Математика
-
Решение квадратных неравенств с помощью графиков квадратичных функций. 8-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации теоретического материала, отработка умений и навыков применения теоретического материала для решения квадратных неравенств, сделан акцент на развитие навыков самоконтроля и самоанализа.
-
"Решение квадратных неравенств". 9-й класс 2010
Цель урока: сформулировать алгоритм решения квадратных неравенств. Предлагаемый подход к изложению нового материала основан на том, что при решении в ходе урока одного уравнения показывается методика решения всех квадратных неравенств. При этом количество рисунков сокращается вдвое.
-
Решение квадратных уравнений 2010
Обобщающий урок, посвященный закреплению знаний решения квадратных уравнений с применением дифференцированного подхода. В ходе урока учащиеся не только решают уравнения с помощью традиционных формул, но и используют приём устного решения квадратного уравнения, который не входит в программу средней школы.
-
Решение квадратных уравнений 2010
Цели урока: повторить алгоритм решения полных и неполных квадратных уравнений; определить уровень усвоения знаний по теме урока, сформированности умений и навыков при решении полных и неполных квадратных уравнений, комплексного их применения; проверить умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения; закрепить умение решать квадратные уравнения; коррекция знаний, умений и навыков.
-
Решение квадратных уравнений 2011
На уроке, где закрепляется или повторяется материал, ученики, как правило, теряют интерес и внимание, ведь нового они ничего не узнают. Поэтому-то и целесообразно отыскивать для проведения таких уроков различные нестандартные задачи, разнообразие которых позволяет проверить не только усвоение основных формул, но и способность свободно оперировать изученным материалом, применять полученные знания и умения в разнообразных ситуациях.
-
Решение квадратных уравнений 2012
Урок систематизирует знания учащихся по теме и совершенствует навыки решения квадратных уравнений разными способами. Формирует умение применять при решении уравнений рациональный способ, принимать самостоятельное решение. Презентация сокращает время на обдумывание решения, увеличивает объем выполненной работы, применяет элементы хромотерапии (зеленый, синий, красный цвет).
-
Решение квадратных уравнений 2012
При подготовке к уроку учащиеся должны знать следующие темы: «Квадратные уравнения», «Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений», «Теорема Виета», уметь решать квадратные уравнения различными способами. Цель урока: систематизация и закрепление знаний.
-
Решение квадратных уравнений 2012
Цели урока: закрепление навыков решения квадратных уравнений различными способами, умение применять "удобный" способ к решению квадратных уравнений; развитие познавательных интересов, памяти, внимания, наблюдательности, сообразительности; воспитание целеустремленности, организация ответственности; формирование положительного мотива учения.
-
Решение квадратных уравнений 2013
В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки по теме: упражняются в решении квадратных уравнений, выполняют тестирование.
-
Решение квадратных уравнений 2014
В ходе урока закрепляются основные методы решения показательных уравнений, предупреждается появление типичных ошибок.
-
Решение квадратных уравнений 2011
На уроке обобщаются и систематизируются знания и умения по решению квадратных уравнений, применению формулы корней, теореме Виета, нахождения ОДЗ. Совершенствуются навыки самостоятельного поиска новых закономерностей при решении квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2011
Урок – это не только содержание, но и обучение самообучению. Обучение через взаимодействие – важный аспект. Приобретаются умения общаться, слышать друг друга, объяснять материал. Самостоятельная работа проводится в начале урока для определения "маршрута" работы, в конце урока – для контроля усвоения. Ученики учатся объективно оценивать себя.
-
Решение квадратных уравнений 2011
Тема «Квадратные уравнения» очень важна для изучения курса математики средней школы, т.к. является ступенькой в изучении более сложного материала. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.
-
Решение квадратных уравнений 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2019
Цели урока: закрепить знания учащихся в решении квадратных уравнений; выработать умения для рационального способа решения квадратных уравнений; способствовать развитию умения применять изученный материал в нестандартных ситуациях.
-
Решение квадратных уравнений 2005
Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков решения квадратных уравнений. Данный урок формирует навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной и групповой; развивает интерес к математике, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи.
-
Решение квадратных уравнений 2003
Тема: Решение квадратных уравнений. Урок-обобщение, в форме игры "Следствие ведут знатоки".
-
Решение квадратных уравнений 2005
Данный урок является обобщающим уроком. Для повышения познавательной активности учащимся предложены исторические сведения о квадратных уравнениях, которые они нашли самостоятельно. Затем проведена тренировка ума – кроссворд для повторения теоретического материала, основных математических терминов по теме. Здесь же проводится тестовая проверка, работа в парах, обсуждение задания и запись выбранного ответа в тетрадях, а затем осуществляется проверка правильности ответа (ответы записаны на доске).
-
Решение квадратных уравнений 2010
Решение многих задач математики, физики и практики сводится к решению квадратных уравнений. В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие приемы решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2009
Урок математики для учащихся 8-го класса закрепляет теоретические знания по изученной теме, совершенствует навыки решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2009
Урок можно провести после прохождения темы "Квадратные уравнения" или в конце учебного года при итоговом повторении. Для повышения мотивации он проходит в форме игры. Необходимым оборудованием является компьютер и проектор.
-
Решение квадратных уравнений (8-й класс) 2009
На уроке проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и применения их для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
-
Решение квадратных уравнений графическим способом. 8-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с графическим способом решения уравнений. Урок проводится в компьютерном классе. Материал урока составлен из тестовых заданий, включающих устную работу, изучение нового материала и практическую работу.
-
Решение квадратных уравнений и неравенств с помощью ЭВМ 2009
Урок является бинарным. В ходе урока учащиеся повторяют формулы корней квадратных уравнений и основные операторы языка Basiс. Кроме этого, он развивает коммуникативные, информационные компетенции, умение работать в команде, слушать и слышать других. Этот урок поможет установить необходимые связи математики и информатики.
-
Решение квадратных уравнений по материалам Архангельской области 2018
Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций побуждает учителя применять такие формы проведения уроков, которые бы могли донести знания до учащихся как можно интереснее и доступнее. Одной из таких форм является урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратных уравнений, обсуждают их решение, решают задачи с помощью уравнений, узнают интересные факты из истории Архангельской области.
-
Решение квадратных уравнений по формулам 2012
На уроке учащиеся расширяют знания о квадратных уравнениях; изучают формулы; совершенствуют умения и навыки решения задач. У детей развиваются речь, память, мышление, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы; познавательный интерес.
-
Решение квадратных уравнений по формуле. 8-й класс 2010
По основной дидактической цели – урок закрепления знаний; по способу проведения – урок с элементами деловой игры. Выбранные формы и методы формируют у учащихся интерес к учению, снимают напряжение, скованность, позволяют раскрыть субъективный опыт, помогают формировать навыки учебной работы.
-
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнения, приводимые к квадратным 2009
Статья представляет собой методическую разработку разновозрастного занятия по алгебре для учащихся 8–9-х классов. Объединению классов на занятии послужили преемственность изучаемых тем и расширение круга общения ребёнка. Особенности занятия: учащиеся выступают в двух ролях — ученика и учителя, применяется дифференцированный подход.
-
Решение квадратных уравнений разного уровня сложности. Конструирование технологической карты урока (математика) в соответствии с требованиями ФГОС 2016
Цель урока: формирование у учащихся умения искать способы решения квадратных уравнений разного уровня сложности.
-
Решение квадратных уравнений с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. 8-й класс 2010
В разработке урока можно проследить использование подходов, методов и принципов, характерных для здоровьесберегающих технологий.