Решение квадратных уравнений

Разделы: Математика


Цели урока.

Образовательные:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
  2. Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
  3. Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
  4. Активизировать работу класса через разнообразные формы работы.

Развивающие:

  1. Развивать навыки сравнительного анализа, логического мышления, умение делать обобщения и выводы.
  2. Развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

  1. Воспитывать ответственность, самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов.
  2. Воспитывать познавательную активность, культуру умственного труда, математическую грамотность.

Форма урока: комбинированный.

Оборудование: Доска, мел, карточки с тестовыми заданиями, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.(2 мин).

Слайд 1 презентации. “Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать – и я пойму” - девиз урока – древняя китайская мудрость.

Сегодня на уроке мы с вами повторим основные методы решения квадратных уравнений, выполним самостоятельную работу по данной теме.

Цели урока.

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
  2. Закрепить основные методы решения квадратных уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
  3. Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.

2. Систематизация теоретического материала. (20 минут)

Актуализация опорных знаний

(Обобщение материала провести фронтально с классом)

Вспомним основные методы решения квадратных уравнений. Учащиеся называют методы и затем проверяем на (Слайде)

3. Тренировочные примеры. (Слайд)

4. Самостоятельная работа. (Слайд)

5. Подведение итогов, выставление оценок. (5 минут).

  1. Что узнали нового?
  2. Чему научились?
  3. Как ты оценишь свою работу на уроке?

6. Домашнее задание. (Слайд)