Математика
-
Решение тригонометрических уравнений на единичные окружности 2008
Конспект урока алгебры в 9-м классе по теме "Решение тригонометрических уравнений на единичной окружности" С.А. Стремилова. Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний, полученных в ходе решения уравнений на единичной окружности. Позволяет помочь учащимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности. Развивает умение осуществлять самоконтроль, самокоррекцию учебной деятельности.
-
Решение тригонометрических уравнений на промежутке 2007
Урок является одним из уроков в теме "Тригонометрические уравнения" (УМК под редакцией А.Мордковича). Классу дано опережающее домашнее задание: решить уравнение на заданном промежутке, соответственно придумав как можно выбрать корни из промежутка. Вывод, который ученики делают после проверки домашнего задания - это и есть проблема, решение которой они должны найти во время урока.
-
Решение тригонометрических уравнений с заданными ограничениями 2005
В данной работе рассматриваются наиболее часто встречающиеся уравнения, содержащие определенные ограничения и показаны наиболее целесообразные для каждого задания способы отбора корней либо на тригонометрическом круге, либо с помощью решения неравенств.
-
Решение тригонометрических уравнений с помощью подстановок: sinx+cosx=t, sinx-cosx=t, tgx+ctgx=t, tgx-ctgx=t 2016
Цели урока: определение уровня овладения знаниями, повторение решения уравнений, решаемые с помощью вспомогательных аргументов; коррекция знаний, умений, навыков; рассмотреть уравнения, решаемые с помощью подстановок; учащиеся должны творчески применять знания, учится переносить в новые ситуации, применять в данной теме ранее полученные знания.
-
Решение тригонометрических уравнений cos x = a 2012
На уроке осуществлялось формирование и углубление знаний по теме - решение уравнений вида <span class="math">cos x = a</span>, выявление простейших способов решения этих уравнений для дальнейшего применения этих способов при решении однородных тригонометрических уравнений; была показана работа с различными источниками информации, в том числе с ПК, работа в команде. Методическая разработка урока адресована преподавателям математики школ и профессиональных училищ.
-
Решение тригонометрических уравнений, методы и способы 2008
Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уравнений, методы и способы" проводится в 11-м классе при итоговом повторении курса алгебры и начала анализа.
-
"Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013
Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Цель урока - обобщить и систематизировать знания по теме "Тригонометрические уравнения", рассмотреть методы решения тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Урок является заключительным в теме «Решение тригонометрических уравнений». Урок является основополагающим для данной темы. На нем демонстрируются различные способы решения тригонометрических уравнений, а также ведется подготовка к контрольной работе по теме «решения тригонометрических уравнений».
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Урок по учебнику «Алгебра и начала математического анализа» С.М. Никольского. Тестовые задания, созданные в программе «М-Тест», позволяют проверить знания учащихся по тригонометрическим функциям. Используя свои знания для решения элементарных тригонометрических уравнений, ученики самостоятельно находят решения различного вида тригонометрических уравнений. Компьютерная презентация сопровождает работу учащихся на уроке и позволяет минимизировать временные затраты на проверку выполненных заданий.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2012
Цель урока: закрепление и обобщение знаний учащихся при решении тригонометрических уравнений, подготовка к ЕГЭ. На уроке проверяются теоретический материал, классификация тригонометрических уравнений и способы их решения; дифференцированная проверка полученных знаний.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2020
Презентация предназначена для повторения, обобщения материала по теме. В ходе урока учащиеся закрепляют и систематизируют виды и методы решения тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений. Алгебра, 10-й класс 2008
Урок проводился в рамках темы "Школа равных возможностей на основе преемственности ступеней образования". Его ценность заключается в том, что, не снижая теоретического уровня, учитель охватывает всех детей продуманной дифференциацией.
-
Решение тригонометрических уравнения. 10-й класс 2017
Цели урока: повторить формулы решения простейших тригонометрических уравнений; усвоить навык решения комбинированных тригонометрических уравнений; рассмотреть способ отбора корней с помощью окружности.
-
Решение труднейших задач ЕГЭ по математике 2013
Работа представляет собой авторский электронный информационно-обучающий ресурс – обучающая презентация решению заданий высокого уровня сложности. Для работы с ресурсом не требуется специальной подготовки. Ресурс поможет учителю в обучении и подготовке к ЕГЭ в учебном процессе и целевых занятиях по подготовке к ЕГЭ. Повышенная активность достигается тем, что созданы условия для успешного решения заданий повышенного уровня сложности на ЕГЭ.
-
Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне 2015
На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.
-
Решение уравнений 2014
Урок повторяет понятия "уравнение", "корень уравнения", формирует умение решать уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.
-
Решение уравнений 2013
На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.
-
Решение уравнений 2012
Цель урока: ввести основные понятия и термины, связанные с равенствами и свойствами линейных уравнений. На тему "Решение уравнений" в 6-м классе отводится по программе 18 часов, составляя технологическую карту, первым урокам планирую вводный.
-
Решение уравнений 2010
Цель урока: повторить и закрепить способы решения уравнений.
-
Решение уравнений 2011
Целями урока является совершенствование умения читать, записывать и решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания. Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого в занимательной форме, путем решения проблемных ситуаций закрепляется умение решать уравнения изученного вида.
-
Решение уравнений 2012
Цели урока: выяснить уровень усвоения материала по темам "Подобные слагаемые", "Раскрытие скобок"; познакомить учащихся с решением уравнений; выработать навыки в решении уравнений.
-
Решение уравнений 2009
Учащиеся в игровой форме систематизируют знания, умения, навыки в решении уравнений. Урок опирается на командную работу учащихся, развивает основные мыслительные операции (памяти, внимания, быстроты реакции, гибкости и вариативности мышления), творческие способности.
-
Решение уравнений (6-й класс) 2012
Интегрированный урок по теме «Решение уравнений» позволяет объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и использовать компьютер как помощник для решения задач и уравнений. В ходе урока ученик самостоятельно приходит к составлению алгоритма, делает выводы. Реализуется технология деятельностного подхода, активизируется познавательная активность учащихся.
-
Решение уравнений 3-й и 4-й степеней 2009
В ходе урока учащиеся по группам составляют и решают уравнения 3-й и 4-й степеней, используя теорему Виета. Также решают уравнения 3-й степени с параметром. Выполнив ряд заданий, часть из которых не знакома учащимся по своему типу или способу решения, ребята углубляют и расширяют свои знания.
-
Решение уравнений в 6–7-х классах с применением средств мультимедиа 2010
Основная цель урока – ознакомить учащихся со способами решения уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности, раскрытие скобок.
-
"Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс 2013
На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.
-
Решение уравнений высоких степеней 2011
Программа курса имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к математике, выявлению и развитию математических способностей, овладению конкретными математическими знаниями.
-
Решение уравнений высших степеней 2005
Разработка урока по систематизации и обобщению знаний по решению уравнений высших степеней.
-
Решение уравнений высших степеней (графический метод). 9-й класс 2011
Урок позволяет познакомить обучающихся с графическим способом решения уравнений третьей и четвертой степеней, одним из способов решения дробно-рациональных уравнений, с помощью ЦОР. Для закрепления изученного материала используется среда Математического конструктора 3.0.