Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах. 7-й класс 2011

    Авторы: Косовцева Наталья Ивановна, Поташникова Елена Михайловна

    На уроке у учащихся формируются навыки сознательного выбора способов решения уравнений, умение решать задачи, развиваются потребности выбора наиболее оптимальных способов решения, формируется математическая интуиция.

  • Решение линейных уравнений с модулем 2007

    Автор: Василькова Екатерина Николаевна

    Статья представляет собой конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Линейные уравнения с модулем". Представленные задания по теме являются разноуровневыми. Среди заданий есть материалы для индивидуальной работы.

  • Решение линейных уравнений с одной переменной 2008

    Автор: Садыйкова Энзе Хаертдиновна

    Проведение урока с применением компьютера в 7-м классе по теме”Решение линейных уравнений с одной переменной.” На этом уроке все учащиеся работают самостоятельно перед компьютером.

  • Решение линейных уравнений с одной переменной 2011

    Автор: Хабибуллина Аниса Тависовна

    Раскрытие темы на уроке с применением ИКТ.

  • Решение линейных уравнений с параметрами. 8-й класс 2011

    Авторы: Григорьева Марина Николаевна, Приходько Наталия Ивановна

    На уроке вводится понятие «Уравнение с параметром», а также разбираются методы решения линейных уравнений с параметрами.

  • Решение линейных уравнений с параметром аналитическим и графическим способами (7-й класс) 2003

    Автор: Бритикова Лариса Алексеевна

    Решение уравнений и неравенств с параметром одна из сложнейших тем в курсе математики средней школы. Ученика нужно постепенно приучать к заданиям, содержащим параметр. Чем больше учитель разбирает таких задач, тем дети осознаннее подходят к решению упражнений этой темы. Поэтому начинать решать уравнения с параметром следует как можно раньше, с самых простых заданий. Предлагаю урок в 7-ом классе для углубленного изучения математики.

  • "Решение линейных уравнений". 6-й класс 2013

    Автор: Гриневич Галина Юрьевна

    Урок закрепляет знания правил уравнений, алгоритм решений уравнений; развивает математическую речь, умение рассуждать, самоконтроль; воспитывает уважение и взаимопонимание.


  • Решение линейных уравнений, содержащих параметр 2008

    Автор: Грубова Раиса Ивановна

    Урок способствует формированию навыков решения линейных уравнений с параметром; знакомит учащихся с алгоритмом решения уравнений с параметром на примере: уравнение, содержащее параметр, решается учителем на доске. Решение уравнений с параметром учащимися под контролем учителя (у доски) – закрепление алгоритма. Проводится самоконтроль (показ решений уравнений самостоятельной работы на экране).

  • Решение линейных уравнений. 6-й класс 2013

    Автор: Постникова Валентина Ильинична

    Урок учит решать линейные уравнения и задачи на «было – стало». Начинается с повторения правил раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Знакомит со свойствами равенств и алгоритмом решения уравнений, провод самостоятельную работу (парами). Объясняет алгоритм решения задач на «было – стало». Решается старинная задача об учениках Пифагора. Сопровождается презентацией.

  • Решение линейных уравнений. 6–7-й классы 2011

    Автор: Дорошенко Леся Владимировна

    В презентации приводится объяснение способов решений линейных уравнений с использованием анимации. Ее можно использовать на уроках при объяснении способов решения линейных уравнений.

  • "Решение линейных уравнений. В мире звезд" 2008

    Автор: Бутенко Наталья Александровна

    Цели урока: повторение изученного материала " Решение линейных уравнений" с параллельным формированием новых знаний из курса астрономии "Созвездия"; самостоятельная работа по пройденной теме " Решение линейных уравнений", учитывающая познавательный интерес к рисунку созвездий. Показ мультимедиа о созвездиях.

  • Решение логарифмических и показательных уравнений в 10-м классе 2010

    Автор: Перевозчикова Лилия Александровна

    Урок повторяет и обобщает тему. Способствует формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию устной математической речи, внимания, памяти.

  • Решение логарифмических неравенств 2012

    Автор: Бердыева Любовь Александровна

    Данный урок является повторительно-обобщающим и рассчитан на учащихся общеобразовательных классов, изучающих алгебру и начала математического анализа по учебнику А.Г. Мордкович. Данный урок ещё раз закрепляет навыки работы с графиками логарифмических функций. И самое главное, ещё раз отрабатываются навыки решения неравенств по схеме, что является одним из основных вопросов при подготовке к ЕГЭ.

  • Решение логарифмических неравенств 2012

    Автор: Кувшинова Светлана Валерьевна

    На уроке учащиеся повторяют определение и свойства логарифма, методы решения логарифмических уравнений и неравенств, изучают способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании, закрепляют навыки решения логарифмических выражений, уравнений и неравенств в заданиях ЕГЭ: В5, В7, С3. Урок сопровождается презентацией.


  • Решение логарифмических неравенств 2015

    Авторы: Баданова Оксана Юрьевна, Вавилова Наталия Александровна

    На уроке формируются умения и навыки решения логарифмических неравенств; учащиеся знакомятся с заданиями повышенной сложности по теме в заданиях углубленного уровня ЕГЭ. Решение неравенств требует владения сложными техническими приемами. Ученики могут совершить логические и вычислительные ошибки. Приемы, разобранные на уроке, упрощают заданные неравенства.

  • Решение логарифмических неравенств 2011

    Автор: Ермолаева Елена Аркадьевна

    Изучение материала связано с предыдущими уроками по изучению свойств логарифмов, способов решения логарифмических уравнений, графика логарифмической функции и ее свойств. Образовательный аспект позволяет формировать умения работать самостоятельно, развивать логическое мышление через умение сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитывать доброжелательность друг к другу.

