Математика
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011
Представлен урок, рассчитанный на учеников 9-х классов. Он построен на основе интегративной технологии деятельностного подхода, способствующей формированию у детей познавательных интересов, деятельностных способностей, личностных качеств. На уроке рассматривается алгоритм и умение работать с ним, что развивает алгоритмическое мышление.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011
В статье рассказывается, как решать неравенства второй степени с одной переменной, рассматриваются примеры.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной (8-й класс) 2010
Основной дидактической задачей этого урока является обобщение и систематизация изученного материала по теме «Квадратные неравенства». Урок построен в форме деловой игры «Проведение передач в телецентре школы №14».
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной (графический способ) 2011
Хочу поделиться опорным конспектом, где структуризация материала проведена таким образом, что ученику несложно вооружиться такими универсальными учебными действиями, которые должны помочь ему решать задачи любого уровня сложности. Действительность такова, что 7 моих учеников при сдаче ГИА набрали максимально возможное количество баллов.
-
"Решение неравенств второй степени с одной переменной". 9-й класс 2013
Урок закрепляет умение решать неравенства второй степени с одной переменной. Используется групповая форма работы и дифференцированный подход к каждому ученику. Активизируется взаимодействие между учащимися.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2011
Разработка урока предназначена прежде всего молодым учителям. В ней показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2010
Задания урока содержат материалы из сборников по подготовке к ГИА. Учащиеся, решая эти задания, смогут проверить усвоение материала и систематизировав полученные знания успешно подготовить себя к сдаче выпускного экзамена.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. Подготовка к ОГЭ. 9-й класс 2018
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить навыки и умения решения неравенств с использованием графика квадратичной функции и методом интервалов; развить логическое мышление, навыки работы с графиками.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. Урок-семинар по математике. 9-й класс 2010
Уроки в форме семинаров позволяют усилить практическую и прикладную направленность преподавания математики. Такие уроки можно организовать при изучении новой темы, если материал доступен для самостоятельной проработки учащимися, при проведении обобщающих уроков, уроков повторения и углубления изучаемой темы. Рекомендуется проведение уроков-семинаров раз в полугодие.
-
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. 8-й класс 2011
Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». Разработка урока предназначена для методической помощи учителю математики при проведении обобщения и повторения знаний. Урок разработан с использованием интерактивной доски Star Board.
-
Решение неравенств и систем неравенств, алгебра, 8-й класс 2009
Урок проводится с целью обобщения и систематизации умений и навыков выполнения действий с неравенствами и системами неравенств. Развивает творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, познавательную активность учащихся. Воспитывает чувство ответственности, самоконтроля. Формирует интерес к изучению математики через использование ИКТ.
-
Решение неравенств методом интервалов 2008
Представлена статья "Решение неравенств методом интервалов".
-
Решение неравенств методом интервалов 2010
Главной целью урока являлось развитие личностных качеств учащихся, т.к. преподавание математики проводится не ради математики, а для развития личности ребенка.
-
Решение неравенств методом интервалов 2015
Цель урока: обобщение знаний по теме «Метод интервалов» и применение этого метода для решения заданий из второй части ЕГЭ. Предварительная подготовка к уроку: определение непрерывной функции, ее свойства, алгоритм решения неравенств методом интервалов. Предварительно все учащиеся разделены на группы, каждая группа получила задание – найти неравенство, решить его и объяснить классу.
-
Решение неравенств методом интервалов 2009
Работа представляет собой обобщение использования метода интервалов для решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов 2013
Урок повторения решения неравенств второй степени методом интервалов, формирования навыков применения алгоритма решения неравенств второй степени в нестандартных ситуациях. В ходе урока развивается логическое мышление, способность самостоятельно решать учебные задачи.
