Математика
-
Решение уравнений высших степеней различными способами. 9-й класс 2007
В разработке по данной теме представлены различные способы решения уравнений высших степеней, также имеется историческая информация о способностях великого математика Франсуа Виета. Использование различных способов решения уравнений высших степеней повышает познавательный интерес к математике, обеспечивает самооценку знаний, умений, навыков, развивает мышление, творческие способности учащихся.
-
«Решение уравнений высших степеней». 9-й класс 2015
Рассматриваются способы решения уравнений высших степеней. Особое внимание уделено применению теории делимости при разложении левой части уравнения на множители (деление многочлена на многочлен «уголком»).
-
Решение уравнений и задач с помощью уравнений. 5-й класс 2011
В ходе урока осуществляется актуализация знаний учащихся по данной теме, развитие грамотной математической речи, развитие творческой деятельности, логического мышления, воспитание аккуратности, культуры общения со сверстниками.
-
Решение уравнений и задач с помощью уравнений. 5-й класс 2011
Умения решать уравнения - основная задача любого школьника. "Уравнения" - одна из центральных тем школьного урока математики. Уравнения различных типов встречаются на государственных экзаменах в 9-х и 11-х классах. С помощью уравнений решаются многие проблемы связи, транспорта, промышленности, сельского хозяйства.
-
"Решение уравнений и задач уравнениями". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют умения составлять уравнения по условию задачи. У ребят развивается математическая речь, логическое и креативное мышление, навыки самостоятельной и творческой работы, контроль и самоконтроль; умение выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитывается интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений уравнений.
-
Решение уравнений и задач, приводимых к квадратным уравнениям. 9-й класс 2012
Решение уравнений и задач, приводимых к квадратным уравнениям, формирует логическое мышление. Необходимы навыки анализа конкретных условий на основе общих знаний, умение объединять рассматриваемые частные случаи.
-
Решение уравнений и неравенств методом оценки 2011
В данной работе представлен один из способов решения нестандартных уравнений (метод оценки или метод мини-макса), овладение которым необходимо для подготовки учеников средней школы к успешной сдаче ЕГЭ.
-
Решение уравнений и неравенств с модулем. Факультативное занятие. 6-й класс 2011
Содержание программы факультативного курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а также расширение по отдельным темам. Данное занятие направленно на формирование алгоритма рефлексивного мышления, способностей к анализу собственной деятельности; повторение примеров равносильных преобразований уравнений и неравенств, закрепление алгоритма решения уравнений и неравенств с модулем.
-
Решение уравнений и неравенств. 9-й класс 2012
Урок систематизирует и повторяет способы решения уравнений и неравенств из курса 8–9-х классов.
-
«Решение уравнений и неравенств». 9-й класс 2015
Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме; развивать умения и навыки в решении уравнений различными способами; отработать способы решения уравнений.
-
Решение уравнений и решение задач на составление уравнений в 6-м классе 2010
Серия подобранных упражнений даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учащихся по теме. Подобранные задачи, сюжет которых основан на некоторых фактах из истории Москвы, предполагает стимулирование практического интереса и повышение мотивации учащихся к изучению математики.
-
Решение уравнений и систем уравнений графически 2009
Данный урок посвящен решению уравнений и систем уравнений графически с использованием новых информационных технологий. Помимо презентации используются "Живая геометрия", Microsoft Excel, цифровые образовательные ресурсы.
-
Решение уравнений методом логарифмирования 2009
Решение логарифмических уравнений предлагается во всех разделах ЕГЭ и в заданиях вступительных экзаменов в вузы. Метод логарифмирования достаточно сложен, требует отличных знаний правил логарифмирования, умения применять их и выбирать правильный ответ с учетом области допустимых значений функций, входящих в уравнение.
-
Решение уравнений различными способами (подготовка к ОГЭ) 2024
Цель урока: уметь классифицировать уравнения по способу решения; уметь применять алгоритмы решения уравнений; уметь применять рациональные подходы к решению уравнений.
-
Решение уравнений с модулем 2018
Представлены примеры с решениями уравнений с модулем и задания для самостоятельной работы с ответами.
-
Решение уравнений с модулем, содержащих параметр 2011
В КИМах 2010 года задание С-5 содержало и модули и параметры. Решение уравнений выполняется графическим способом. В начале урока повторяется определение модуля, построение графика функции <span class="math">у = |х|</span>, затем решаются графически уравнения с модулем, и только потом вводятся уравнения с модулем, содержащие параметр.
