Вера Аркадьевна Игнатьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка технологической карты урока математики 2018
Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих преподавателей. И всё же у многих педагогов они вызывают тревогу и неуверенность в своих силах Данная статья может оказать помощь в решении этой проблемы учителю, которому предстоит освоить Федеральный государственный образовательный стандарт и в дальнейшем работать по нему.
-
Обобщающий урок математики по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2017
Урок проводится в конце изучения раздела "Натуральные числа". На данном уроке обучающимся предлагаются для решения творческие, занимательные задания, направленные на развитие умений анализировать, сравнивать и делать выводы, на развитие устной и письменной речи, формирование учебно-познавательного интереса к предмету.
-
Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся на уроках математики (из опыта работы) 2015
Ученики одного и того же класса отличаются друг от друга по своим преимущественным интересам, способностям, типам мышления, складу характера, отношением к учению. Однако, обучая классный коллектив, приходится основываться не на индивидуальных различиях, а на том общем, что роднит всех детей возрастной группы. В статье представлен опыт такой работы.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2014
Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.
-
Из опыта работы по формированию интереса к математике 2013
В статье обобщается многолетний опыт работы по формированию интереса к математике: формирование интереса к математике через нестандартные формы уроков, формирование интереса к математике путем активизации самостоятельной деятельности учащихся, формирование интереса к математике посредством задач.
-
Системы линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс 2012
Цель урока: ввести понятия системы уравнений с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными, выяснить, что значит решить систему уравнений с двумя переменными, научить проверять, считается ли пара чисел решением системы уравнений, дать представление о системе линейных уравнений с двумя переменными как математическом аппарате решения практических задач на примере задачи из рассказа А.П. Чехова «Репетитор».
-
Классный час по теме: "Что означают наши имена" 2005
Одной из важнейших задач школы является возрождение нравственных устоев и традиций нашего народа. Цель данного классного часа - познакомить учащихся со значением их имен, ритуалом имянаречения на Руси. Разработка рассчитана на учащихся 6–7-х классов, но ее можно использовать и в работе со старшеклассниками. Классные руководители, являющиеся учителями математики, могут в дополнение к этому часу общения использовать разработку урока в 6-м классе по теме "Умножение и деление рациональных чисел".
-
Урок математики в 6-м классе по теме: "Умножение и деление рациональных чисел" 2005
Цель данного урока: обобщение знаний учащихся по теме урока, развитие любознательности, активности, самостоятельности, познавательного интереса учащихся. Каждый этап урока уже своим названием ("Что бы это значило?", "Сим-сим, откройся", "…а уравнения будут существовать вечно" и т. д.) вызывает у учащихся интерес. Кроме того, один из этапов урока "Что бы это значило?" – связан с часом общения по теме "Что означают наши имена?"
-
Математическая ярмарка. Урок алгебры в 7-м классе по теме: "Формулы сокращенного умножения" 2004
Урок алгебры в 7-м классе, проводимый в игровой форме, способствует совершенствованию навыков примениенния формул, развитию интереса к математике и индивидуальных способностей учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе раскрываются математические законы красоты: основные законы перспективы в живописи, пропорции в скульптуре, архитектуре, музыке, природе, моделировании одежды, симметрия в архитектуре и природе. Особое внимание уделено "золотой пропорции". В качестве примеров рассматриваются величайшие творения живописцев, скульпторов, архитекторов, музыкантов.