Математика
-
Решение квадратных уравнений с параметрами - пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся. Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике 2019
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и к ГИА в новой форме.
-
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета 2009
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. В 1-й части урока учащиеся закрепляют знание теорем, их формулы, демонстрируют свои умения и навыки при нахождении суммы и разности корней квадратных уравнений. Во 2-й части устных упражнений учащиеся показывают умения активно логически мыслить, рассматривая особое свойство о сумме коэффициентов в квадратном уравнении, а также свои творческие способности, составляя квадратные уравнения разного вида. Выполняя лабораторную работу, учащиеся демонстрируют умения работать в группе, сравнивать, выделять элементы, необходимые для выводов о знаках корней квадратного уравнения, связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, обобщают свои знания; при этом формируется положительный мотив к учению.
-
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета 2011
Цель урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание обучающихся на решение квадратных уравнений; развивать навыки устного решения таких уравнений. Воспитательные задачи урока: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты; развивать самостоятельность путем составления ими уравнения.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011
Урок призван закрепить решение квадратных уравнений по формуле, способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность и творчество.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011
Итоговое повторение с целью обобщить и систематизировать знания о квадратных уравнениях.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2012
Урок закрепляет и расширяет знания и умения различными упражнениями с учетом индивидуальных способностей учащихся. У детей развивается логическое мышление, познавательная активность, творческие способности, внимание, речь и память.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2012
Урок повторяет и систематизирует знания, закрепляет у школьников навыки решения квадратных уравнений, формирует такие приемы мышления и мыслительные операции, как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы и заключения, развивает математическую речь, расширяет общий кругозор учащихся, интерес к математике.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2013
Цель: закрепление и обобщение знаний учащихся, отработка умений и навыков по решению квадратных уравнений различного вида различными способами, выработка умения выбрать нужный рациональный способ решения, развитие логического мышления, памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать, умения выступать с самостоятельными суждениями и отстаивать их.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2017
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические и практические знания по теме «Решение квадратных уравнений», совершенствовать умения решать квадратные уравнения; выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2014
Статья представляет собой разработку урока-презентации по алгебре в 8-м классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Применение компьютерных технологий позволяет эстетично и продуктивно проверить теоретические знания учащихся, совершенствовать навыки решения квадратных уравнений, активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать математическую речь.
-
"Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Урок проводится после изучения темы «Квадратные уравнения». Чтобы заинтересовать детей и активизировать их работу, учитель провел соревнование «Кто больше». Желание победить в соревновании мобилизовало детей, все проявили огромное желание как можно больше решить, и интрига сохранилась до последней минуты урока.
-
Решение комбинаторных задач 2011
Задачи урока: отработать умения учащихся решать простейшие комбинаторные задачи, проверить понимание материала, изученного на уроках; готовить учащихся к защите задач.
-
Решение комбинаторных задач 2011
Цели урока: показать несколько способов решения комбинаторных задач, с которыми они уже встречались в 5-м классе, проговорить все преимущества и недостатки этих способов. Оставить выбор способа решения за учащимися.
-
Решение комбинаторных задач в 5-м классе 2009
На уроке происходит формирование комбинаторного мышления, развитие умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.
-
Решение комбинаторных задач при изучении математических дисциплин «Дискретная математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика» 2020
Комбинаторика связана с подсчетом числа комбинаций, которые можно составить из данных элементов, наблюдая те или иные условия, поэтому в основе комбинаторики лежат такие простейшие комбинации как сочетания, перестановки, размещения. По обеим дисциплинам я со своими студентами рассматриваю эти простейшие комбинации.
-
Решение комбинаторных задач с помощью перестановок 2014
В ходе урока решаются комбинаторные задачи с помощью перестановок, закрепляются навыки вычисления факториалов. Вырабатываются умения и навыки по их применению, по нахождению и исправлению ошибок.
-
Решение комбинаторных задач. 5-й класс 2011
Урок формирования и закрепления умений и навыков решения комбинаторных задач на примере составления многозначных чисел из предложенных цифр с помощью перечисления комбинации и подсчет общего числа комбинаций по правилу умножения. На уроке каждому ученику предоставляется возможность работать самостоятельно, исходя из его индивидуальных способностей.
-
Решение комбинаторных задач. 6-й класс 2020
Цели и задачи урока: создать первое представление о комбинированных задачах; научиться строить дерево возможных вариантов.
-
Решение комбинаторных задач. 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать основные понятия комбинаторики: перестановки, размещения, сочетания; обращать внимание на правильное использование комбинаторных формул, развивать у учащихся умение логически мыслить; воспитывать любознательность, интерес к предмету.
-
Решение комбинаторных задач. Правило умножения. 6-й класс 2011
Урок математики в 6-м классе на формирование умения анализировать, обобщать и систематизировать, решая комбинаторные задачи по правилу умножения. На уроке учащиеся должны закрепить умение решать задачи такого типа с помощью геометрической модели – «дерева» всевозможных вариантов. Урок содействует воспитанию культуры речи, внимания и собранности, развитию трудовых и эстетических качеств, учит ставить перед собой проблему и находить пути ее решения.
-
Решение комбинированных неравенств методом интервалов. 11-й класс 2024
Цели урока: обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом интервалов; возможность применения метода интервалов для решения комбинированных неравенств различного типа; выработка умений и навыков в решении неравенств различного типа методом интервалов.
-
Решение линейных неравенств 2016
Урок способствует систематизации знаний и умений по теме «Линейные неравенства с одной переменной», формированию умений решать неравенства с одной переменной, применяя основные теоремы равносильности. А также способствует развитию умений работать с тестовыми заданиями. Развивает аналитические способности обучающихся.
-
Решение линейных неравенств 2011
Разработка урока изучения нового материала, направленный на формирование навыков решения линейных неравенств. Сопровождается показом презентации.
-
Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем. 8-й класс 2011
В ходе урока повторяются и обобщаются знания и умения по теме. Активизация познавательной деятельности осуществляется за счёт применения мультимедийной презентации, которая позволяет наглядно демонстрировать и контролировать задания.
-
Решение линейных уравнений 2009
Обобщающий урок по теме "Решение линейных уравнений. Решение задач с помощью линейных уравнений" в 7-м классе дает возможность организовать учебную деятельность в классе, сделать ее более интересной. Урок проводится с использованием мультимедийных средств, что позволяет значительно сэкономить время и сделать урок наглядным и интересным.
-
Решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах. 7-й класс 2011
На уроке у учащихся формируются навыки сознательного выбора способов решения уравнений, умение решать задачи, развиваются потребности выбора наиболее оптимальных способов решения, формируется математическая интуиция.
-
Решение линейных уравнений с модулем 2007
Статья представляет собой конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Линейные уравнения с модулем". Представленные задания по теме являются разноуровневыми. Среди заданий есть материалы для индивидуальной работы.
-
Решение линейных уравнений с одной переменной 2008
Проведение урока с применением компьютера в 7-м классе по теме”Решение линейных уравнений с одной переменной.” На этом уроке все учащиеся работают самостоятельно перед компьютером.
-
Решение линейных уравнений с одной переменной 2011
Раскрытие темы на уроке с применением ИКТ.
-
Решение линейных уравнений с параметрами. 8-й класс 2011
На уроке вводится понятие «Уравнение с параметром», а также разбираются методы решения линейных уравнений с параметрами.