспитывает интерес к математике, любознательность, уважение к одноклассникам, демонстрирует применение информационных технологий при изучении и закреплении материала.
-
Урок алгебры по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". 8-й класс 2012
Урок закрепляет свойства и отрабатывает навыки извлечения квадратных корней. При устном счете и проверке самостоятельной работы используется презентация.
-
Урок алгебры по теме "Преобразование рациональных дробей". 8-й класс 2014
Обобщающий урок по теме перед контрольной работой или урок закрепления материала. Цель урока: обобщить знания учащихся о действиях с рациональными дробями; научить применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений, развить усидчивость; систематизировать знания по преобразованию рациональных дробей.
-
Урок алгебры по теме "Применение производной к исследованию функции и построение ее графика". 10-й класс 2014
Цель урока: систематизировать пройденный материал по производным и функциям; научить учащихся исследовать функцию с помощью производной и строить ее график; развивать вычислительные навыки.
-
Урок алгебры по теме "Производная" 2012
Урок обобщает, систематизирует и расширяет знания о производной. Выявляет уровень усвоения вопросов теории по теме, сформированности умений по решению задач на применение знаний о производной в подготовке к ЕГЭ.
-
Урок алгебры по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения". 7-й класс 2018
Задачи урока: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
-
Урок алгебры по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки". 7-й класс 2013
На уроке у учащихся вырабатываются навыки выполнения применения полученных знаний для рационализации вычислений, решения уравнений.
-
Урок алгебры по теме "Разность квадратов" 2011
Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умения применять их, выявить "скрытые" пробелы и затруднения, определить степень усвоения материала; способствовать развитию математического кругозора, мышления; содействовать воспитанию интереса к математике, любви к родному краю, прилежанию в обучении.
-
Урок алгебры по теме "Решение задач на движение" в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ 2016
Урок алгебры в 11-м классе проходит в рамках подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена. На уроке рассматриваются три типа задач: движение по кругу, движение протяженных тел и задачи со стрелками часов. Предлагается необычная форма групповой работы. Здесь у них есть возможность решить задачу самостоятельно, либо с подсказкой, либо разобраться в готовом решении. После работы в группах учащиеся разбирают решение каждого типа задач у доски.
-
Урок алгебры по теме "Решение задач по теме "Степенная функция". 9-й класс 2014
На уроке алгебры по программе математики Г.М. Кузнецовой, Н.Г. Миндюк, учебнику Ш.А. Алимовой, Ю.М. Колягиной, Ю.В. Сидоровой) повторяется, систематизируется и закрепляется изученный материал, проверяется усвоение учащимися темы, идет подготовка к контрольной работе. На уроке развивается самостоятельная деятельность, логика, прививается интерес к предмету, умение работать с компьютером и интерактивной доской.
-
Урок алгебры по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений" (8-й класс) 2010
Комбинированный урок совершенствования ЗУН разработан для любого учебника по алгебре. Рассчитан на учащихся общеобразовательного класса с разной степенью обученности. Главной целью, помимо изучения темы, ставится индивидуализация процесса обучения математике через дифференцированный подход к отбору содержания и современные технологии урока.