Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Общественный смотр знаний и его организация на уроках математики 2004

    Автор: Аминева Тамара Ефимовна

    Общественный смотр знаний - одна из форм контроля знаний, подготовки к ЕГЭ, позволяющая учителю увидеть успехи учащихся и дает возможность коррекции знаний учащихся по всей теме. Длительность "смотра" - 100-130 минут с перерывом на отдых. Ведет занятие учитель, работающий в классе, оценивает знания независимая комиссия. Смотр знаний проводится по объемным темам, не более двух раз в год в 10-11-м классах, один раз - в классах основной школы. Одна из целей общественного смотра - развитие коммуникативных способностей учащихся. Участвовать может весь класс, несколько классов или группа учащихся.

  • Общественный смотр знаний по алгебре по теме "Тригонометрические тождества, уравнения, неравенства". 10-й класс 2014

    Автор: Судаева Светлана Александровна

    Цель смотра: повторение, закрепление, углубление знаний по теме. В работе используются различные виды деятельности: разминка, самостоятельная работа, работа у доски.

  • Общественный смотр знаний по геометрии 2008

    Автор: Реймер Екатерина Борисовна

    «Общественный смотр знаний по геометрии» по теме «Треугольники». Используется метод фронтального опроса. Учащиеся развивают пространственное воображение, расширяют понятия о геометрических фигурах.

  • Общественный смотр знаний по математике в 5-м классе на тему "Уравнение" 2008

    Автор: Бондаренко Елена Владимировна

    Общественный смотр знаний по теме «Уравнение» проводился в 5-м классе, на котором учащиеся показали глубокие знания по данной теме. Ребята писали математический диктант, выполняли контрольную работу, читали стихотворения и сказки собственного сочинения, играли в математические игры; семиклассники у пятиклассников проводили теоретический опрос. Несколько учеников выполняли творческие задания у доски. Все ответы оценивало жюри, в которое входили директор, учителя математики гимназии, родители и учащиеся седьмого класса. Отметки выставляли в протокол оценки знаний учащихся.

  • Общественный смотр знаний по математике в 6-м классе 2008

    Автор: Набиуллина Елена Викторовна

    Основная задача урока - обобщение знаний учащихся по данной теме, умение применять полученные знания на практике. Урок состоит из восьми этапов, плавно переходящих из одного в другой. При проведении урока активизированы все виды деятельности. Использование различных методов и форм дает свои положительные результаты: наблюдается активность учащихся, их интерес ко всем заданиям, желание работать на уроке.

  • Общественный смотр знаний по математике в 6-м классе по теме: "Путешествие в город десятичных дробей" 2007

    Автор: Мясникова Татьяна Сергеевна

    Разработка подготовлена автором для проведения общественного смотра знаний, который традиционно проводится в Вавожской средней школе в апреле. Перед учениками класса и учителем, ведущим урок, была поставлена задача: наглядно продемонстрировать успехи учащихся в изучении данного предмета за прошедший учебный год. Для оказания помощи учителю в ходе урока и в проверке результатов решений текущих заданий были привлечены учащиеся 8-го класса. Они также включались в сценарий, изображая героев математической сказки. В течение урока учащиеся стремились не только показать свои знания, но и систематизировать их, закрепить свои умения решать задачи различного вида, уравнения и примеры с применением десятичных дробей.

  • Общественный смотр знаний по теме "Признаки равенства треугольников" 2009

    Автор: Куликова Татьяна Максимовна

    Этот урок предполагает большую самостоятельность учащихся, совершенствует их знания, умения и навыки. Кроме того, общественный смотр знаний поднимает интерес к изучаемому предмету, позволяет ученикам лучше реализовать свои способности.


  • Общественный смотр знаний по теме "Смежные и вертикальные углы" 2009

    Автор: Сорокина Надежда Алексеевна

    Общественный смотр знаний является одной из форм проверки обучающихся по определенному разделу программы. Для учащихся такой урок – возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду.