-
Решение уравнений с модулем. 6-й класс 2006
Урок постановки учебной задачи системы развивающего обучения, который развивает навыки теоретического мышления с применением навыков элементарных операций с модулем. Практическое задание в начале помогает выделить главную задачу урока: “Как решать уравнения с модулем?” Модуль – одно из важных понятий математики, поэтому необходимо знание его простых свойств, определения. На уроке учащиеся развивают умение решать главную задачу, анализировать решения, участвовать в диалоге с товарищами, учителем. Задания на этом уроке позволят ученику оценить свои действия. Такой урок носит рефлексивный характер.
-
Решение уравнений с модулями и параметрами 2012
Урок алгебры учит решать некоторые виды уравнений с модулями и параметрами. Развивает речь, логику, воспитывает самостоятельность и умение преодолевать трудности.
-
Решение уравнений с неизвестной под знаком модуля методом разбиения на промежутки 2011
В работе составлен паспорт урока, поставлены обучающие и развивающие цели и задачи. При проведении урока применим поисковый метод обучения, фронтальная и парная форма работы. Урок проводился в 8-м классе в рамках элективного курса "Решение уравнений и неравенств с неизвестной под знаком модуля".
-
Решение уравнений с параметрами 2003
Представлен конспект урока, проводимого в 8-ом классе, на котором повторяются формулы нахождения корней квадратных уравнений с параметрами.
-
Решение уравнений с параметром графическим способом 2011
Цель урока – научить учащихся решать задачи с параметрами графическим способом. Уточняются понятия: графический способ решения уравнений, графический способ решения уравнений с параметрами. Школьники, работая в группах, проверяют знания теории по теме через тестовую работу на компьютерах и выполняют практическое задание. Работу на уроке ученики оценивают самостоятельно в листах самоконтроля.
-
Решение уравнений с параметром методом применения понятия пучка прямых на плоскости 2012
Урок призван совершенствовать навыки решения уравнений с параметром с помощью понятия «пучок прямых на плоскости». Помочь учащимся осознать ценность совместной работы. Тема «Задачи с параметрами» занимает особое место в подготовке к вступительным экзаменам в вузы по математике. Решение таких задач развивает исследовательские умения и навыки, что позволяет абитуриентам выдержать конкурсные испытания в престижные вузы.
-
Решение уравнений с помощью разложения на множители. 7-й класс 2011
Задача урока: формирование у учащихся умения описывать ситуацию по математической модели.
-
Решение уравнений со знаком модуля 2009
Урок закрепления навыков решения уравнений со знаком модуля в 6-м классе с использованием информационных технологий. Цель - отработать приемы решения уравнений, содержащих знак модуля; выработать умение решать более сложные уравнения, содержащие знак модуля.
-
Решение уравнений, приводимые к квадратным 2008
В своей работе я использую уроки-КВН, уроки-путешествия, уроки-экскурсии, дидактические игры и др. А также использую игровые моменты на разных этапах традиционных уроков: при повторении, закреплении, обобщении изученного материала. Предлагаю урок-КВН, который можно провести как урок повторения и обобщения в конце первого полугодия в пятых классах.
-
Решение уравнений, приводящихся к решению квадратного уравнения, в школьном курсе математики 2021
Предлагаемый материал имеет, прежде всего, практическую направленность. При решении уравнений мы проводим некоторые преобразования исходного уравнения и постепенно приходим к некоторому уравнению, корни которого умеем находить. Метод замены переменной (или введение нового неизвестного) позволяет «разбить задачу на подзадачи», то есть вместо одного сложного решать несколько простых задач.
-
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины 2011
Урок математики в 10–11-м классе предназначен для выработки навыков решения уравнений с одним или несколькими модулями, в том числе и содержащих параметр. Материал предназначен для развития творческих способностей, математической культуры учащихся старших классов.
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля 2009
Урок-презентация по данной теме с использованием интерактивной доски, с анимационными эффектами позволил в полном объеме логично, эстетично и продуктивно повторить, изучить и отработать приемы решения уравнений, содержащих знак модуля.
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля, методом промежутков 2011
Отдельных часов на решение уравнений, содержащих знак модуля, на базовом уровне программы по математике не отводится. Но чтобы сдать ЕГЭ, ученик должен уметь решать уравнения с модулями: различать уравнения по типам и по методам их решения. В статье рассмотрен метод промежутков для решения уравнений, содержащих несколько знаков модуля.
-
Решение уравнений, содержащих неизвестную в основании логарифма 2009
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На этом уроке учащиеся обобщают методы решения логарифмических уравнений на примерах, содержащих переменную в основании логарифма.