Изучая тему «Координатная плоскость» в 6 классе, учащиеся учатся строить точки по заданным координатам.
С целью закрепления изученного материала учащимся можно предложить различные индивидуальные задания: по заданным координатам точек построить фигуру, соединяя последовательно построенные точки. В сборнике представлены задания различного уровня сложности. Тем самым применяется дифференцированный подход в обучении.
Данный материал можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Данный материал можно использовать по разному. Можно распечатать карточки с заданиями, а ответы не выдавать. Желательно не указывать название рисунка. А можно сформулировать обратное задание: по данным рисунка запишите последовательно координаты точек. А можно использовать этот дидактический материал и по другому: сформулировать обратное задание. Для того, чтобы облегчить проверку такого задания, можно указать с какой точки начать записывать координаты и в каком направлении двигаться от этой точки.
Ниже прилагаются такие задания и ответы к ним. Данные задания взяты из различных источников: газета «Математика», интернет-ресурсы.