-
Решение неравенств методом интервалов 2011
Конспект урока личностно ориентированного и дифференцированного подхода к обучению по теме «Решение неравенств методом интервалов» в 9-м классе.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цель урока: способствовать усвоению решения неравенств методом интервалов в ходе решения неравенств; развивать интуицию учащихся при нахождении нулей функции; прививать интерес к предмету и самостоятельному подходу решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2015
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной»; познакомить учащихся с новым методом решения неравенств методом интервалов; начать формирование навыков и умений решать неравенства методом интервалов; продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2016
Урок составлен в форме технологической карты, с элементами ФГОС. Все этапы урока связаны логической последовательностью и рационально распределены. На уроке хорошо прослеживается связь с материалом прошлого урока: дети решают неравенства по алгоритму, вспоминают теорему Виета, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. На уроке используется поисковая деятельность, что позволяет развивать речь, логическое мышление, коммуникабельность системность мышления.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».
-
Решение неравенств методом интервалов. Урок математики 2009
Урок поможет закрепить умение учащихся определять по графику область определения, область значений функции; находить промежутки знакопостоянства, нули функции, наибольшее и наименьшее значение.
-
Решение неравенств методом рационализации 2020
Метод рационализации при решении показательных и логарифмических неравенств (задание №15 из ЕГЭ) – один из наиболее эффективных и доступных методов, который применим к широкому классу задач и позволяет достаточно просто рационализировать многие иррациональные неравенства, неравенства с модулем, показательные и логарифмические неравенства с постоянным и переменным основанием, а также сложные комбинированные неравенства и их системы. Решение таких неравенств алгебраическими методами чаще всего вызывает у обучающихся трудности вычислительного характера. Универсальный метод решения неравенств – это метод интервалов. Суть метода рационализации заключается в том, что сложное выражение заменяем на более простое выражение (рациональное), при котором первоначальное неравенство равносильно получившемуся на ОДЗ.
-
Решение неравенств методом рационализации 2020
В статье представлены примеры использования метода рационализации при решении: логарифмических неравенств, иррациональных неравенств, неравенств с тригонометрическими функциями, решение систем неравенств. Данный метод полезен учащимся 11-го класса при подготовке к экзамену по математике.
-
Решение неравенств с двумя переменными 2012
В ходе урока ученики закрепят свои знания о построении графиков, решении неравенств. Приобретут новые знания о решении неравенств с двумя переменными. Научатся находить верное решение, составлять алгоритм решения и пользоваться им при решении неравенств. Путём исследования обнаружат их некоторые свойства. Вся работа сопровождается слайдами. Применение ИКТ даст возможность провести урок оживленно, выполнить большой объем работы, со стороны ребят будет искренний интерес и эмоциональное восприятие.
-
Решение неравенств с использованием здоровьесберегающих технологий (8-й класс) 2009
Цель открытого урока алгебры: повторение и систематизация изученного материала по темам "Основные свойства числовых неравенств" и "Решение неравенств"; формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развитие интереса к предмету и к сохранению здоровья; воспитание ответственного отношения к учебному труду, умение работать в коллективе, потребность заботы о своем здоровье.
-
Решение неравенств с одной переменной 2009
Автор статьи на уроке формирует умение решать линейные неравенства с одной переменной, особо обращая внимание на отработку умения решать простейшие неравенства вида ax<b; ax>b, обратить внимание на случай, когда a<0. Научить показывать множество решений линейного неравенства с одной переменной на координатной прямой.
-
Решение неравенств с одной переменной 2009
Обобщающие уроки являются особым этапом в процессе обучения, их роль огромна. Они позволяют провести глубокий анализ знаний учащихся. Воспитывают чувство ответственности. Развивают математически грамотную речь.
-
Решение неравенств с одной переменной 2022
Представлена презентация к уроку математики по теме "Решение неравенств с одной переменной".
-
Решение неравенств с одной переменной. 8-й класс 2012
Цели и задачи урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме; содействовать развитию умений выделять главное, сравнивать, анализировать, классифицировать; обеспечить развитие у школьников монологической речи, умения общаться.