Цели урока.
Образовательные:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
- Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
- Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
- Активизировать работу класса через разнообразные формы работы.
Развивающие:
- Развивать навыки сравнительного анализа, логического мышления, умение делать обобщения и выводы.
- Развивать навыки самоконтроля.
Воспитательные:
- Воспитывать ответственность, самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов.
- Воспитывать познавательную активность, культуру умственного труда, математическую грамотность.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: Доска, мел, карточки с тестовыми заданиями, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.(2 мин).
Слайд 1 презентации. “Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать – и я пойму” - девиз урока – древняя китайская мудрость.
Сегодня на уроке мы с вами повторим основные методы решения квадратных уравнений, выполним самостоятельную работу по данной теме.
Цели урока.
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
- Закрепить основные методы решения квадратных уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
- Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
2. Систематизация теоретического материала. (20 минут)
Актуализация опорных знаний
(Обобщение материала провести фронтально с классом)
Вспомним основные методы решения квадратных уравнений. Учащиеся называют методы и затем проверяем на (Слайде)
3. Тренировочные примеры. (Слайд)
4. Самостоятельная работа. (Слайд)
5. Подведение итогов, выставление оценок. (5 минут).
- Что узнали нового?
- Чему научились?
- Как ты оценишь свою работу на уроке?
6. Домашнее задание. (Слайд)