  • Решение логарифмических неравенств 2011

    Автор: Писцова Виктория Юрьевна

    Обобщающий урок в 11-м классе, посвященный закреплению знаний о решении логарифмических неравенств, применяя метод логических рассуждений, метод оценки, метод интервалов. Урок предназначен для классов с профильным изучением математики.

  • Решение логарифмических неравенств 2013

    Автор: Назарова Инесса Юрьевна

    Урок алгебры в 11-м классе по теме «Логарифмические неравенства» представлен как повторение и закрепление темы. Классическая структура урока разбавлена элементами микро-тестирования, исторической справкой.

  • Решение логарифмических неравенств методом рационализации 2015

    Автор: Бокова Татьяна Николаевна

    Обычные способы решения логарифмических неравенств, предлагаемых в части С ЕГЭ, требуют длинных выкладок. Ученик может быстро изучить простые способы решения логарифмических неравенств с помощью условий равносильности, свести решение логарифмического неравенства к решению рационального неравенства методом интервалов.

  • Решение логарифмических неравенств при подготовке к ЕГЭ 2015

    Автор: Танасиенко Марина Павловна

    Статья посвящена решению логарифмических неравенств, показаны различные методы решения: метод равносильных переходов, решение неравенств на промежутках, метод замены, обобщенный метод интервалов. Везде обращено внимание на ошибки, допускаемые детьми. Ребята могут ознакомиться с нестандартными методами решения: метод рационализации, метод оценки. В статье показаны равносильные переходы, помогающие при решении неравенств, рассматриваются свойства логарифмических функций.

  • Решение логарифмических неравенств с помощью метода рационализации 2013

    Автор: Козлова Екатерина Николаевна

    Материал может подаваться в декларативной форме, в форме проблемной беседы, являться частью лекции по теме «Способы решения логарифмических неравенств» и т.д. Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, с группой учащихся, для дистанционной работы с учениками, а также индивидуальной работы с учеником в режиме диалога.

    Неравенства


  • Решение логарифмических неравенств с постоянным основанием 2016

    Автор: Роднова Юлия Алексеевна

    Урок для 11-го класса входит в систему уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ профильного уровня.

  • Решение логарифмических неравенств. 11-й класс 2005

    Автор: Морозова Людмила Михайловна

    Урок адресован учителям, работающим в старших классах. Здесь показаны различные методы обобщения и проверки знаний учащихся, применяя которые можно в течение урока оценить знания учащегося несколько раз. Показаны разные способы опроса: фронтальный, практический, индуктивный, а также проблемно-поисковый метод самостоятельной работы, для чего использованы раздаточные материалы: тесты по теме, а также карточки для разноуровневой самостоятельной работы.

  • «Решение логарифмических неравенств». 11-й класс 2015

    Автор: Богданова Татьяна Викторовна

    Урок повторяет традиционный способ решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании; открывает новые способы решения логарифмических неравенств (метод рационализации); формирует навыки решения логарифмических неравенств на основе изученного теоретического материала; закрепляет навыки решения логарифмических неравенств из заданий ЕГЭ: С3.

  • Решение логарифмических уравнений 2016

    Автор: Иванова Надежда Николаевна

    Урок обобщения, систематизации и закрепления пройденного материала в 11-м классе, на котором предстоит обобщить и закрепить понятие логарифма; повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; обобщить методы решения логарифмических уравнений; рассмотреть логарифмические уравнения базового и повышенного уровня сложности. Работа учащихся по указанным темам организована на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний.

  • Решение логарифмических уравнений 2005

    Автор: Пьянова Надежда Владимировна

    Данный материал содержит разработку второго урока для 11 класса по теме "Решение логарифмических уравнений". Рассматривается метод решения логарифмического уравнения, который заключается в том, чтобы преобразовать данное уравнение к виду loga f(x) = loga g(x), а затем к виду f(x) = g(x). Но при этом могут появиться посторонние корни, которые выявляются либо с помощью проверки, либо с помощью нахождения области определения исходного уравнения. В план включены и упражнения, которые способствуют развитию навыков построения графиков логарифмических функций.

  • Решение логарифмических уравнений 2009

    Автор: Агафонова Валентина Евгеньевна

    Основная цель современной школы - создать систему обучения, которая мотивирует образовательные потребности каждого ученика, обеспечивает и при этом учитывает индивидуальные возможности. Одной из технологий, позволяющих решить эти задачи, является модульное обучение. В модуль входят: план действий с указанием конкретных целей; банк информации; методическое руководство по достижению указанных целей. Вашему вниманию представлен урок по модульной технологии.

  • Решение логарифмических уравнений 2012

    Автор: Ходыкина Валентина Ивановна

    Представлен урок изучения нового материала, который предполагает сначала повторение определений логарифма и логарифмической функции, основных свойств логарифмической функции, а затем изучение различных способов решения логарифмических уравнений. В первую очередь рассматривается решение простейших логарифмических уравнений. Внимание учащихся обращается на то, что другие логарифмические уравнения сводятся к решению простейших уравнений путем преобразований.


  • Решение логарифмических уравнений 2012

    Автор: Михайлова Галина Ивановна

    Ребята учатся распознавать методы решения логарифмических уравнений, применяют алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием, получают возможность оценить свою готовность к выполнению заданий ЕГЭ по данной теме. Заканчивается урок самостоятельной работой, что позволяет увидеть и оценить результат деятельности учащихся на уроке.

  • Решение логарифмических уравнений 2008

    Авторы: Гончарова Инна Викторовна, Никитина Галина Ивановна

    Классификация логарифмических уравнений по методам решения (уравнения части В и С на ЕГЭ). Формирование целостного представления о методах решений логарифмических уравнений у учащихся.