  • Общественный смотр знаний по теме "Совместное выполнение действий с дробями. Свойства пропорции" 2008

    Автор: Еремеева Нина Никифоровна

    Такие уроки обычно нравятся детям, и они с удовольствием работают на них. Приходится много готовиться, т. к. ребята хотят показать как можно лучше себя своим родителям, а самое главное – дети, играя, качественнее учат уроки.

  • Общественный смотр знаний по теме «Прямоугольный треугольник» для учащихся 7-х классов 2018

    Автор: Рыбкина Евгения Валериевна

    Урок проводится с целью проверки теоретических знаний и практических навыков решения задач по данной теме. Урок проводится в форме общественного смотра знаний и рассчитан на 40 минут. К уроку прилагается презентация, содержащая материал для проведения урока и раздаточный материал.

  • Общественный смотр знаний по теме: "Действия с обыкновенными дробями" 2006

    Автор: Ирха Маргарита Викторовна

    Урок обобщения знаний с применением различных форм работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Задания различных типов позволяют обучающимся самим оценивать уровень подготовки по теме, а нестандартная форма урока способствует развитию интереса к предмету.

  • Общешкольное мероприятие "Неделя математики" 2013

    Автор: Кутырева Людмила Михайловна

    В статье приведены 4 варианта планов недели математики в школе. Мероприятия «Сказочная арифметика» и «Геометрический турнир» повышают интерес к математике, развивают логическое мышление.

  • Общешкольный физико-математический семейный турнир 2014

    Авторы: Богатикова Ольга Борисовна, Сорокина Любовь Васильевна, Тимофеева Татьяна Юрьевна

    Представляем традиционный физико-математический турнир, отличительной особенностью которого является то, что это семейный турнир. Это игра-соревнование является уникальным, необычным примером единения детей, родителей, выпускников школы разных лет и педагогов. Каждый год турнир посвящается определенной теме. В ходе турнира дети и родители становятся командой, объединенной одной целью - показать свои знания, поддержать друг друга, посоревноваться.

  • Общие методы преобразования уравнений 2010

    Автор: Фетюкова Ольга Дмитриевна

    Этот урок – завершающий по теме: «Алгебраические уравнения высших степеней». Необходимость разработки этого урока состоит в желании помочь учащимся систематизировать свои знания по теме «Общие методы преобразования уравнений».


  • Общие методы решения тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений 2011

    Автор: Черненко Александра Петровна

    Разработка урока может быть использована учителями математики как при организации итогового повторения по теме "Уравнения и неравенства", так и при организации итогового повторения при подготовке к ЕГЭ. В статье содержится дидактический материал к уроку. Кроме того, к статье приложен материал к уроку, созданный в программе Smart Notebook, который может быть использован с помощью интерактивной доски.

  • Общие методы решения уравнений (урок алгебры и начала анализа в 11-м классе) 2011

    Автор: Седнева Ольга Геннадьевна

    Урок построен с позиции личностно ориентрованного обучения. В методической разработке предлагается совокупность приемов, методов и форм, влияющих на развитие у учащихся мотивации учебной деятельности через самостоятельное целеполагание, выбор уровня учебных заданий, самооценку собственной деятельности на уроке.

  • Общие случаи вычитания с переходом через десяток 2020

    Автор: Грищук Юлия Владимировна

    Данное видео представляет собой фрагмент урока (этап объяснения нового материала) по теме "Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток". Видео предназначено для учащихся 1-х классов и их родителей, а также может быть использовано учителями начальных классов на этапе объяснения нового материала по данной теме.

    вычитание, дистанционное обучение, вычитание с переходом через десяток

  • Объем конуса 2016

    Автор: Сугак Татьяна Васильевна

    Цели урока: расширение понятийной базы по теме "Конус и его элементы" за счет включения в нее новых элементов знаний: формул для вычисления объема конуса; вывод формулы вычисления объема конуса через интеграл, то есть через связь с задачами математического анализа; решение вариативной задачи, где необходим анализ задачи через перебор вариантов и выработке одной стратегии решения.

  • Объем конуса. 11-й класс 2013

    Автор: Высоцкая Ирина Васильевна

    Знание этой темы открывает большие перспективы для дальнейшего эффективного усвоения учебного материала по математике. Уход от механического запоминания информации и выход на уровень ее осмысления и осознания позволяют органически связать между собой задачи обучения, развития и воспитания.

