Математика
-
Решение уравнений с модулем 2018
Представлены примеры с решениями уравнений с модулем и задания для самостоятельной работы с ответами.
-
Решение уравнений с модулем, содержащих параметр 2011
В КИМах 2010 года задание С-5 содержало и модули и параметры. Решение уравнений выполняется графическим способом. В начале урока повторяется определение модуля, построение графика функции <span class="math">у = |х|</span>, затем решаются графически уравнения с модулем, и только потом вводятся уравнения с модулем, содержащие параметр.
-
Решение уравнений с модулем. 6-й класс 2006
Урок постановки учебной задачи системы развивающего обучения, который развивает навыки теоретического мышления с применением навыков элементарных операций с модулем. Практическое задание в начале помогает выделить главную задачу урока: “Как решать уравнения с модулем?” Модуль – одно из важных понятий математики, поэтому необходимо знание его простых свойств, определения. На уроке учащиеся развивают умение решать главную задачу, анализировать решения, участвовать в диалоге с товарищами, учителем. Задания на этом уроке позволят ученику оценить свои действия. Такой урок носит рефлексивный характер.
-
Решение уравнений с модулями и параметрами 2012
Урок алгебры учит решать некоторые виды уравнений с модулями и параметрами. Развивает речь, логику, воспитывает самостоятельность и умение преодолевать трудности.
-
Решение уравнений с неизвестной под знаком модуля методом разбиения на промежутки 2011
В работе составлен паспорт урока, поставлены обучающие и развивающие цели и задачи. При проведении урока применим поисковый метод обучения, фронтальная и парная форма работы. Урок проводился в 8-м классе в рамках элективного курса "Решение уравнений и неравенств с неизвестной под знаком модуля".
-
Решение уравнений с параметрами 2003
Представлен конспект урока, проводимого в 8-ом классе, на котором повторяются формулы нахождения корней квадратных уравнений с параметрами.
-
Решение уравнений с параметром графическим способом 2011
Цель урока – научить учащихся решать задачи с параметрами графическим способом. Уточняются понятия: графический способ решения уравнений, графический способ решения уравнений с параметрами. Школьники, работая в группах, проверяют знания теории по теме через тестовую работу на компьютерах и выполняют практическое задание. Работу на уроке ученики оценивают самостоятельно в листах самоконтроля.
-
Решение уравнений с параметром методом применения понятия пучка прямых на плоскости 2012
Урок призван совершенствовать навыки решения уравнений с параметром с помощью понятия «пучок прямых на плоскости». Помочь учащимся осознать ценность совместной работы. Тема «Задачи с параметрами» занимает особое место в подготовке к вступительным экзаменам в вузы по математике. Решение таких задач развивает исследовательские умения и навыки, что позволяет абитуриентам выдержать конкурсные испытания в престижные вузы.
-
Решение уравнений с помощью разложения на множители. 7-й класс 2011
Задача урока: формирование у учащихся умения описывать ситуацию по математической модели.
-
Решение уравнений со знаком модуля 2009
Урок закрепления навыков решения уравнений со знаком модуля в 6-м классе с использованием информационных технологий. Цель - отработать приемы решения уравнений, содержащих знак модуля; выработать умение решать более сложные уравнения, содержащие знак модуля.
-
Решение уравнений, приводимые к квадратным 2008
В своей работе я использую уроки-КВН, уроки-путешествия, уроки-экскурсии, дидактические игры и др. А также использую игровые моменты на разных этапах традиционных уроков: при повторении, закреплении, обобщении изученного материала. Предлагаю урок-КВН, который можно провести как урок повторения и обобщения в конце первого полугодия в пятых классах.
-
Решение уравнений, приводящихся к решению квадратного уравнения, в школьном курсе математики 2021
Предлагаемый материал имеет, прежде всего, практическую направленность. При решении уравнений мы проводим некоторые преобразования исходного уравнения и постепенно приходим к некоторому уравнению, корни которого умеем находить. Метод замены переменной (или введение нового неизвестного) позволяет «разбить задачу на подзадачи», то есть вместо одного сложного решать несколько простых задач.
