Татьяна Владимировна Мартынюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Линейные уравнения с параметрами и уравнения, приводимые к линейным 2016
В настоящее время на ЕГЭ предлагаются задачи с параметрами, решение которых вызывает большие трудности у выпускников. Это одна из сложных тем, которая в школьном курсе изучается поверхностно. На факультативах учащихся можно познакомить со способами и методами решения уравнений с параметрами. В данной статье разобраны алгоритмы решения таких уравнений и приведены примеры.
-
«Решение уравнений высших степеней». 9-й класс 2015
Рассматриваются способы решения уравнений высших степеней. Особое внимание уделено применению теории делимости при разложении левой части уравнения на множители (деление многочлена на многочлен «уголком»).
-
Урок алгебры по теме "Двойной радикал". 8-й класс 2014
Урок алгебры в 8-ём классе, в котором рассмотрены способы преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованию двойного радикала, доказывается формула двойного радикала.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Применение производной" 2013
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Фазлиахметова Наталья ВладимировнаНа уроке формируются умения находить производные элементарных функций и расширяется круг задач, решаемых с помощью производной.
-
Обобщающий урок стереометрии в 11-м классе 2012
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Фазлиахметова Наталья ВладимировнаНаибольшее затруднение при подготовке к ЕГЭ у учащихся вызывает решение задач по стереометрии, поэтому необходимо отработать наиболее распространенные приемы решения стереометрических задач, повторить основные теоретические факты, систематизировать их.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Решение задач с физическим содержанием". 11-й класс 2011
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Фазлиахметова Наталья ВладимировнаИнтегрированный урок математики и физики в 11-м классе на формирование умения строить математическую модель некоторой физической ситуации. Цели урока: расширение круга задач, решаемых с помощью алгебраических методов; развитие познавательного интереса учащихся, умение работать с дополнительной литературой; воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке к семинару.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Методы решения систем линейных уравнений
В работе описаны методы решения систем линейных уравнений (графический способ, способ подстановки, способ алгебраического сложения), разобран метод Гаусса, приведены решения систем линейных уравнений методом Гаусса.
-
В работе рассмотрены методы решения простейших диофантовых (неопределенных) уравнений.
-
В работе приведены основные определения и понятия, связанные с темой "делимость чисел"; перечислены признаки и свойства делимости; дана формулировка основной теоремы арифметики и теорем о количестве и сумме делителей натурального числа; разобраны задачи, связанные с нахождением числа и суммы делителей.