Цели урока:
- Закрепить знания учащихся в решении квадратных уравнений;
- Выработать умения для рационального способа решения квадратных уравнений;
- Способствовать развитию умения применять изученный материал в нестандартных ситуациях.
Задачи урока:
- Образовательные: создание условий овладения учащимися математических знаний при решении квадратных уравнений.
- Развивающие: развитие таких способностей, как память, внимание, сообразительность, логическое мышление учащихся.
- Воспитательные: способствование выработке у учащихся желания в необходимости изучения математики.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
План урока:
- Организационный момент;
- Путешествие по станциям;
- Рефлексия. Итог.
Ход урока
1. Организационный момент
Учащиеся узнают тему урока, решив несколько анаграмм.
2. Путешествие по станциям
- Станция «Теоретическая» - повторение теоретических знаний по теме.
- Станция «Историческая» - знакомство с исторической составляющей темы урока.
- Станция «Здоровья» - физкультминутка.
- Станция «Тренажёрная» - продвинутые способы решения квадратных уравнений;
Учащиеся знакомятся с новым способом решения квадратных уравнений, которого в школьной программе нет. Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов.
- Самостоятельная работа.
- Станция «Конечная» - домашнее задание.
3. Рефлексия. Итог. Оценивание учащихся.