-
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины 2011
Урок математики в 10–11-м классе предназначен для выработки навыков решения уравнений с одним или несколькими модулями, в том числе и содержащих параметр. Материал предназначен для развития творческих способностей, математической культуры учащихся старших классов.
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля 2009
Урок-презентация по данной теме с использованием интерактивной доски, с анимационными эффектами позволил в полном объеме логично, эстетично и продуктивно повторить, изучить и отработать приемы решения уравнений, содержащих знак модуля.
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля, методом промежутков 2011
Отдельных часов на решение уравнений, содержащих знак модуля, на базовом уровне программы по математике не отводится. Но чтобы сдать ЕГЭ, ученик должен уметь решать уравнения с модулями: различать уравнения по типам и по методам их решения. В статье рассмотрен метод промежутков для решения уравнений, содержащих несколько знаков модуля.
-
Решение уравнений, содержащих неизвестную в основании логарифма 2009
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На этом уроке учащиеся обобщают методы решения логарифмических уравнений на примерах, содержащих переменную в основании логарифма.
-
Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции. 10-й класс 2019
Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к конструированию и систематизации методов решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции, формирование способности у учащихся к новому способу действия, связанного с построением структуры решения уравнений на основе свойств обратных тригонометрических функций.
-
Решение уравнений, составленных из различных функций 2010
Данная тема является актуальной при обобщающем повторении решения уравнений в 11-м классе для развития математической культуры учащихся профильных классов, а также в рамках подготовки к ЕГЭ. В ходе данного урока рассмотрен метод решения уравнений, приведены примеры с решениями, а также предложены упражнения для закрепления и самостоятельной работы учащихся.
-
Решение уравнений. "Путешествие во времени". 9-й класс. Алгебра 2021
Цели урока: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы; учить правильно решать уравнения; способствовать формированию умения использовать приёмы: обобщения, сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию, развивать логическое мышление и творческий подход к решению задач и уравнений; воспитывать интерес к истории математики, аккуратность в оформлении и решении уравнений.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2011
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "Уравнения". Автор развивает качества мышления: логику мышления, рациональность; активизирует мыслительную деятельность различными формами работы. Воспитывает познавательную культуру, формирует устойчивый интерес к предмету; создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Развивает навыки самостоятельной деятельности, оценивания своих учебных достижений, умения совместной деятельности.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2012
Обучение математике невозможно без применения игр. Правильно подобранные и хорошо организованные игры помогают выработать у школьников необходимые в жизни и учебе полезные качества; способствуют развитию у детей памяти, внимания; воспитывают у них наблюдательность и привычку к самопроверке; учат детей подчинять свои действия поставленной задаче и доводить начатую работу до конца.
-
Решение уравнений. 5-й класс 2012
Цели урока: закрепление навыков решения уравнений, обобщение знаний через соревнования, активизация мышления учащихся.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2012
Урок объяснения нового материала с повторением изученного об уравнениях. На уроке используются сведения из истории, элементы игры в виде тестов. Цель урока: показать решение уравнений способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки; умножением обеих частей уравнения на одно и то же число.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2012
Урок объяснения нового материала. Первый урок по теме. Учащиеся узнают алгоритм решения уравнений методом группировки слагаемых и учатся применять его при решении уравнений. Решают старинную и олимпиадную задачу.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Обобщающий урок с использованием коллективных средств обучения по методике взаимообмена заданиями. Цель урока: повторить определения уравнения, корня уравнения; систематизировать знания, полученные в 6-м классе, для решения уравнений различных видов.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Цель урока – в обобщении и закреплении знаний учащихся по теме «Решение уравнений». Игровые формы работы на уроке тесно переплетаются с темой «Здоровье».
-
Решение уравнений. 6-й класс 2010
Логическое мышление играет важную роль и в познавательной, и в практической деятельности человека. Решение уравнений и решение тестовых алгебраических задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2016
Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений. Планируемые результаты: знать и уметь применять правила решения уравнений; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2017
Задачи урока: повторить все действия с целыми числами; рассмотрение решения уравнений, в которых присутствуют действия с целыми числами; закрепить решение уравнений.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2009
Данная тема помогает решать задачи с помощью уравнений. Урок разработан по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, что позволяет хорошо показать различные способы решения уравнений.