  • Объем наклонной призмы. 11-й класс 2010

    Автор: Иванова Светлана Анатольевна

    Объем наклонной призмы изучается в школьном курсе геометрии с помощью определенного интеграла. Это очень затрудняет объяснение материала, так как интеграл изучается недостаточно глубоко в курсе алгебры. Я предлагаю урок, на котором формула объема наклонной призмы выводится без помощи определенного интеграла.

  • Объём параллелепипеда 2016

    Автор: Рогожкина Марина Владимировна

    Цели урока: способствовать повторению формулы для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда; обучению применять формулы для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда для решения прикладных задач.


  • Объем параллелепипеда 2009

    Автор: Быкова Галина Николаевна

    Урок в форме математической сказки систематизирует знания, умения и навыки учащихся по теме. Развивает индивидуальные способности и самостоятельность, повышает интерес к предмету.

  • Объем пирамиды 2012

    Автор: Федорова Зоя Ивановна

    Урок включает в себя три этапа: вывод формулы объема пирамиды с презентацией; закрепление нового материала с решением задач с презентацией; знакомство с историческими сведениями о пирамидах.

  • Объем пирамиды 2010

    Автор: Фёдорова Ирина Юрьевна

    Материал рассчитан на учащихся с сильной математической подготовкой. Используется при организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике непосредственно на уроке.

  • Объем пирамиды. 11-й класс 2013

    Автор: Валиева Ирина Ивановна

    Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, необходимо сформировать их познавательный интерес к теме. Особое внимание ребята обращают на исторические факты, связь математики с окружающими нас предметами, с другими предметами школьного курса.

  • Объем призмы. Решение задач 2009

    Автор: Аристова Лилия Станиславовна

    Организованная деятельность учащихся может способствовать успешному усвоению школьниками одной из самых замечательных наук - геометрии. Одним из способов организации, применяемых мною, является использование самоконтроля. Взаимный контроль проводится при проверке письменных работ, а также при рецензировании устных ответов и сообщений. Учащиеся обмениваются работами, и каждый из них выступает в роли рецензента. Они должны отметить допущенные их товарищем ошибки, объяснить их причины, способы исправления и предупреждения при выполнении аналогичной работы. Взаимный контроль позволяет углубить знания и умения учащихся, способствует развитию внимания, ответственного отношения к делу, формированию навыка самоконтроля.

  • Объём прямоугольного параллелепипеда 2009

    Автор: Ионова Светлана Георгиевна

    Цели урока: отработка умений и навыков по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»; привитие интереса к математике через нестандартную форму урока; развитие умения работать в паре; воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

  • Объем прямоугольного параллелепипеда 2022

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    В разработке урока «Объем прямоугольного параллелепипеда», основным является анимация теоретического и практического материала (решение задач). Анимацию в презентации рассматриваю, как образное мышление ученика, которое должно быть сформировано при изучении материала. Презентация обладает такими свойствами, как: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Главной особенностью, ради чего делаю презентации, это анимация задач, где очень важно сформировать образное мышление ученика. Особенностью предлагаемой презентации является то, что при проведении самостоятельной работы, ученики могут сразу проверить свои знания. На слайде с самостоятельной работой, каждый вопрос является кнопкой. Щелкая по кнопкам, мы выводим ответы, которые должны были дать ученики. Каждая кнопка рассчитана на два щелчка, первый щелчок – выводит ответ на экран, второй щелчок – убирает ответ с экрана.

    параллелепипед


  • "Объем прямоугольного параллелепипеда" - урок математики в 5-м классе 2021

    Автор: Юрина Антонина Васильевна

    Урок математики в 5-м классе по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Важное место на уроке занимает организация разнообразной практической деятельности учащихся: измерения, моделирование, построение чертежа. Практико-ориентированные задания способствуют не только закреплению знаний, формированию умений, но и развитию мышления, а также способности применять знания в жизненных ситуациях.

  • "Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема". 5-й класс 2014

    Автор: Антонова Наталия Андреевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них понятием – "объемом". Показываются единицы измерения новой величины и их соотношение.